• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите ЭССЕ по высказыванию Л. Н. Толстого " Никто не знает, что такое смерть, и, однако, все ее сташаться, считая ее величайшим злом, хотя она может быть и величайшим благ...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем 4aKuWkA.

19750
  • пользователь 4aKuWkA

    4aKuWkA хорошист

    Напишите ЭССЕ по высказыванию Л. Н. Толстого " Никто не знает, что такое смерть, и, однако, все ее сташаться, считая ее величайшим злом, хотя она может быть и величайшим благом".
     
    4aKuWkA, 06 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь marafone4

    marafone4 школьник

    Именно, ведь никто не знает что такое смерть, она может быть концом, а может быть началом чего то нового, лучшего чем жизнь, а может это вовсе и не смерть. Иногда смерть спасает человека от жизни, от мучений. Например человек попал в рабство, где над ним издеваются, мучают его, тогда смерть для него будет величайшим благом, спасением. А бывает что у человека в жизни всё хорошо, он счастлив, и ему хочется жить, а не умирать. В этом случае смерть будет величайшим злом. Можно ещё констатировать относительность этого понятия, когда смерть того или иного человека, для кого то благо, а для кого то трагедия.

     
    marafone4, 06 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь egoistkatya

    egoistkatya ботан

    1. Назовите три основные фазы развития личности:
    а)рождение, жизнь, смерть
    б)социализация, адаптация, зрелая личность
    в)адаптация, индивидуализация, интеграция
    2. Сферы жизни общества(выбрать неверный ответ):
    а)социальная
    б)аграрная
    в)политическая
    г)духовная
    3. Общество, для которого характерно преобладание промышленного производства:
    а)традиционное
    б)индустриальное
    в)постиндустриальное
    4. Особенность развития современного мира:
    а)Совершенствование банковской системы
    б)информационная революция
    в)разрушение и деградация
    5. Глобальные проблемы современности:
    а)отсутствие цензуры
    б)экономические кризисы
    в)экологические проблемы
    6. Что такое мораль?
    а)статьи из Конституции РФ о поведении индивидов
    б)правила, регулирующие поведение людей
    в)религиозные предписания
    7. Что значит свобода для человека?
    а)большие возможности
    б)ответственный выбор
    в)выбор между добром и злом
    8. Какие ступени включает в себя профессиональное образование:
    а)среднее профессиональное, высшее
    б)среднее, высшее, послевузовское
    в)начальное, среднее, высшее, послевузовское
    9. Нравственные принципы ученого можно сформулировать так:
    а)<< все для науки>>
    б)<< жизнь человечества в руках науки>>
    в)<< жизнь человечества выше науки>>
    10. Основная роль религии:
    а)обретение покоя
    б)приобщение к культурным ценностям
    в)воспитание человека
    11. Отрицание существования сверхъестественных сил:
    а)анархизм
    б)рационализм
    в)атеизм
    12. Что такое экономические блага:
    а)ограниченные средства для удовлетворения потребностей:
    б)полезные ископаемые
    в)средство для удовлетворения потребностей
    13. Что такое экономический выбор?
    а)отсутствие экономических благ и потребность в них
    б)присутствие различных свободных благ
    в)распределение имеющихся средств
    14. Черты традиционной экономики:
    а)ресурсы в руках у частных лиц
    б)государственное регулирование всех сфер общественной жизни
    в)господство аграрной сферы
    15. Каким фактором производства относится вода:
    а)труд
    б)земля
    в)капитал
    г)предпринимательские способности
    16. Что такое дефицит бюджета:
    а)превышение внутреннего долга над внешним
    б)доход государства меньше, чем расход
    в)результат уклонения от налогов
    17. как государство решает проблему бедности?
    а)увеличивает налоги
    б)перераспределяет доходы
    в)понижает зарплату тем, кто имеет доход больше установленной суммы
    18. что такое суверенитет потребителя:
    а)право на открытие своего отдела
    б)право на защиту
    в)право на свободу экономического поведения
    19. Перечислите международные экономические организации:
    а)МВФ
    б)Всемирный банк
    в)ВТО
    г)ООН
    д)НАТО
    20. Учитель биологии переквалифицировался в учителя географии. Это пример:
    а)горизонтальной социальной мобильности
    б)снижение социального статуса
    в)вертикальной социальной мобильности
     
    egoistkatya, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Nastygirl

    Nastygirl ученик

    1. б 7. б 13 в 19 абв
    2. б 8. в 14 в 20 а
    3. б 9. в 15 б
    4 б 10. а 16 а
    5. в 11 в 17 б
    6 б 12 в 18 в

     
    Nastygirl, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Kisa-Sex

    Kisa-Sex учащийся

    Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. НАПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ.

