ЗАДАНИЕ: Узнай у кого-либо из знакомых или родственников о деятельности предприятия, на котором они работают (или об известной в твоей местности фирме), заполни таблицу.
___________________________________________________
Название предприятия (фирмы): "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА"
____________________________________________________________________________
Используются следующие ресурсы:
а) природные;
б) трудовые;
в) производственные
____________________________________________________________________________
На предприятии( фирме) раз-
деление труда осуществляет-
ся следующим образом
____________________________________________________________________________
Предприятие (фирма) связа-
но с другими производите-
лями
___________________________________________________________________________
Как можно оценить деятель-
ность этого предприятия
(фирмы) (результативна или
убыточна; выгодна или нет)
___________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ: Узнай у кого-либо из знакомых или родственников о деятельности предприятия, на котором они работают (или об известной в твоей местности фирме), заполни таблицу. ____...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Читатель.
19652
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
предприятия (фирма) | Мебельная фабрика производит мебель (столы, стулья,
производит следующие| диваны, камоды и т. п)
товары (или предлагает |
следующие услуги) |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Используются следую- мебельная фабрика использует природные материалы
щие ресурсы: для создания мебели
+а) природные;
б) трудовые;
в) производственные
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На предприятии( фирме) раз- на мебельной фабрике распредиление труда
деление труда осуществляет- происходит: 1 - делает нужную ткань. 2 -делают
ся следующим образом нужной длины и ширины материала
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предприятие (фирма) связа- Мебельна фабрика сязана с производителями
но с другими производите-: ткани, шуропов, гвоздей и других креплений
лями
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как можно оценить деятель- производство мебели выгодно так как тратиш на
ность этого предприятия материалы меньше бенег чем можно продать го-
(фирмы) (результативна или товую мебель
убыточна; выгодна или нет)
точно не знаю провельно или нет (сама толькошто сделала)
Разработайте объединившись в группы проект игровой фирмы "Школьная компания" - помогите понять задание
Ну раз понять, то слушай. Ты с друзьями должен обьединится в группу (можно 2 человека) и составить что-то вроде фирмы. То есть просто представить себе "директорами" фирмы Школьная компания. Чем заниается и как работает эта самая компания должны решить вы сами. Но из названия ясно что это что-то связанное со школой. Может вы будете прдпренимателями и продавать школьные товары или же что-то другое =)
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно
Сергей являлся в фирме фигурой незаурядной, он стремился к новым методам работы. Его лицо, оттенённое длинными светлыми усами, острый взгляд из-под роговых очков производили впечатление требовательного холодного человека. На самом деле Сергей был лидером коллектива фирмы. Всё это характеризует Сергея как индивида, личность, индивидуальность или гражданина? Свой выбор объясните.
Думаю, что личность, потому, что он стремился развиваться, делать что - то новое, необычное. Внешность обманчива, главное душа человека. Он стал лидером из - за своего стремления к лучшему, он поставил себе цель и достигнул её, он развивающиеся личность.
Сергей - личность. У него есть свойства (внешность) характеризующие его индивидуальность. Его стремление к новым методам работы скорее всего является причиной лидерства в коллективе.
Пожалуйста помогите сделать этот текст проще!
Разделение производства продукции между различными работками, предприятиями и их подразделениями, отраслями, регионами страны, а также между странами называется разделением труда. Соответственно различают профессиональное, межфирменное и внутризаводское, межотраслевое, межрегиональное и международное разделение труда. Различают также разделение труда подетальное и поузловое, т. е. изготовление не готового до конца продукта, а его элементов. В ходе разделения труда работники, предприятия и их подразделения, отрасли, регионы, страны ориентируются на производство ограниченного круга продуктов. Базирующаяся на разделении зуда ориентация производителей на изготовление отдельных продуктов и их элементов называется специализацией. Специализация дает производителю немало преимуществ. Во-первых, специализируясь на производстве того или иного продукта, производитель имеет возможность наиболее эффективно использовать доступные ему или имеющиеся у него экономические ресурсы. Так, специализация России в мировой торговле на экспорте сырья, топлива и энергии, материалов и полуфабрикатов во многом объясняется тем, что позволяет использовать имеющиеся нашей стране огромные минеральные ресурсы. Во-вторых, специализация на производстве ограниченного набора продуктов дает возможность производителю эффективно использовать свое умение их производить (как в примере с булавками).
Разделение производства продукции на отросли и предприятия - разделение труда. 2 основных способа разделения труда это подетальное и полузловое (изготовление не готового продукта, а его деталей). При разделении ориентируются на производство ограниченного круга продуктов. Ориентация на изготовление определенных продуктов и их эллементов назвается специализацией. Специализируясь, производитель может более эффективно использывать имеющиесь у него ресурсы. Производсво в этом случае более эффективно.
Как ты думаешь, какая(ие) форма(ы) предприятия наиболее эффективна(ы) для фирмы, занимающейся:
1. Строительством метрополитена
2. Грузовыми авиаперевозками
3. Ремонтом ювелирных изделий
4. Производством автомобилей
5. Музыкальным образованием школьников
P.S. Формы: индивидуальные, товарищество, акционерное общество
1)Товарищество
2)Товарищество
3)Индивидуальное
4)Акционерное общество
5)Товарищество
1. Строительством метрополитена – акционерное общество
2. Грузовыми авиаперевозками – индивидуальное предпринимательство или товарищество
3. Ремонтом ювелирных изделий - индивидуальное предпринимательство
4. Производством автомобилей - акционерное общество
5. Музыкальным образованием школьников - индивидуальное предпринимательство или товарищество
На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
1)
интернационализацию
2)
гуманитаризацию
3)
информатизацию
4)
гуманизацию
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
Верны ли следующие суждения о личности?
