Напишите сочинение на тему "Легко ли быть ребенком".
Напишите сочинение на тему "Легко ли быть ребенком"....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Ska-ZZ-ka.
19690
Быть ребёнком не так уж и просто, ведь именно в этом возрасте окружающая среда очень сильно может повлиять на психику ребёнка. Так же именно в этом возрасте мы беззащитны, и нам нужна опора. Так же дети увидев как родители курят или пьют подвергаются риску, что когда они вырастут начнут повторять за родителями так как они хотят попробовать все на свете) как то так, строго не судить)
Пожалуста напишите сочинение на тему мы легко забываем свои проступки когда они известны лишь нам одним очень нужно.спасибо спасибо огромное
Вдумайтесь в эти слова…ведь любое сочинение-это высказывание вашего личного мнения на определенную тему…в жизни не бывает так, чтобы все идеально, гладко, без припятствий, проблем, сложностей и обычных "заноз и заусенцов"... И не правда, что человек забывает проступки, они просто затираются в памяти, но остаются в душе…это как -Встречи никогда не забываются. Мы просто не можем вспомнить. есть такое высказывание, оно применимо к данной теме, имеет похожий смысл. .. СОВЕСТЬ-неотъемлемая часть человека, ее дает нам природа, только в наше время она перестает использоваться, механизм, заложенный в нас еще в утробе матери, теряет смысл в нашем бренном мире, мире обмана, разрухи, похоти, жестокости и неравности. .." Мы легко забываем свои проступки, когда они известны лишь нам одним"-Мы не забываем проступки, которые известны ЛИШЬ НАМ…они лишь больнее бьют и напоминают о себе. ..
Напишите сочинение на тему "Легко ли быть подростком?"(расскажите о проблемах которые бывают в этом пепериоде жизни)
Трудно ли быть молодым? Возможно, ответить на этот вопрос нельзя, но попробовать можно.
В современном 21-ом веке у молодого человека много обязанностей и развлечений.
И не каждый молодой человек выполняет свои обязанности или же развлекается.
Если человек здраво мыслит, рассуждает и живет то этому человеку однозначно легче жить в любом возрасте.
Но, а как же в молодости?
Все же ответ на этот вопрос скрывается в глубине человека и его характера.
Каждый человек воспринимает окружающий мир по своему и не каждый понимает,
из чего состоят его обязанности и возможности.
Молодому человеку приходиться учиться понимать других людей,
и в дальнейшем с этим навыком начинается изучение всех как школьных предметов, так и жизненных. В дальнейшем не все выбирают правильные пути,
но все-таки было ли сложно им в этом возрасте? Многие люди, которые прошли этот возраст, говорят, что это самое замечательное время. Но когда человек живет в этом времени, в большинстве случаев он этого не понимает.
Итак, трудно ли быть молодым или это весело и легко?
Я думаю, что это самое замечательное время жизни,
но свои сложности присутствуют и в этом прекрасном времени.
И без этих трудностей молодость была бы не интересна и не раскрывала
все тайны окружающего мира.
Темы для сочинения-рассуждения по обществознанию.
1. Коль горе чужое тебя не заставит страдать,
Возможно ль тебя человеком тогда назвать? ( Саади)
2. Если человек тверд, решителен, прост и не словоохотлив, то он уже близок к человечности. (Конфуций)
3. Народу много, а людей не много. (Диоген)
4. Легко быть святым если не хочешь быть человечным. (К. Маркс)
5. Будь человеком больше всего и прежде всего. (Гюго)
6. Познав несчастье, я научился помогать страдальцам. (Вергилий)
7. Политические обязанности могут измениться, человеческие никогда. (Ренан)
Сочинение можно начать с выбранной темы, далее напишите как вы понимаете о чем идет речь, согласны ли вы с мнение автора, почему, приведите пример из собственного опыта или литературного произведения, средств массовой информации. Возможно вы приведете пример похожего по смыслу изречения или ваше любимое высказывание. Работу нужно сдать до 16 мая, в тетради.
Дам
Ну, страдать - это, наверное, громко сказано
Мы можем посочувствовать тем, кого не знаем, попереживать за знакомых, а страдать может заставить лишь горе близких людей
А вообще, в мире столько горя, что в основном мы стараемся от него отгородится морально
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"
Как известно во все времена молодежь ругали за нравы и поведение, все это из-за того, что молодежь идет инным путем развития, и всегда отличается поведением от предыдущего поколения. Это-конфликт поколений, который всегда бул и будет. Ему некуда деться.
Всегда будет приходить, что-то новоое в нашу мировую всеобщую жизнь, что будет менять наши представления о мире, времени, вселенной и др. И это что-то будет всегда менять следущие поколения и отличать друг от друга, иначе-никак.
Но все же, те кто обругивают молодежь всегда забывают, кто ее воспитывал.
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение на тему: "Что важнее: неотвратимость наказания или его суровость?"
Хмм. .. Интересный вопрос. . Мне нравится. ..
Я больше склоняюсь к мнению, что неотвратимость важнее, т. к. все должны быть перед законом равны, и никто не сможет избежать накания. А степень наказания-этот вопрос стоит на втором месте, т. к. сила наказания для каждого нарушения своя.
а я считаю, что суровость.
тк чем суровее, тем больше страх не делать этого (в оббщем это диспиплинирует об-во в какой-то мере) Пример - правление Сталина