Мы с вами говорили о различиях между женским и мужским долгом. Объясните, почему важно их понимать каждому из нас.
Мы с вами говорили о различиях между женским и мужским долгом. Объясните, почему важно их понимать каждому из нас....
Тема в разделе "", создана пользователем skeazey.
198
Если они не будут выполнять присущий именно им долг, то общество может стать на грань вымирания. Большинство мужчин как хранители очага физиологически и психологически хуже женщин. А женщина, занятая добычей пищи, способна в своей целеустремленности забыть или не захотеть материнства. А на более поздних сроках это будет уже маловыполнимо и грозит уродствами у детей.
МЫ С ВАМИ ГОВОРИЛИ О РАЗЛИЧНЫХ МЕЖДУ ЖЕНСКИМ И МУЖСКИМ ДОЛГОМ КАК ВЫ СЧИТАИТЕ ПОЧЕМУ ВАЖНО ИХ ХОРОШО ПОНЕМАТЬ КАЖДОМУ ИЗ НАС
Вопрос задан некорректно. имеется в виду, долг перед государством? возможно, потому что это влияет на взаимоотношения между членами общества. да и потому, что человек всегда должен приносить пользу своему государству, благодаря этому и развивается любая страна
Определите классовую принадлежность выбранных вами представителей (5-6) среди родственников, соседей, одноклассников. Может ли человек переходить из одного класса общества в другой? Какие условия для этого необходимы?
Вообще существует три класса: верхний, средний нижний. Каждый из них подразделяется на подклассы:
-ВЕРХНИЙ -высший класс (люди, копившие свои богатства много лет, и передающие его из поколения в поколение -аристократы). Верхний- средний класс - мелкая буржуазия ( врачи, актеры. ..) ВЕРХНИЙ-нижний класс (люди, разбогатевшие внезапно: эстрадная звезда, футболист, депутат и т. д)
- СРЕДНИЙ-средний класс - костяк общества, представляет самое большое число представителей по сравнению с другими классами. Люди интеллегентных профессии (учителя, врачи)
-СРедний -низший класс квалифицированные рабочие
-НИЗШИЙ -верхний класс - средне- и малоквалифицированные рабочие, занятые на произкодстве (заводах, фабриках)
-НИЗШИЙ - низший класс- люди без определенного места жительства, заключенные, алкоголики.
В соответсвии классам ты можешь распределить своих знакомых, родственников.
В классовом обществе нет преград для перехода к другой класс. Например, многие ученые, политики, актеры выходят из среднего класса в высший. Им помогли образование, способности, доходы. Но также человек может спуститься из высшего в средний и даже низший класс (понятно, из-за неудач).
Обьясните своими словами Авторитарный и Тоталитарные политические режимы
Авторитарный-политический режим, при котором власть сосредотачивается в руках одного человека или в одном органе.
тоталитарный-политический режим, при котором осуществляетсяабсолютный контроль над всеми областями общественной и личной жизни.
Авторитарный режим – это система правления, при которой власть осуществляется одним конкретным лицом при наименьшем участии народа. Это одна из форм политической диктатуры. В роли терана выступает личный политический деятель из элитарной среды либо правящая элитарная группа. Если эти лицом является королевская семья – в этом случае авторитарный режим именуется абсолютной монархией. Авторитарный режим обеспечивает власть личного либо коллективного диктата хоть какими средствами, в том числе прямым насилием. Им не допускается никакой конкуренции политических субъектов. Монополия на власть – принцип авторитаризма. Совместно с тем авторитарная власть не вмешивается в те области жизни, которые конкретно не соединены с политикой. Относительно независящими могут оставаться (но не непременно остаются) экономика, культура, межличностные дела. В узнаваемых пределах допускается также независимость личности. Короче говоря, правительство дифференцировано от общества, в ограниченных рамках работают университеты гражданского общества. Тоталитарные политические режимы, следовательно, создаются власть имущими элитами для реализации идеологических доктрин и корыстных экономических интересов господствующих классов. И поэтому все тоталитарные режимы рано либо поздно распадаются, а страны, где они имели место, переходят или к либерально-демократическим системам (Германия, Испания, Италия и др. ), Или к социалистической демократии (Китай и др. ). Крайняя форма авторитарного режима – тоталитаризм. Формирование политических тоталитарных режимов стало вероятным на индустриальной стадии развития человечества, когда технически стали возможными не лишь всеобъемлющий контроль над личностью, но и полное управление её сознанием, в особенности в периоды социально-экономических кризисов.
Своими словами объясни смысл высказывания: "Друг-это человек, который знает о вас все и тем не менее любит вас"
Смысл в том, что так называемому "Другу" все равно, с какого вы сословия, умный вы или нет, ему полностью безразличны ваши недостатки, он дружит с вами чисто от души. Такой друг будет предан до конца!
Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные ( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? Как можно бороться с этими отрицательными качествами?
Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.
Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.
Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.
А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.
Объясни своими словами смысл высказывания итальянского писателя А. Мандзони (1785-1873): "Действовать без правил-самое трудное и самое утомительное занятие на этом свете"
С самого дества нас приучают жить, учиться и работать по определенным правилам, так сказать алгоритмам, это относится и к режиму дня и к режиму работы, приема пищи, на работе мы то же пытаемся выработать определенные правила и последовательность, чтобы рационально использовать рабочее время, это особенно очевидно на производстве, именно там есть понятие цикла, процесса и правил, норм, требований, инструкций. И как следствие если необходимо принимать новое решение, вырабатывать процесс, новое поведение, правил для которого не существует, здесь и приходится заняться утомительным умственным трудом, чтобы выработать максимально, верное и рациональное "правило". Т. е. это пойти новым неизведанным путем, возможно путем проб и ошибок, но зато в итоге оглянувшись на происходящее, происходившее возможно выработать стратегию, правило, поведение. ..
Все люди должны жить по правилам, т. к. без них будет хаос, войны и др. Цивилизованные люди стараются жить по правилам, но даже это не у всех получается и происходят разные стычки между людьми. ..
Налоги есть плата за цивилизованную жизнь 1)Объяснить смысл своими словами 2)Аргументировать свою позицию (1-2)
Налог он был всегда испокон веков: начиня оброком заканчивая деньгами. Ведь это круговорот: люди платят потом это расходуется на материальные нужды государством, правдо не всегда иногда в свой карман. Так как есть деньги будут и налоги. Так налоги и есть плата за цивилизованную жизнь. Хочешь жить раскошно плати!
Разделите моральные (нравственные)качества и поступки человека на 3 группы под названиями "можно" " нельзя" "нужно! Какае из них можно назвать правами человека а какие долгом обязоностями
Можно: провестидружескую беседу, можно сходить в кино, можно помочь другу в беде
Нельзя: курить в общественных местах, нельзя оскорблять мать, нельзя бить детей.
Нужно: учить уроки, помогать родителям, выполнять свой долг
Всё что можно,- права
Нельзя и нужно - обязанности
можно- хорошо учиться, гулять, веселиться
нельзя- нарушать закон, общественный порядок
нужно- соблюдать законы РФ и другие правовые нормы
Права человека- нужно нельзя
Долг обязанности- можно ( но не обязательно)