Я думаю убеждать лучше всего делом личным примером поступком. А как думают другие ребята?
Я думаю убеждать лучше всего делом личным примером поступком. А как думают другие ребята?...
Тема в разделе "", создана пользователем Mosya.
19741
Убедить можно не только собственным личным примером, но и примером других людей. Вообще, чтобы убедить человека можно с помощью так называемого - логического тупика с помощью аргументов и фактов приведя к тому, что человек просто не сможет не согласится.
В философии есть одна теория, о помещении идеи человеку в голову она гласит о том, что если заставить человека задуматься о какой либо теме, которая его заинтересует, то он будет ее развивать и дальше, то есть будет в чем, либо убежден.
Прочитайте письмо, пришедшее в редакцию детской газеты. Дайте ответ автору.
ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!
Однпжды мы с подругой шли в школу. Видим, мальчишки ломают ветки деревьев, чтобы сделать стрелы и луки. Мы подошли и сказали:" Ребята, деревья живые, зачем вы делаете им больно? Из-за вас и зелени в городе будет меньше". А сами пошли домой за известью, чтобы замазать раны у деревьев. Смотрим, мальчишки вернулись и стали нам помогать. Я думаю, убеждать лучше всего делом, личным примером, поступком. А как думают другие ребята?
Дорогие девочки!
Вы большие молодцы. Вы своим замечанием смогли убедить мальчишек не ломать деревья. Ведь немалую помощь в охране природы могут оказать дети. Одно сломанные дерево или веточка могут нарушить природное равновесие. Ребята, берегите и охране природу!
С уважением редакция. ..
Государство выполдняет ряд функций в экономической жизни общества. Что является примером стимулирования предпринимательской активности субъектов экономики?1)выплата пенсий и пособий различным категориям граждан
2)проведение антиинфляционной политики
3)выдача лицензий финансовым организациям
4)создание открытых экономических зон
Пример стимулирования предпринимательской деятельности СОЗДАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ зон.
Это такие территории, где отсутствует налогооблажение, таким образом государство привлекает на эту территорию предпринимателей и СТИМУЛИРОВАЕТ активность предпринимательской деятельности.
Все остальные варианты относятся:
1)выплата пенсий и пособий различным категориям граждан - функция социальной защиты населения
2)проведение антиинфляционной политики - функция защиты курса национальной валюты и валютных резервов
3)выдача лицензий финансовым организациям - функция контроля за работой финансового рынка и финансовых организаций на рынке
создание открытых экономических зон
Государство выполняет ряд функций в экономической жизни общества что является примером стимулирования предпринимательской активности субьектов экономики?1) проведение антиинфляционной политики
2) создание открытых экономических зон
3) выдача лецензий финансовым организациям
4) выплата пенсий и пособий различным категориям граждан
ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Я считаю, что это 3)
т. к государству выгодно обеспечить дальнейшее развитие конкуренции.если есть конкуренция, следовательно есть предпринемательская активность.
Например: французсие власти запретили строить новые промышленные предприятия в пределах Парижа. Для достижения этой цели они просто прекратили выдачу лицензий на новое промышленное стоительство.
179. Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. Нет этого – и
общий интерес остается неосознанным, подменённым частной корыстью и личными
вожделениями, принцип солидарности остается пустым словом, общая цель
утратится, полномочие будет подменено «кулачным правом»; начнется фальсификация
государственности и развал. Государство погибнет или сложится вновь по типу
диктаторского учреждения.
И вот по отношению ко всем гражданам с незрелым
правосознанием (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. )
государство всегда останется опекающим учреждением. Тех, кто не способен
осознать и жизненно оформить свой общественный интерес и кому нелепо давать
право голоса, государство всегда будет опекать и вести.
Но и этим дело не ограничивается. Люди вообще
живут на свете не для того, чтобы убивать свое время и силы на политическую
организацию, а чтобы творить культуру. Политика не должна поглощать их досуга и
отрывать их от работы, а обеспечивать им порядок, свободу, законность,
справедливость и технически-хозяйственные удобства жизни. Кипение в
политических разногласиях, страстях и интригах, в тщеславии, честолюбии и
властолюбии есть не культура, а растрата сил и жизненных возможностей. Поэтому
политика не должна поглощать времени и воли больше, чем это необходимо.
<…>
В довершение всего – политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства.
1.
Приведите
три положения текста, подтверждающие вывод автора о том, что политика – дело
избранных граждан.
1-политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства. (т. е. политическая элита общества)
2- (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. ) обладают незрелым правосознанием
3-Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. в противном случае это приведет к недемократической власти.
Является ли воспитание ребёнка только личным делом его родителей? конкретный ответ с примерами!
Воспитывают ещё в садике, школе, училище )И да и нет. Здесь монета о двух концах.
С ранних лет, буквально с начала осознанной речи ребенка, родители начинаю вбивать в голову правила и норма.
Школа и садик, училище - это лишь ступень. .. Не всегда там знания дают, что говорить о воспитании. То, что учитель оставит тебя после уроков и отчитает еще не значит что ты не станешь сбегать, ведь так? Ведь все же такими были. Пока некто не знает, можно и покляузничать. Кстати, в любом случае у родителей в этом деле, в большинстве случаев, авторитет, чем у учителей.
Прошу И начинайте предложение со слов "я думаю"
1. Царь Лидии Крез считался самым богатым человеком в мире. Однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крез спросил, кого тот считает самым счастливым человеком на свете. Каково же было его удивление, когда вместо ожидаемого ответа он услышал следующее: «Самым счастливым на этой земле был афинянин Телл. Он был не слишком богат, но и не слишком беден, спокойно занимался своим делом и не опасался нужды и голода, у него были хорошие, разумные дети, и погиб он в бою, защищая свое государство». Затем Солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек.