А.
Личностью является только талантливый человек.
Б.
Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений
2)
бесплатность всех образовательных услуг
3)
обязательность профессионального образования
4)
гарантированное изучение русского языка
Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений и программ
2)
невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
3)
необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
4)
обязательность общего образования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
1)
материально-производственной
2)
ценностно-ориентировочной
3)
духовно-практической
4)
социально-преобразовательной
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
А.
Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
Б.
Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
Что отличает истинное знание?
1)
логическая стройность изложения
2)
соответствие выводов реальному объекту
3)
практическая значимость полученных результатов
4)
использование методов исследования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
1)
этикету
2)
обычаям
3)
морали
4)
традициям
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
Верны ли следующие суждения о развитии личности?
А.
Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
Б.
Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
Отличительным признаком научного знания является его
1)
объективность
2)
простая форма
3)
образность
4)
практическое применение
Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
про личность вопрос только 2 правильно
про образование в РФ вроде 1
про петра николаевича 1 ответ производственная
про мировоззрение оба правильные суждения
про знание ответ 2
про бабашку это мораль
предпоследний про личность оба правильные
и последний вроде 1
Помогите плачу 34 балла
с домашним заданием! Надо составить расказ по плану
1). Первые предприятия во времена Московской Руси.
2). Развитие мануфактур при Петре 1
Надо к сегоднешнему дню есть полчаса
Помогите
Первые крупные предприятия мануфактурного типа стали возникать у нас гораздо раньше в XVI, Особое внимание внимание заводам и фабрикам уделялось во времена Петра 1, Только за первые 20 лет 18 века в России открылось около двухсот предприятий, среди них- текстильные, стекольные, пороховые.
Вопрос N7
Субъектом
собственности являются:
1)ценные бумаги
2)машины и механизмы
3)государственные
органы
4)основные
производственные фонды
Вопрос N8
Проанализируйте данные о структуре
капитала в странах Запада и Японии в 1800-1998 гг. Какие изменения произошли в
структуре капитала?
Структура капитала в
странах Запада и Японии (в %)
1)во второй половине
ХIХ в. отмечено сокращение машин и оборудования в структуре капитала.
2)в первой половине ХХ
в. человеческий капитал составлял более 50% в структуре капитала.
3)расходы на
образование стали преобладающими только в последние три десятилетия ХХ в.
4)существенных
изменений в структуре капитала в течение ХХ в. не произошло
Вопрос N11
В стране N был проведен опрос, в ходе
которого респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Согласны ли вы с
высказыванием о социальной справедливости: социальная справедливость означает,
что все люди обладают доходами, достаточными для безбедного существования?»
Результаты опроса
представлены в таблице (в%): Какой вывод можно сделать на основании данных таблицы?
1)Несогласных с
высказыванием оказалось больше, чем согласных
2)Более половины
граждан страны N согласились с высказыванием
3)Большинство граждан
страны N считает, что необходимо все разделить поровну
4)Те, кто затруднились
с ответом, принадлежат к зажиточным слоям общества
Вопрос N12
Верны ли следующие суждения о социальной стратификации.
А. Одним из критериев социальной стратификации является образование.
Б. Основой социальной
стратификации является выделение классов.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4) оба суждения
неверны
Вопрос N13
Лидер оппозиционной партии выступил на собрании перед своими
сторонниками с изложением партийной программы. Какую из функций политической
партии в обществе иллюстрирует этот пример?
1)мобилизация граждан
на поддержку правительственных решений
2)продвижение лидеров
партии в органы исполнительной власти
3)разъяснение целей и
задач партии рядовым партийцам
4)организация
наглядной агитации и пропаганды
Вопрос N15
В государстве Н глава государства
избирается всенародным голосованием, он является верховным главнокомандующим,
обладает правом отлагательного вето при принятии законов. Какой форме
правления присуща такая организация власти?
1)президентской
республике
2)парламентской монархии
3)абсолютной монархии
4)парламентской
республике
Вопрос N16
В рыночной экономике в отличие от командно-административной
1)производители самостоятельны в решении вопросов производства
2)государство
определяет объемы производства товаров и услуг
3)стабилен уровень
жизни населения
4)осуществляется
уравнительное распределение доходов
Вопрос N18
Работники стремятся
снижать затраты производства, так как получают часть дохода предприятия,
участвуя в управлении. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод
о том, что это предприятие акционерной формы собственности?
1)предприятие внедряет
новые технологии
2)объемы производства
зависят от величины спроса
3)предприятие вправе
выпускать ценные бумаги
4) предприятие
использует труд наемных работников, оплачивая его из своих прибылей
Вопрос N22
Верны ли следующие
суждения о социальных процессах в современной России?
В современной России
происходит формирование среднего класса.
В современной России
существует проблема маргинализации общества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Вопрос N24
Прямая демократия в
России нашла свое воплощение в
1)работе
Государственной Думы
2)деятельности
представительных органов субъектов РФ
3)принятии федеральных
законов
4)принятии Конституции
РФ 1993 г. путем референдума
Вопрос 7 - правильный ответ 3 государственные органы
Вопрос 8 - ответ 2
Вопрос 11 - нужны данные таблицы (какой процент распределения по ответам)
Вопрос 12 - ответ 3 верны оба суждения
Вопрос 13 - ответ 3
Вопрос 15 -ответ 1 президентская республика
Вопрос 16 - ответ 1
Вопрос 18 - ответ 3
Вопрос 22 - ответ 1
Вопрос 24 - ответ 4