     
    Kisa-Sex, 07 октября 2021
    #
  • пользователь TendernessDream

    TendernessDream ученик

    Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.

     
    TendernessDream, 07 октября 2021
    #
  • пользователь be

    be неофит

    Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.

    (напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)

     
    be, 07 октября 2021
    #
  • пользователь korobchenka

    korobchenka неофит

    В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.

    нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.

    т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:

    нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
    нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
    нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
    нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.

     
    korobchenka, 07 октября 2021
    #
  • пользователь SerJey

    SerJey отличник

    В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.
     
    SerJey, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Asassinka

    Asassinka отличник

    1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее.

    2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее.

    3) Хорошие дела - не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.

     
    Asassinka, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Glagol

    Glagol учащийся

    Стр. 125 Вопрос 4 Напишите небольшое сочинение на одну из из понравившихся вам тем: а)Чтобы иметь друга-будь им б)Делай хорошее для друга-станешь сам лучше в)Что посеешь, то и пожнёшь
     
    Glagol, 07 октября 2021
    #
  • пользователь petro-s

    petro-s неофит

    В)Что посеешь - то и пожнешь
    Раньше, когда я слышал пословицы «Что посеешь - то и пожнешь», думал, что оно только о труде человека. Сделаешь что-то - и тогда что-то найдешь. Но если вдуматься в смысл этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения.
    Посеешь худое, нехорошо - поэтому такое и соберешь. Это будут горькие плоды с твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому желает зла, злословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.
    И наоборот. Когда человек искренняя, доброжелательная, вежливая - то она со своей нивы пожинает взаимность и уважение других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.
    А потому надо всем задуматься, чем же засеять свое поле, чтобы пожинать плоды добрые

    А)Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный. .. И это еще далеко не все. Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами? Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
    Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
    Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой.
    Настоящий друг. .. Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит". Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
    Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни.

     
    petro-s, 07 октября 2021
    #
  • пользователь tatysya

    tatysya учащийся

    1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.

    2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.

    3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?

    4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.

    5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).

    6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.

     
    tatysya, 07 октября 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих

    2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.

    3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.

    4) музыка, спорт, общение, любовь

    5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;

    не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются

    6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков

     
    1st2create-, 07 октября 2021
    #
  • пользователь MDMA

    MDMA новичок

    Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. Напишите аргументы, подтверждающие это положение
     
    MDMA, 07 октября 2021
    #
  • пользователь tati18

    tati18 школьник

    "Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. Напишите аргументы, подтверждающие это положение" я с этим соглас (на/ен) и обьяснить это можно так, вель уровень высших и низших социальных классов (богатых и бедных )постоянно колебллется изменяется. Т. к Растёт кол-во богатых и нищих, а средний класс остаётся неизменем и занимает большое кол-во процентов от общей массы общества, это и является показателем стабильности общества

     
    tati18, 07 октября 2021
    #
  • пользователь GrubiYanka

    GrubiYanka школьник

    Напишите к какому времени относится эти названия к россиской империи или к советскому времени

    дом дворянского собрания -

    царицынская улица-

    безбожый переулок-

    улица малая ордынка-

    дворцовая площадь -

    улица ударная-

    дом колхозника -

    богоявленский переулок-

    денежный переулок-

    улица 25 октября-

    смольный институт благородных девиц-

    большой каретный пееулок-

    большевистская улица-

    улица многостаночников-

    театр советской армии -

    улица бригадная-

    метростроевская улица-

     
    GrubiYanka, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Haribo

    Haribo хорошист

    К россиской империи:
    дом дворянского собрания -
    царицынская улица-
    безбожый переулок-
    улица малая ордынка-
    дворцовая площадь -
    богоявленский переулок-
    денежный переулок-
    смольный институт благородных девиц-
    большой каретный пееулок-
    к советскому времени:
    улица ударная-
    дом колхозника -
    улица 25 октября-
    большевистская улица-
    улица многостаночников-
    театр советской армии -
    улица бригадная-
    метростроевская улица-

    к россиской империи:
    *дом дворянского собрания -
    *царицынская улица-
    *безбожый переулок-
    *улица малая ордынка-
    *дворцовая площадь -
    *богоявленский переулок-
    *денежный переулок-
    *смольный институт благородных девиц-
    *большой каретный пееулок-
    к советскому времени:
    *улица ударная-
    *дом колхозника -
    *улица 25 октября-
    *большевистская улица-
    *улица многостаночников-
    *театр советской армии -
    *улица бригадная-
    *метростроевская улица-

     
    Haribo, 07 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.