• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Найдите черты сходства и черты различия между потребителем и производителем...

Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем nnpp.

20013
  • пользователь nnpp

    nnpp почемучка

    Найдите черты сходства и черты различия между потребителем и производителем
     
    nnpp, 18 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Verosy

    Verosy стажер

    Различия:
    Производитель производит товар с наибольшей выгодой для себя и потребителя, а потребитель покупает тот товар который выгодней ему
    Сходства между этими понятиями в том что и один и другой делает все с выгодой, Основные различия этото что один производит, а другой покупает.

     
    Verosy, 18 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Rocco

    Rocco ученик

    Найдите и сформулируйте общие черты и различия сдельной и повременной зарплаты. 3 сходства, и 3 различия.

     
    Rocco, 19 июля 2021
    #
  • пользователь je-je

    je-je отличник

    Сходства:

    оба вида подразумевают четко оговоренную деятельность, подлежащую оплате

    облагаются налогом

    оговариваются и фиксируются ( возможно в виде процентов и правил начисления) в трудовом договоре, договоре подряда, агентском договоре

    различия: различная мотивация, повременная мотивирует на отсидку времени, сдельная на выполненный объем работы.

    различные сферы эффективного применения: сдельная лучше если работа предпологает конкретный результат (составленный отчет, разработанная программа, составленная статистика), повременная лучше в областях где важным является присутствие работника на рабочем месте и его готовность к действиям (медицина, службы быстрого реагирования, операционная деятельность и тд)

    сдельная оплата применяется при выносе части работ на аутсорсинг и при работе по агентским договорам, повременная для штатных сотрудников

     
    je-je, 19 июля 2021
    #
  • пользователь legaliZed

    legaliZed хорошист

    §13. Потребительиегоправа

    А1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров че­ловек выступает в качестве потребителя?

    1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;

    2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;

    3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потреб­ления;

    4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.

    А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?

    А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.

    Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.

    1) Верно только А;

    2) верно только Б;

    3) верны оба суждения;

    4) оба суждения неверны.

    A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:

    1)времени изготовления товара;

    2) качестве товара и его составе;

    3) месте изготовления товара;

    4)технологии изготовления.

    А4. Верны ли следующие суждения о правах потребителя?

    А. Потребитель имеет право возвратить только некаче­ственный товар.

    Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.

    1) Верно только А;

    2) верно только Б;

    3) верны оба суждения;

    4) оба суждения неверны.

    В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках ис­полнителя и изготовителя.

    1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;

    2) устанавливает срок годности товара;

    3) информирует потребителя о качестве товара;

    4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;

    5) является участником правовых отношений с потреби­телем.

    Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия.

    Черты сходства

    Черты отличия

    В2. По закону потребитель в случае приобретения некаче­ственного товара имеет право:

    1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;

    2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оста­вить товар себе;

    3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;

    4) в качестве компенсации получить от магазина бесплат­но еще один товар;

    5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оста­вив товар себе.

    Номера, под которыми указаны права потребителя, выпи­шите в порядке возрастания.

    В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполни­теля

    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

    1) Право на достоверную ин­формацию о товаре.

    2) Обязанность оплатить прио­бретаемый товар или услугу.

    3) Право не принять обратно товар, который повредил по­купатель.

    4) Обязанность выдать гаран­тию на товар.

    ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ

    А) Потребитель. Б) Исполнитель.

    В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.

    Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.

    Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.

     
    legaliZed, 19 июля 2021
    #
  • пользователь SkyL

    SkyL отличник

    А1-1

    А2-4

    А3-4

    А4-2

    В1:

    СХОДСТВА-145

    ОТЛИЧИЯ-23

    В2-123

    В3:

    А-ПРАВА-12

    Б-ПРАВА-3

    Б-ОБЯЗАННОСТИ-4

    В4-НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ- нал. инсп. занимается взыскиванием налогов, зато в остальные перечисленные организ. можно обратиться за защитой прав потребителя

     
    SkyL, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 19 июля 2021
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 19 июля 2021
    #
  • пользователь VicToryGoGo

    VicToryGoGo отличник

    §13. ПотребительиегоправаА1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров че­ловек выступает в качестве потребителя? 1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля; 2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке; 3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потреб­ления; 4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы. А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя? А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров. Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о: 1)времени изготовления товара; 2) качестве товара и его составе; 3) месте изготовления товара; 4)технологии изготовления. А4. Верны ли следующие суждения о правах потребителя? А. Потребитель имеет право возвратить только некаче­ственный товар. Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках ис­полнителя и изготовителя. 1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя; 2) устанавливает срок годности товара; 3) информирует потребителя о качестве товара; 4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара; 5) является участником правовых отношений с потреби­телем. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличияВ2. По закону потребитель в случае приобретения некаче­ственного товара имеет право: 1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги; 2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оста­вить товар себе; 3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный; 4) в качестве компенсации получить от магазина бесплат­но еще один товар; 5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оста­вив товар себе. Номера, под которыми указаны права потребителя, выпи­шите в порядке возрастания. В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполни­теляПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ1) Право на достоверную ин­формацию о товаре. 2) Обязанность оплатить прио­бретаемый товар или услугу. 3) Право не принять обратно товар, который повредил по­купатель. 4) Обязанность выдать гаран­тию на товар. ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬА) Потребитель. Б) Исполнитель. В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя. Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы. Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.
     
