Что значат цвета флага России?
Что значат цвета флага России?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем playvlada.
19779
Белый, синий и красный цвета с древних времён на Руси означали:
белый цвет — благородство и откровенность;
синий цвет — верность, честность, безупречность и целомудрие;
красный цвет — мужество, смелость, великодушие и любовь.
Кроме того в дореволюционные времена существовала другая трактовка значений этих цветов, например:
белый — цвет свободы;
синий — цвет Богородицы;
красный цвет — символ державности.
Было также толкование этих цветов, как триединства православной церкви, царской власти и народа, где:
белый цвет — символ православной веры;
синий цвет — символ царской власти;
красный цвет — символ русского народа.
Какюя птицу выбрал Союз охраны птиц России символом природоохранной деятельности в 2012году? В её окраске имеются цвета российского флага.
Возможно эта птица - дрофа
Птицей 2012 года избрана таинственная и прекрасная варакушка – птица из семейства дроздовых, близкая родственница соловья. Птичка, носящая на своей груди символические цвета российской государственности – белый, синий и красный. Эдакий маленький российский знаменосец.
ПЧто означает герб России-
Что означает гимн России-
Что означают цвета флага России-
Государственный герб России - это золотой двуглавый орёл, помещённый на красном геральдическом щите; над орлом - три исторические короны Петра I. Две малые - над каждой из голов и одна большая над двумя малыми коронами; в лапах орла - скипетр и держава; на груди орла на красном щите - всадник, поражающий копьём дракона. Геральдический щит - это фигура особой формы, на которой по традиции изображают гербы. Щитом эта фигура называется потому, что когда-то каждый рыцарь на своём щите изображал фамильный герб, и постепенно гербы стали делать такими, чтобы их удобно было располагать на щитах. Геральдическим щит называется потому, что геральдика - это наука, которая изучает и создаёт гербы. Другое название геральдики - гербоведение. Скипетр и держава - символы российской власти. Скипетр - это жезл указующий, или трость, или посох. В античной мифологии скипетр был у верховного божества. Держава - это шар с крестом - символ власти царя над миром. Ранее державу называли "яблоком государевым". Всадник, поражающий копьём дракона на груди у орла - это герб Москвы - Святой Георгий Победоносец.
Гимн – это торжественная песня, исполняемая в особых торжественных случаях. Каждое государство имеет свой гимн. Гимн – это песня, посвященная своей Родине, это символ государства, такой же как герб и флаг. Гимн прославляет могущество и единство нашей огромной страны.
Белый означает свободу, синий — символ Богоматери, красный — цвет державности
1) Для чего нужны были флаги в древности?
2) Что символизируют цвета государственного флага?
3)Когда в России флаг стал бело-сине-красным?
4)Как выглядел императорский штандарт?
5)Какие организации имеют свои флаги?
6)Как выглядят флаги Военно-морского флота и Вооружённых си нашей страны?
1) Для различение стран, княжеств и т. д.
2) Расположение полос на российском флаге совпало с древним пониманием мира: внизу красный - физический, плотский, выше голубой - небесный, еще выше белый - мир божественный.
3) Впервые триколор появился в России в XVII-XVIII вв. , когда Россия начала становиться мощной региональной державой. В России трехполосный бело-сине-красный флаг впервые появился при царе Алексее Михайловиче 9 апреля 1668 года - для флота на Каспийском море, был впервые поднят на первом русском военном корабле «Орел».
Петр I узаконил его указом от 20 января 1705 года.
4) Двухглавый черный орел, в царской символикой (Корона, скипетр и т. д. )
5) НАФТА, ОПЕК и ЕС
6) ВМФ - белый квадрат с синим крестом. в остальных случаях - триколор
1) Для чего нужны были флаги в древности?
2) Что символизируют цвета государственного флага?
3)Когда в России флаг стал бело-сине-красным?
4)Как выглядел императорский штандарт?
5)Какие организации имеют свои флаги?
6)Как выглядят флаги Военно-морского флота и Вооружённых си нашей страны?
1) Для различение стран, княжеств и т. д.
2) Расположение полос на российском флаге совпало с древним пониманием мира: внизу красный - физический, плотский, выше голубой - небесный, еще выше белый - мир божественный.
