• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

40 БАЛЛОВ! Если поможите ответить на эти вопросы! 1. Насколько связаны человек и наука в наши дни? Приведите примеры. 2. Проследите исторический процесс постепенного роста на...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Jussy.

19680
  • пользователь Jussy

    Jussy ботан

    40 БАЛЛОВ! Если поможите ответить на эти вопросы!
    1. Насколько связаны человек и наука в наши дни? Приведите примеры.
    2. Проследите исторический процесс постепенного роста научного мышления человека.
    3. Какие тенденции стали наблюдаться в послдение десятилетии в ряде стран по отношению к научным знаниям.
    4. Укажите причины возрастания альтернатинвых научным взглядов и установок.
     
    Jussy, 19 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Kubik2007

    Kubik2007 ботан

    1) наука о машиностроении сейчас неотъемлемо связана с жизнью человека: он пользуется автомобилями, компьютерами, телефонами и т. д. кроме машиностроения человеку необходимо развитие медицинской науки, т. к. известные заболевания в наше время склонны приспосабливаться к условиям борьбы с ними, а кроме них появляются и мутационные-совершенно новые заболевания(например, вирус СПИДа за последний век заметно мутировал и до сих пор не ясно, как именно нужно с ним бороться. до сих пор не удалось до конца победит различные виды гриппа. )
    2)вначале у человека был доиндустриальный этап-присутствовал ручной труд, а потом появилась мануфактура. затем наступил индустриальный этап, к-рый включил в себя 1 промышленную революцию(появление механизации, потом свободной конкуренции, частных фирм, акционерного общества), 2 промышленная революция (переход от комплексной механизации к автоматизации, потом возник монополизм, заводы-фабрики, гос, монополия, конвейер), современный этап-системная автоматизация и транснациональные корпорации, малые фирмы.
    3)появилось стремление к более экологически безопасным методам развития наук, способы уже используются в развитых странах.

     
    Kubik2007, 19 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь SexyKleopatra

    SexyKleopatra почемучка

    1. Насколько связаны человек и наука в наши дни? Приведите примеры. 2. Проследите исторический процесс постепенного роста научного мышления человека. 3. Какие тенденции стали наблюдаться в послдение десятилетии в ряде стран по отношению к научным знаниям. 4. Укажите причины возрастания альтернатинвых научным взглядов и установок.
     
    SexyKleopatra, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь FlamePromo

    FlamePromo ботан

    1)практическиво всем например возьмем холодильник человек без него не сможет или телефон или телевизор все это достижение науки.

    2)примерно 60-70

    3)?

    4)?

     
    FlamePromo, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь forever-love

    forever-love учащийся

    Какие обязанности имеет государство по отношению к своим гражданам?
     
    forever-love, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь DER

    DER школьник

    Государство должно заботиться о своих гражданах: прежде всего материальная поддержка - пенсия приемлемый уровень зарплаты получение медицинской помощи бесплатное образование Защищать граждан от произвола чиновников и криминала Обязано быть заинтересованным в повышении благосостояния граждан.

     
    DER, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Какие обязасти имеет государство по отношению к своим гражданам

     
    Medvedichkin, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Pragmatique

    Pragmatique новичок

    Государство должно заботиться о своих гражданах: прежде всего материальная поддержка - пенсия приемлемый уровень зарплаты получение медицинской помощи бесплатное образование Защищать граждан от произвола чиновников и криминала Обязано быть заинтересованным в повышении благосостояния граждан.

     
    Pragmatique, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Tolyan

    Tolyan ученик

    Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью учеников. Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются стране Z? Назовите ДВЕ тенденции и подтвердите их наличие, опираясь на текст условия задачи.

     
    Tolyan, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Badi

    Badi новичок

    1)гуманизация (дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью ученико)

    2)компьютеризация (Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий)

     
    Badi, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Siko

    Siko школьник

    Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью учеников. Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются в стране Z? Назовите две тенденции и подтвердите их наличие, опираясь на текст условия задачи

     
    Siko, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь kissoff

    kissoff гость

    Гуманизация и гуманитаризация. (напишите как правильно записать ответ)
    2. А) Гуманизация (в стране Z школы уделяют большое внимание личности учащегося, его интересам и здоровью)
    б) гуманитаризация ( Учащиеся могут использовать новые современные компьютерные технологии)

     
    kissoff, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь kentulia

    kentulia хорошист

    Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью учеников. Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются в стране Z? Назовите две тенденции и подтвердите их наличие опираясь на текст условия задачи.

     
    kentulia, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь DjEnigma

    DjEnigma почемучка

    1)гуманизация (дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью ученико)

    2)компьютеризация (Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий)

     
    DjEnigma, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Maikl12

    Maikl12 гость

    1) В современном мире существует более двух тысяч различных наций, причем большинство из них проживает в многонациональных государствах. Национальная вопрос на всем протяжении истории является одни из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры национальных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движении? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения
    2) Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов

     
    Maikl12, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь djJShpak

    djJShpak неофит

    Самыми острыми национальными конфликтами, на мой взгляд, являются 1-я и 2-я Мировые Войны. Фашисты хотели стереть с лица земли другие нации, считая, что их нация - совершенна. В национальных движениях люди возвышают свою нацию и занижают, даже оскорбляют другие. Пути решения таких конфликтов - различные беседы, тренинги. Больше всего такие беседы следует проводить с молодежью.

    Про белорусское общество сказать не могу, живу в России)


    Надеюсь, хоть немного помогла)

     
    djJShpak, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    Помогите ответить на вопросы:
    1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
    2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
    3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
    4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
    5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
    6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
    7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
    8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
    9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
    10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
    11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
    12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
     
    Shirokoff, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.

     
    Kat-s, 20 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.