Нужен вывод на тему " интернет Мешает межличностным отношениям". В выводе должно быть написанно и доказано, что интернет мешает общению.
Нужен вывод на тему " интернет Мешает межличностным отношениям". В выводе должно быть написанно и доказано, что интернет мешает общению....
19664
Сейчас молодёжь практически не гуляет на улице, не дышит свежим воздухом, а вместо прогулок с друзьями сидят в КОНТАКТЕ и в других средствах общения. Это очень влияет на здоровье. Сидя за компьютером мы портим своё зрение. Гуляя на улице наоборот дышим свежим воздухом который так полезен для человека. В последнее время это вообще становится обычным делом.
Я тоже бывает засижусь за компьютером, но даже если и так я всё равно нахожу время встретится со своими подругами. Иногда люди пишут всякие пакости человеку думая что: " Всё равно он не знает кто я! Какая разница смешно ведь. Я же не серьёзно. " А вот человек который получит это письмо сочтёт всё серьёзным.
Гораздо лучше не сидеть в жаркой комнате с компьютером, а выйти на свежий воздух, встретится с друзьями и хорошенько отдохнуть.
Подумайте над проблемой. В современном мире многие люди общаются через интернет с теми, кого в реальной жизни они не разу не видели. Можно ли считать такое общение межличностным? Каковы его особенности?
Вряд ли общение через интернет можно считать межличностным. Особенности: низкая эмоциональная окраска, не видишь реакции собеседника, можно обмануть человека. назвать неверным пол, возраст, место проживания, профессию, внешность, выставить фото другого человека. можно исчезнуть, закрыв свой почтовый ящик или аккаунт
написать ЭССЕ на тему: К родителям относись так, как бы желал, чтобы твои дети относились к тебе!
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Обращаться с родителями нужно бережно и нежно, словно вы сами на их месте. Почему? Всё в мире имеет свойство отображатся, так уж вишло, что физический закон отражения света, применятеся и в обычном мире. Всё зло, всё добро всегда к нам возвращается. Некоторые учёные называют это ноосферой, информационной базой данных, где всё записано, где наш будущий шаг уже известен. Что значит быть примером? Дети смотрят, как мы ухаживаем за нашими родителями и коненчо же запоминают, они изучают этот урок. На своём примере, вы покажите как обращаться с вами в старости, и поверьте добро обязательно вернётся.
ПОДУМАЙТЕ НАД ПРОБЛЕМОЙ. В современном мире многие люди обращаются через интернет с теми, кого в реальной жизни они ни раз не видели. МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ТАКОЕ ОБЕЩНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫМ? КАКОВЫ ЕГО ОСОБЕННОСТИ?КТО НЕ ЗНАЕТ- межличностны отношения- это оношения в малой группе, возникающие между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного обещния.
Я считаю такие отношения можно называть межличностными, но они не являются полными. Я не против общения через интернет. Прогресс не стоит на месте и всё равно это новый уровень общения. Мы не можем знать про человека через интернет больше чем в обычной жизни, но это только начало всемирного процесса. ..
Помогите дать ответ на вопрос, только пожалуйста не пользуйтесь интернетом. Нужен свой ответ.
"существует ли связь между духовной нищетой личности ( пренебрежительным отношением к учёбе, завистью, жадностью, примитивным времяпрепровождением) и совершением преступлений? Аргументируйте свой ответ, опираясь на полученные знания, материалы СМИ, свой личный опыт.
Спасибо!
Я считаю, что существует. Поскольку человек-завистливое существо: если он сам чего-либо не добился ( не важно почему, лень это, неумение, или пренебрежительное отношение), то считает, что этого не достойны и другие. Простейший пример - криминал: убийства, грабежи. N., безыдейный, среднестатистический, интеллектуально не высокоразвитый человек, напал в темной переулке на человека-противоположность ему: Умный, успешный, обаятельный. Причина? Зависть, жадность до человеческих качеств, недоброжелательность, одним словом, - духовная нищета.
Как примеры, можете взять кражу авторских прав писателей.