Почему Крез был разочарован этим ответом? Подумай, что больше всего ценили в жизни греки. Как это характеризует их потребности?
2. При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: «Аптека души».
Как ты думаешь, что скрывалось за этой дверью? Объясни такое название.
3. О ком из известных людей прошлого (или современности) ты мог бы сказать, что у него богатый внутренний духовный мир? Почему?
1. Царь Лидии Крез считался
Я думаю, что афиняне не были уж такими аскетами, какими были спартанцы. Всё-таки они ценили материальный достаток. Но и безудержными поклонниками роскоши, вещей они тоже не были. Свобода, покой - вот их главное богатство. Они очень ценили и любили свою Родину, которой был их город. Гордились своими детьми. А Крез всю свою душу вложил в свои богатства. Он хотел произвести впечатление на афинского мудреца, услышать похвалу из его уст. И не услышав этого был крайне разочарован.
2. Я думаю, что за дверью скрывалось собрание папирусов. Библиотекой это место тоже можно назвать, но нужно помнить, что в то время книг еще не было, были свитки папирусов. Именно знания, которые были записаны на этих свитках и считали египтяне лекарством души. В наше время так тоже думают многие люди.
3. Я думаю. что богатый внутренний духовный мир у поэта Некрасова. Он. например, в стихотворении "Железная дорога" видит прекрасное даже в болотах и пнях, покрытых мхом, а разговор мальчика с отцом вызывает у поэта такие сильные образы и глубокие мысли о судьбах людей и страны.
государство выполняет ряд функций в экономической жизни общества. Что является примером стимулирования предпринемательской активности субъектов экономики? 1)выплата пенсий и пособий различным категориям граждан 2)проведение антиинфляционной политики 3)выдача лицензий финансовым организациям 4)создание открытых экономических зон
Примером стимулирования предпринимательской деятельности является:
создание открытых экономических зон
А11 Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. Организация государством очередной переписи населения является примером взаимосвязи политической и экономической сфер общественной жизни.
Б. Производство по заказу правительства подводных лодок для ВМФ является примером взаимосвязи политической и духовной сфер общественной жизни.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А12 Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А Свобода человека лежит только в основе поведения, направленного всегда на получение удовольствия.
Б. Свобода человека проявляется при отсутствии ответственности за совершённые поступки.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А13 В стране Н, производится всё необходимое для жизни населения. Какая дополнительная информация подтверждает, что страна Н – традиционное общество.
1. информация является важнейшим экономическим ресурсом
2. основным средством производства является капитал
3. наличие острой конкуренции между фирмами – производителями
4. широко распространён натуральный обмен продуктами питания
А15 По какому принципу выделены такие социальные группы, как русские, украинцы, белорусы?
1. демографическому 3. этносоциальному
2. конфессиональному 4. поселенческому.
А16 Изменению личностью места, занимаемого в социальной структуре общества, через перемещение из одного слоя (класса, группы) в другой называется
1. идентификацией 2. адаптацией 3. дифференциацией 4. мобильностью
А17 При заполнении анкеты гражданин Н. написал, что его национальность – калмык. Таким образом он определил свою принадлежность к социальной общности
1. территориальной 2. профессиональной 3. демографической 4. этнонациональной
А18 Права и обязанности этой социальной группы закреплены законодательно и передаются по наследству. Этой группой является
1. класс 2. нация. 3. народность 4. сословие
А19 Какой признак характеризует семь как социальный институт?
1. наличие близких родственных отношений между её членами
2. осуществление совместной профессиональной деятельности
3. основана на браке и родстве
4. выполняет репродуктивную функцию в обществе.
А 20 Какие социальные нормы закрепляют сложившиеся в обществе представления о женской красоте?
1. этически 2. эстетическое 3 правила этикета 4. традиции
А 21 Критерием социальной стратификации может быть:
1. уровень социальной мобильности в обществе 3. жизненные цели, приоритеты
2. авторитет человека 4. доходы
А23 Верны ли следующие суждения о социальном контроле?
А. Социальный контроль направлен на предотвращение любого девиантного поведения.
Б. Помимо специально созданных государственных органов, в РФ социальный контроль осуществляют различные институты гражданского общества.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А24 Верны ли следующие суждения о соотношении понятий «социальный статус» и «социальная роль»?
А. Социальная роль есть разновидность социальных статусов индивида.
Б. Социальная роль представляет собой ожидаемое поведение, обусловленное социальным статусом индивида.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А25 Верны ли следующие суждения о вертикальной социальной мобильности?
А. Пример того, что актёр Р. Рейган стал Президентом США, является показателем вертикальной социальной мобильности.
Б. Отречение от престола царя Николая 11 является примером вертикальной социальной мобильности.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А26 Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
А Все ценностные представления людей могут быть воплощены в правовых нормах.
Б. Социальные нормы позволяют контролировать и оценивать поведение людей.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А27 Верны ли следующие суждения о социальных группах?
А. Принадлежность к различным группам определяет статус и престиж человека в обществе.
Б. Принадлежность к определённой социальной группе помогает человеку осознать свою принадлежность к обществу в целом.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А28 Отрывок из «Русской правды» Х1в. : «Убьёт муж мужа, то мстит брат за брата, или сын за отца, или сын брата, или сын сестры; если не будет никто мстить, то 40 гривен за убитого – то 40 гривен за убитого»- определяет решение пол конкретному делу на основании
1. правового обычая 2. эстетических норм 3. религиозных норм 4. принципа морального права
А. Организация государством очередной перепеси населения является примером взаимосвязи политической и духовной сфер общественной жизни. Б. Производство по заказу правительства новых видов вооружений является примером взаимосвязи духовной и социальной сфер общественной жизни. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны