ЧТО НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЛИВОЙ И БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ?
ЧТО НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЛИВОЙ И БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Nena.
19908
Счастье – это то, к чему стремится каждый человек. Даже успех и богатство не приносит удовлетворение тому, у кого нет Счастья. У нас говорят, человек – кузнец своего счастья, а вот по-английски это звучит так: “Life is what you make it” (Жизнь такова, какой ты ее делаешь). И это более правильно. Поэтому, если хочешь, чтобы твоя жизнь быласчастливой, постарайся хоть немного что-то для этого сделать. Счастье многогранно. Говорят, у каждого оно свое. Но вот вам семь простых советов, которые раскрывают разные аспекты счастливой жизни. Не скажешь, что какой-то из них более или менее важен. Также приводятся высказывания великих людей по этому поводу. С их помощью эти советы закрепятся в вашей памяти. Они помогут вам сделать вашу жизнь более яркой и счастливой.
Какую роль играют в политической жизни референдумы? Пожалуйста срочно нужно)
Референдум это институт прямой демократии. Он даёт возможность каждому отразить свою позицию при решении кардинальных вопросов, связанных с политической жизнью страны, с тем, чтобы принять решение, устраивающее большинство.
В 1991 году в нашей стране был проведён всесоюзный референдум на тему:
«Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?».
Большинство высказалась "за" но сама постановка вопроса содержала в себе двоякое понимание. Желая сохранить Союз, подавляющее большинство желало, при этом, чтобы республики были полностью независимыми. Сохранение СССР в прежнем виде было неприемлимо.
В нашей стране большинство граждан лишены ощущения своей гражданской ответственности и затрудняются давать правильные оценки тем или иным событиям политической жизни, а то и вовсе встают в тупик в простой ситуации. При такой ситуации даже простой формулировкой вопроса, выставляемого на референдум, можно манипулировать сознанием граждан.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Группа:
1. Молодёжь2. Люди среднего возраста.
3. Люди пенсионного возраста.
Нужно:
Отношение их к труду, место труда в жизни.
1. Для молодёжи значение работы приобретает множественный смысл. Кто-то пытается заработать на жизнь, кто-то откровенно работать не желает, ссылаясь на кого-любо из родителей и т. д. Место труда в жизни несомненно играет большую роль, т. к. труд это не только заработок, но ещё и учёба (в школе, институте).
2. Людям среднего возраста нужно кормить свою семью. Их отношение к труду немногословно - большинству она уже порядком наскучила, стала рутинной. Кто-то ищет новую работу, кто-то из-за денег продолжает работать на старой.
3. Люди пенсионного возвраста, как правило работают не потому что нуждаются в деньгах (хотя и это фактор), а потому что скорее ищут общения. Пенсионеры уже отработали свой век, труд сыграл для них чрезвычайно важную роль. Но даже не смотря на это, активные старики рвутся к коллективу.
1)Ситуация, складывающаяся на казахстанском молодежном рынке труда в последние годы, является достаточно напряженной и характеризуется тенденциями к ухудшению. Растут масштабы регистрируемой и скрытой безработицы среди молодежи, увеличивается ее продолжительность. Между тем возможности молодых людей и без того ограничены в силу их более низкой конкурентоспособности по сравнению с другими категориями населения.
2)ой даже не знаю
3)Ситуация, складывающаяся на российском пенсионном рынке труда в последние годы, является достаточно напряженной и характеризуется тенденциями к ухудшению. Обычно происходит так, что в периоды, когда недостает рабочих рук или пенсионеры нуждаются в материальной помощи, они продолжают работать даже в пенсионном возрасте. В то же время в эпоху внедрения новых технологий имеет место тенденция к увольнению их с работы, в связи, с чем растут масштабы безработицы среди пенсионеров, увеличивается ее продолжительность. Между тем возможности людей пенсионного возраста и без того ограничены в силу их более низкой конкурентоспособности по сравнению с другими категориями населения. Например, если говорить о возможностях обучения, то экспериментально доказано, что людям пенсионного возраста обучаться труднее, чем остальным категориям, во всяком случае им нужно большее количество повторений. Различие в возможностях обучения пенсионеров и молодых людей может происходить и оттого, что исследователи чаще всего сравнивают результаты, показываемые 20-летними, с результатами, достигнутыми людьми, прожившими 65 лет. В таких условиях становится очевидным, что молодые достигают в решении задач и обучении лучших результатов, чем люди пенсионного возраста.