3) Впервые триколор появился в России в XVII-XVIII вв. , когда Россия начала становиться мощной региональной державой. В России трехполосный бело-сине-красный флаг впервые появился при царе Алексее Михайловиче 9 апреля 1668 года - для флота на Каспийском море, был впервые поднят на первом русском военном корабле «Орел».
Петр I узаконил его указом от 20 января 1705 года.
4) Двухглавый черный орел, в царской символикой (Корона, скипетр и т. д. )
5) НАФТА, ОПЕК и ЕС
6) ВМФ - белый квадрат с синим крестом. в остальных случаях - триколор
НУ ! SOS! HELP ME!
1) Для чего нужны были флаги в древности?
2) Что символизируют цвета государственного флага?
3)Когда в России флаг стал бело-сине-красным?
4)Как выглядел императорский штандарт?
5)Какие организации имеют свои флаги?
6)Как выглядят флаги Военно-морского флота и Вооружённых си нашей страны?
1) Для различение стран, княжеств и т. д.
2) Расположение полос на российском флаге совпало с древним пониманием мира: внизу красный - физический, плотский, выше голубой - небесный, еще выше белый - мир божественный.
3) Впервые триколор появился в России в XVII-XVIII вв. , когда Россия начала становиться мощной региональной державой. В России трехполосный бело-сине-красный флаг впервые появился при царе Алексее Михайловиче 9 апреля 1668 года - для флота на Каспийском море, был впервые поднят на первом русском военном корабле «Орел».
Петр I узаконил его указом от 20 января 1705 года.
4) Двухглавый черный орел, в царской символикой (Корона, скипетр и т. д. )
5) НАФТА, ОПЕК и ЕС
6) ВМФ - белый квадрат с синим крестом. в остальных случаях - триколор
Предмет обществознание. 1. обьясни что означает слово "патриот". 2. что изображённо на гербе РФ. 3. Что означают цвета Государсвенного флага? 4. Каковы права гражданина, дающие ему возможность участвовать в управлении делами государства? 5. Каковы главные обязанности гражданина ? 6. Какого человека можно считать достойным гражданином России? 7. Почему мы говорим, что народ нашей страны многонациональный ? 8. Почему Русский язык называют языком межнационального общения ? 9. Почему культуру нашей страны называют межнациональной ? 10. Как складывается многонациональная культура? 11. Что такое национальность ?
1. Патриот - это человек, любящий свое Отечество.
2. Изображён двуглавый орёл с державой и скипетром. Орёл смотрит на запад и на восток, в его сердце герб столицы России, а на головах короны.
3. Белый цвет - благородство
Синий цвет - честность, безупречность, верность
Красный цвет - мужество, великодушие, смелость.
4. Право участвовать в выборах и в референдуме.
5. Служить в армии, уважать культурное наследие России, сохранять её природное богатство.
6. Человека, готового отдать жизнь на благо Родине.
7. Потому что в России живёт более 150 народностей.
8. Потому что все эти народности объединяет только русский язык и русская культура.
9. Потому что она впитала в себя культуру всех, населяющих её, народов.
10. Путем долгой, многовековой интеграции.
11. Осознаваемая принадлежность к какому-то этносу.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие
Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрасными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? Примените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Непосредственное отношение к характеристике исторического процесса имеют определения Б и Д. Например, шумерское общество, которое пришло на смену дикости и варварству (определение Б), и обладало экономическими (изобретение письменности для учета зерна и других богатств, изобретение колеса и т. д. ), социальными (изобретение социального неравенства, городов, где жили люди без отчетливых родственных связей в отличие от, например, чисто племенных поселений), политическими (изобретение государства как профессионального аппарата принуждения и регулирования экономики, например, для поддержания ирригационных систем), духовными (изобретение систематической мифологии и эпоса, например, сказания о Гильгамеше), нравственными (изобретение общественных правил поведения и ценностей, которые лежат в основе этих правил), психологическими (ощущение принадлежности к большим сообществам людей, которых еще не знала история), ценностными и другими структурами, которые отличали шумерское общество от других исторических общностей.