1) Какие особенности отличают дружбу от других видов межличностных отношений?
2)Почему именно в юности важно понимание друга?
3) Почему подростки требовательны к друзьям? Ответ аргументируйте
4) Чем старый друг лучше новых двух? Какая истина заложена в приведенной народной мудрости?
Очень надо! Пожалуйста полный ответ.
1) Какие особенности отличают дружбу от других видов межличностных отношений? 2)Почему именно в юности важно понимание друга? 3) Почему подростки требовательны к друзьям? Отв...
19736
1 ) Вообще дружба на примитивном уровне это желание помочь, не оставить в беде, при том очень часто это помощь бескорыстна и не требует "оплаты". Сейчас же дружба понятие растяжимое и в которое мы можем вложить такие понятие, как преданность, взаимопомощь, доверие и пр. В других отношениях такого нет.
2) Потому, что мы с самого детства должны понимать, кто хочет нам оказать помощь, а кто хочет подлизаться или использовать отношение в целях выгоды.
3) Это проверка. Подростки хотят видеть в своих друзьях опору и надежду, что те помогут не зависимо от сложности задачи.
4) Старый друг куда надежнее потому, что он проверен временем и ты с ним прошел испытания жизни, а с новыми ? Вряд ли. ..
----------------------
Если, что-то не понятно пиши.
Вопросы:1)В ходе судебного разбирательства по разделу имущества семьи Сазоновых гражданка Сазонова попросила не включать в общее имущество загородный дом, приобретённый супругами во время брака, но на стредства, заработанные лично ею в загранкомандировке. Выскажите своё мнение, как поступит суд. Ответ поясните.
2)Аркадий (четырнадцати лет) жалуется своим друзьям: "Мои родители - жестокие люди. Они требуют, чтобы в 21: 00 я был дома, проверяют, сделаны ли мною уроки, не хотят "разориться" на новый мобильный телефон, а три старых я давно потерял".
Может ли в данном случае быть поставлен вопрос о лишении родителей Аркадия родительских прав? Аргументируйте свой ответ.
3)Друг и любимый человек шестнадцатилетней Татьяны, у которой недавно погибли родители, уезжает после окончания института в длительную заграничную командировку и предлагает ей вступить с ним в законный брак. Таня была бы счастлива стать женой Володи, но уверена, что их не распишут, ибо она не достигла совершеннолетия.
Права ли Таня? Аргументируйте свой ответ.
Мне кажется, что в 1: дом разделят, так как это считается совместно нажитым имуществом.
Во 2: родителей не лишат родительских прав, так как все действия родители совершают в воспитательных целях, ничего противозаконного.3: если орган местного самоуправления даст согласие, то можно выходить замуж.
1)Составьте перечень черт характера, которыми должен обладать хороший друг. 2) Как вы понимаите пословицы: "старый друг лучше новых двух", "друг познаётся в беде", "не имей сто рублей, а имей сто друзей"? Продолжите перечень пословиц о дружбе. 3) Продолжите фразу: " В дружбе недопустимо. .." 4) как бы вы ответили на вопросы младших школьников: "Как завести друзей в школе, если ты новенький?", "нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?".
1) Он (она) должен (-а) быть чуткими, всегда прийти на помощь, общительными, вежливами, быть интересными и увлекательными друзьми и многое-многое другое. Всего не перечислишь. Но это хорошо, ведь друг (или подруга) не должен (-а) быть супергероем. Люди должны быть разными и это очень хорошо. Однажды я поразмышлял на досуге и пришёл к выводу, что очень даже хорошо, что друг (или подруга) не обладают всеми качествами. Ведь друзья нужны не только для дружбы. Можно например научить друга (подругу) каким-то увлечением или хобби, а он (она) тоже научит чему-нибудь.
2) "Старый друг лучше новых двух" - эта пословица говорит о прошлом; то, что их роднит; многие годы, пережитые разнообразными приключениями.
"Друг познаётся в беде" - только в трудную минуты ты узнаешь, кто тебе настоящий друг.
Пословица "говорит" нам о том, что друг поможет тебе в трудную минуту.
"Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - надо иметь хороших друзей, ведь друзья дороже, чем деньги.
"Без хорошего друга не узнаешь своих ошибок".