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
Нужен хороший ответ (не два слова)Познакомьтесь с кратким пересказом пролога пьесы «Чудак» турецкого писателя Назыма Хикмета. Ночь. По берегу моря тянется тропинка. Посреди дороги, почти закрывая её, лежит камень. .. На дороге показывается человек. Несмотря на мрак ночи, он заметил камень. Обойдя его, он остановился, поставил ногу на камень — так удобнее — и, зашнуровав развязавшиеся на ботинках шнурки, пошёл дальше. Вслед за ним по дороге идёт ещё один запоздалый путник. К несчастью, он не увидел камня, споткнулся, упал, ушибся. Ему больно; кряхтя и ругая тех, кто случайно или нарочно оставил камень на тропинке, поднимается он с земли и продолжает свой путь. Третий, проходя по дороге, вовремя остановился. Он перенёс камень на обочину, чтобы сделать дорожку безопасной для любимой, которая вот-вот должна пройти здесь. Через некоторое время по этой дорожке прошел четвёртый путник. Его взгляд остановился на огромном камне, лежащем у обочины. В голову закралась порочная мысль: «А что, если поставить камень посреди тропинки? Авось кто не заметит и натолкнётся на камень, упадёт. ..» И ему не лень — со злорадством поднимает он тяжёлую глыбу, ставит её на дорогу. Ещё один человек идёт вслед за ним по дороге. Он вовремя увидел камень, обошёл его. Но, пройдя несколько шагов, он остановился в раздумье: «Там, на тропинке, остался камень, а впереди ещё целая ночь. Может случиться, что какой-либо человек, проходя по дороге, не заметит камень в темноте. ..» И, обеспокоенный грозящей другим опасностью, он возвращается назад и оттаскивает камень с дороги. .. И ночь, и дорога, и камень — это символы. «Ночь» означает неизвестность, «дорога» — нашу жизненную дорогу, а «камень» олицетворяет всё, что мешает людям быть счастливыми: нужду, болезни, чёрствость, преступления. .. Что же мы можем сказать о людях, представленных нам Назымом Хикметом в прологе «Чудака»? Как мы определим меру нравственной ценности каждого из них?
1. Люди которые были представлены в произведении Назымом, личности стремящиеся к счастью. об этом говорит предложение: " И ночь, и дорога, и камень — это символы. «Ночь» означает неизвестность, «дорога» — нашу жизненную дорогу, а «камень» олицетворяет всё, что мешает людям быть счастливыми: нужду, болезни, чёрствость, преступления. ..", но не один из них не побескоился, за тех людей которые ещё должны это препятствие пройти, в данном произведении это "камень". Назым пытался донести нам о том что нам людям стоит быть более внимательнее и вежлевее с другими людьми, которым предстоить дальнейшая тяжёлая и может даже счастливая дорога в будущее.
2. Мера нравственности зависит от эпититов и метафор данного произведения. вот к примеру возьмём человека без надежды:"Ему больно; кряхтя и ругая тех, кто случайно или нарочно оставил камень на тропинке, поднимается он с земли и продолжает свой путь. " А вот этот человек заботлив и внимателен не только к себе но и к другим людям:" проходя по дороге, вовремя остановился. Он перенёс камень на обочину, чтобы сделать дорожку безопасной для любимой, которая вот-вот должна пройти здесь. "
Помогите сделать Эссе
"Культурный человек нашего времени каков он"
План
1)Что значит быть культурным человеком
2)Как взаимодействует интернет и современная культура
3)Угасает ли традиционная культура
4) что ждет культуру в 21 веке
5)Вывод
"культурный человек нашего времени какаов он ?" ответ на этот вопрос мы можем найти в различных источниках интернета также в книгах этики и этикета, но к сожалению сейчас таких людей несказанно мало. Чему свидетельствуют многочисленные прримеры людской неграмотности и неуважения по отношению к своим сверстникам и старшим. можно привести огромное количество примеров но нам нужно ответить на один главный вопрос Что значит быть культурным человеком? здесь я честно говоря затрудняюсь ответить…стоит правильно подобрать слова к такому описанию…культурный человек одним словом должен иметь нравственный стержень и внутреннее самообладание а также самоуверенность. умение вести себя в обществе, контролировать свои эмоции конечно же те которые неуместны в той или иной ситуации. Этот человек знает где и как себя вести. ответ на 2 вопрос. итак как же взаимодействует интернет и современная культура. ? Здесь ответ будет прост…фильмы, те же соц сети, могут оказывать пагубное влияние на человека, но и могут и приносить пользу, в зависимости от того как человек будет ихиспользовать. извиняюсь за неполный ответ. приходиться покинуть компьютер. (((извиняюсь думаю вы дальше продолжите сами конечно если мое предположительное эссэ вамподходит)
! надо написать ЭССЕ на тему -плюсы и минусы интернет сети. критерии-теоритические факты, точки зрения других авторов, примеры из жизни, вывод. очень надо пожалуйста
В 21 веке наверное у каждого третьего человека в доме есть интернет. В нём можно найти всё что угодно, общаться по соц. сетям, делать покупки и т. д.
В интернете можно найти кучу плюсов: Общедоступность информации с любой точки Земли. , Беспрерывная работа. , Покупка товаров в интернете.
Но как и у всего, в интернете есть и свои минусы, например такие как: Невозможность подтвердить достоверность данных во многих случаях, интернет не может заменить настоящего, живого общения, Российский сегмент интернета зачастую способствует пиратству, мошенничество.