Напишите три предложения, содержащие понятие "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.
Напишите три предложения, содержащие понятие "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях....
Тема в разделе "Научное познание", создана пользователем nastenka180689.
19632
Социально -гуманитарные знания -это понимание общества, Любое познание, как обыденное, так и научное, всегда, в принципе, социально и гуманитарно. Социально-гуманитарное знание, как некоторая целостность, может быть дифференцировано в зависимости от предмета и методов исследования на отдельные виды. Это будут конкретные научные дисциплины, такие, как социальная философия, история, экономические науки, культурология, археология, педагогика, юриспруденция, литературоведение, филология и т. д. Обладая относительной самостоятельностью, эти конкретные дисциплины тесно связаны между собой и выступают в органической целостности в области социально-гуманитарного знания
Философские проблемы социально-гуманитарного знания приобрета-
ют особый интерес в контексте смены научных парадигм, обслуживавших
запросы техногенной цивилизации. Политология в системе социально-гуманитарного знания. Соотношение естественнонаучного, технического и социально-гуманитарного знания.
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.
. Напишите три предложения, содержащие понятие социально-гуманитарные знания
1. Социалтно-гуманитарные знания изучают деятельность людей, живущих в обществе, их мысли и стремления. 2. Социально-гуманитарные знания изучают не только общие признаки общественных явлений, но и черты отдельного, неповторимого действия. 3. В зависимости от связи с практикой социально-гуманитарные знания делиться на фундаментальные и прикладные.
Напишите 3 предложения, содержащие понятия "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.
Дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода.
Напишите 3 предложения, содержащие понятия "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.
Социально-гуманитарные знания - это знания, которые дают нам представление о человеке и обществе, о природе человеческих взаимоотношений. Такие знания мы можем получить изучая историю, политологию или экономику. так, социально-гуманитарное образование, да хотя бы историческое - это образование классическое, это образование, дающее возможность работать в самых различных сферах.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Три предложения. содержащие понятия социально гуманитарные знания и дающие любую информацию о них
Любое познание, как обыденное, так и научное, всегда, в принципе, социально и гуманитарно. социально-гуманитарное знание, как некоторая целостность, может быть дифференцировано в зависимости от предмета и методов исследования на отдельные виды. это будут конкретные научные дисциплины, такие, как социальная философия, история, экономические науки, культурология, археология, педагогика, юриспруденция, литературоведение, филология и т. д. обладая относительной самостоятельностью, эти конкретные дисциплины тесно связаны между собой и выступают в органической целостности в области социально-гуманитарного знания.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие социальная ответственность? Написать 2 предложения содержащие информацию о социальной ответственности
Соц. Ответственность - это способность личности и соц. групп ограничивать свои желания и потребности в соответствии с интересами других людей, умение отвечать за свои действия.
Социальная ответственность в обществе помогает некоторым странам жить в цивилизованном государстве.
Социальная ответственность контролирует действия и поступки людей, непосредственно связана с моралью.
Социальная ответственность не предполагает, что человек может выбирать: он просто следует обязанностям, предписанным его социальной роли.
Какой смысл обществоведы выкладывают в понятие "потребность"? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека. (правильный ответ напишите в личку)
Потребность - состояние, присущее живым организмам, выражающее их зависимость от объективных условий существования и развития, которое выступает источником различных форм их активности.
1. Потребность есть результат отклонения внешней или внутренней реальности от сложившихся ожиданий субъекта по поводу этой реальности
2. Потребность есть вынужденное субъективное страдание психики, являющееся основной причиной всех неврозов.
Потребность - это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.
1. Потребности бывают биологические, социальные, духовные.
2. Потребности человека проявляются в мотивах деятельности