"Тот, кто ищет друзей без недостатков, сдружится лишь с разочарованием".
"Дружба заботой да подмогой крепка".
3) "В дружбе недопустимо ссоры, обмана.
4) "Как завести друзей в школе, если ты новенький?"
Начать дружить не со всеми сразу, а как бы "постепенно" (конечно, не в прямом смысле слово ). Пригласить друзей в гости или сходить с ними куда-нибудь (например в кино), начать общаться с ними.
"Нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?"
Нет, этого делать не надо. Надо оставаться таким, каким ты есть на самом деле. Как говорится в одной песне: "Будь самим собой, следуй за мечтой".
Удачи тебе!
вопросы: 1)В ходе судебного разбирательства по разделу имущества семьи Сазоновых гражданка Сазонова попросила не включать в общее имущество загородный дом, приобретённый супругами во время брака, но на стредства, заработанные лично ею в загранкомандировке. Выскажите своё мнение, как поступит суд. Ответ поясните. 2)Аркадий (четырнадцати лет) жалуется своим друзьям: "Мои родители - жестокие люди. Они требуют, чтобы в 21: 00 я был дома, проверяют, сделаны ли мною уроки, не хотят "разориться" на новый мобильный телефон, а три старых я давно потерял".
Может ли в данном случае быть поставлен вопрос о лишении родителей Аркадия родительских прав? Аргументируйте свой ответ.
3)Друг и любимый человек шестнадцатилетней Татьяны, у которой недавно погибли родители, уезжает после окончания института в длительную заграничную командировку и предлагает ей вступить с ним в законный брак. Таня была бы счастлива стать женой Володи, но уверена, что их не распишут, ибо она не достигла совершеннолетия.
Права ли Таня? Аргументируйте свой ответ.
мне кажется, что в 1: дом разделят, так как это считается совместно нажитым имуществом.
Во 2: родителей не лишат родительских прав, так как все действия родители совершают в воспитательных целях, ничего противозаконного.3: если орган местного самоуправления даст согласие, то можно выходить замуж.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Чем старый друг лучше новых двух? Какая истина заложена в приведенной народной мудрости?
Тем, что старый друг надёжен и проверен, а как всё сложится с новыми друзьями ещё не известно. Истина, в том, что со старым другом очень много времени вместе пережито, что он становится родным человеком!
Истина в том, что ты хорошо знаешь старого друга и можешь на него положится. Новые друзья же плохо тебе знакомы и могут подвести тебя в самый неподходящий момент.
Все ли одинокие люди хотят общаться с другими людьми. Почему?Как вы думаете существует ли гармония в нашем обществе? Обоснуйте свой ответ.
Так ли важно, на ваш взгляд, поддерживать взаимопонимание в семье, с друзьями и что происходит, когда оно исчезает? Приведите примеры из жизни.
Я считаю, что не все одинокие люди хотят общаться с другими людьми. Одинокий человек может быть застенчивым, может сам избегать кампаний, а может просто бояться своей внешности и повадок.
Я считаю, что взаимопонимание очень важный фактор любви и гармонии в семье. Если взаимопонимания не будет, то и поделится не с кем будет своими впечатлениями, радостью, грустью. В классе ты дружишь не со всеми. .. А почему? Потому что просто некоторые не понимают тебя или наоборот.
Объясните эти пословицы:
1. Дружба-великая сила.
2. Дружба крепка не честью, а правдой и честью.
3. Дружба любит дело.
4. Без беды друга не узнаешь.
5. Друга на деньги не купишь.
6. Друг-твое зеркало.
7. Не поспоришь-не подружишь.
8. Старый друг, лучше новых двух.
9. Единственный способ иметь друга, это быть другом.
10. Не в службу, а в дружбу.
1) Дружба подразумевает единство (коллективность) следовательно 3-4 друга вместе сильней чем 1 человек
2)В дружбе должна быть правда
3) Друг познается в беде или Многократное выполнение действий усиливая дружбу
4)Узнать как поведят себя друг можно только в реальной ситуации
5) Дружба не продается
6) От человека зависит окружение (у ботана друзья ботаны)
7) ---
8) Старый друг - проверенный друг, а новые могут и кинуть
9) Нельзя дружить с человеком не дружа с ним, вроде взаимовыручки
10) Дружба не должна отягощать