Срочно нужно до завтра! Отвечайте на все вопросы. 1. Гражданин к. решил вступить в законный брак со своей двоюродной сестрой. как вы думаете, будет ли зарегистрирован этот брак? Свой ответ поясните. 2. Супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности. правомерны ли действия супругов? Ответ поясните. 3. Подберите в периодической печати примеры, иллюстрирующие правонарушения в россии. определите виды этих правонарушений. 4. Согласны ли вы с мнением французского юриста ж. карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием, то так ли уж нужна flo информация о законе? При таком правосознании гражданин сумеет понять, что яв-ся законным?"
1. Брак будет зарегестрирован, так как двоюрдная сестра это не близкий родственник. А согласно Семейному кодексу, в брак не могут вступить только близкие родственики.
2. Действия супрогов законны, поскольку гражданским законодательством установлена свобода договора.
3. В Бишкеке сотни человек громят крупнейший в Центральной Азии вещевой рынок, Двоих милиционеров застрелили в Махачкале при попытке проверки документов, В Рязанской области председатель военно-врачебной комиссии поставил на поток освобождение призывников от службы, В Москве ликвидировано 19 наркопритонов, Глава администрации Шахтерска побил пожилую подчиненную.
«Добро – то, что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то, что уничтожает жизнь или препятствует ей». НУЖНО ХОРОШЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ СРОЧНО**
Давольно запутанная формулировка, но решение очень просто:
Что ассоциируется со словом добро? Жизнь, счастье, радость, мир. Зло же - это гнев, страх, ужас, печаль.
Добрые поступки всегда приносили кому-либо большую радость, ну или хоть какое-то облегчение, как физическое, так и духовное. Добро, какое бы оно не было, почти всегда в пользу. Будь то какое-то финансовое вложение в какое-либо предприятие (ту же больницу), ну или помощь детям из приюта. Это же хоть какое-то, да благо. Что помогает развиваться обществу в правильно направлении.
Зло же, будь это какое-то приступление против человечности или общества, несет за собой тяжкое бремя не только тот кто совершил пагубное дияние, но и другие, не в чем не повинные люди. Например, террористические акты. Они очень сильно тормозят жизнь. Хоть и не только они, но это самый яркий пример.
___________________________
Надеюсь натолкнула на нужные мысли.
Какую роль в жизни современных людей играют национальные традиции и обычаи? Нужно ли их сохранять? Попробуйте найти конкретные примеры в защиту вашего мнения?
Национальные традиции играют немалую роль в нашей жизни ведь ели б не было наших традиций и обычай то мы бы не знали как жили и во что верили наши предки. Ведь обычаи появились давно значит стали историей. А без истории мы бы не смогли стать великим народом. Думаю традиции надо сохранять, оберегать и развивать. И наши дети и внуки будут знать чуточку больше о нашей жизни, так же как мы благодаря традициям и обычаим знаем больше о наших предках!
Нужно кратко ответить на вопрос какова роль природы в жизни человека и общества *)
Природа играет очень важную роль в в жизни человека и общества, потому что именно природа даёт нам то в чём мы нуждаемся, например: вода, минеральные вещества, кислород, еду и многое другое. Она защищает нас от ультрафиолетовых лучей и радует нас своим видом.
что-то я запуталась.Нужно ответить на вопросы.
Вопрос 1. Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 2. Право на имя и приобретение гражданства (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 3. Право на сохранение идивидуальности (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 4. Право жить в семье, знать своих родителей (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 5. Право свободно формулировать и выражать свое мнение (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 6. Право на доступ к необходимой информации (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 7. Право на свободу мысли, религии (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 9. Право на защиту государства от всех форм насилия (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 11. Право на образование (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 12. Право на отдых и досуг (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Гигантское спасибо. Благодарю.
1)Гражданское
2)Гражданское
3)Социальное
4)Гражданскоее
5)Социальное
6)Социальное
7)Культурное
8)Социальное
9)Гражданское
10)Социальное
11)Социальное
12)Культурное
13)Социальное