    VicToryGoGo, 19 июля 2021
    #
  • пользователь ebnath

    ebnath профессор

    А1-1

    А2-4

    А3-4

    А4-2

    В1:

    СХОДСТВА-145

    ОТЛИЧИЯ-23

    В2-123

    В3:

    А-ПРАВА-12

    Б-ПРАВА-3

    Б-ОБЯЗАННОСТИ-4

    В4-НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ- нал. инсп. занимается взыскиванием налогов, зато в остальные перечисленные организ. можно обратиться за защитой прав потребителя

     
    ebnath, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Romario-Agro

    Romario-Agro ученик

    Тест по экономической сфере 15 быллов
    Предварительный просмотр:
    Контрольный тест по теме «Экономическая сфера». 8 класс
    Вариант 1.
    К экономической сфере относится:
    1) потребление материальных благ 2) создание политических партий
    3) получение образования 4) организация местного самоуправления
    2. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот
    пример иллюстрирует отношения в сфере:
    1) производства 2) обмена 3) распределения 4) потребления
    3. Определите верную последовательность появления в истории человечества различных форм денег
    1) шкуры зверей, монеты, кредитные карточки, бумажные деньги
    2) монеты, шкуры зверей, бумажные деньги, кредитные карточки
    3) шкуры зверей, монеты, бумажные деньги, кредитные карточки
    4) бумажные деньги, кредитные карточки, монеты, шкуры зверей
    4. Найдите черты сходства и отличия современных денег и денег, существовавших в Киевской Руси:
    1) узнаваемы по внешнему виду 2) могут быть в форме кредитной карточки
    3) являются средством обращения 4) могут существовать в форме чеков
    5) служат средством накопления 6) могут быть в форме монет
    Черты сходства
    Черты отличия
    5. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик.
    Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М. :
    резко возросли цены на обувь 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией
    3) увеличился спрос населения на обувь 4) закрылись все обувные фабрики
    6. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к:
    1) повышению цен 2) росту затрат производителей на изготовление товаров
    3) улучшению качества обслуживания 4) увеличению числа производителей на рынке
    7. Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к характеристике рынка.
    Монополия, монархия, олигополия, конкуренция.
    Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.
    8. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
    А. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.
    Б. Предпринимательство развивается в условиях рыночной экономики.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    9. Установите соответствие между типом экономической системы и ролью государства в ней:
    запишите в виде пар букв и цифр.
    ТИПЫ СИСТЕМЫ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
    А) Традиционная система 1) Государство регулирует производство, обмен,
    распределение продукции.
    Б) Командная система 2) Государство практически не вмешивается в экономику.
    В) Рыночная система 3) Государство обеспечивает экономический порядок в
    обществе согласно законам.
    10. Налоги в Российской Федерации устанавливаются:
    1) государством 2) общим голосованием населения
    3) политическими партиями 4) Центральным банком РФ
    11. Найдите черты сходства и различия между семейным бюджетом и государственным бюджетом.
    1) Имеет юридическую силу 2) Содержит статьи расходов на социальные нужды
    3) состоит из доходной и расходной частей 4) включает оплату управленческого аппарата
    5) пополняется за счет налогов с населения
    Черты сходства
    Черты отличия
    12. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере:
    1) тяжелой промышленности 2) легкой промышленности 3) сельского хозяйства 4) обслуживания
    13. Деньги – это…
    1) товар, посредством которого измеряется ценность других товаров
    2) капитал
    3) богатство
    4) товар, посредством которого измеряется общественная значимость их владельца
    14. Рост конкуренции среди покупателей возникнет, если:
    1) произойдет снижение цен 2) вырастет качество производимых товаров
    3) возникнет дефицит товаров 4) вырастет производство товаров
    15. Какой признак характеризует рыночную экономику?
    1) государственная собственность на средства производства
    2) уравнительное распределение производимых благ
    3) свободная конкуренция товаропроизводителей
    4) незаинтересованность производителя в результатах труда
    16. Верны ли следующие суждения о потребителе?
    А. Потребитель изготавливает и продаёт товары, предоставляет услуги.
    Б. В роли потребителя благ может выступать человек, фирма и общество в целом.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    17. В осенне-зимний период в России растёт спрос на меховые изделия. Какой фактор влияет на формирование спроса?
    1) культурные традиции 2) сезонность 3) религиозные верования 4) интенсивность рекламы
     
    Romario-Agro, 19 июля 2021
    #
  • пользователь george3

    george3 неофит

    1) 1
    2) 3
    3) 3
    4) 1356- черты сходства
    5) 2
    6) 3
    7) монархия
    8) 3
    9) А-2 Б-1 В- 3
    10) 1
    11) 23- сходства
    12) 4
    13) 1 ( не уверенна)
    14) 3
    15) 3
    16) 2
    17) 2
     
    george3, 19 июля 2021
    #
  • пользователь poisongirl

    poisongirl почемучка

    Найдите общие черты и различия массивной и народной культуры.

     
    poisongirl, 19 июля 2021
    #
  • пользователь eyemary

    eyemary гость

    Не массивная, а массовая.

    Общие черты:

    -включает в себя большое кол-во людей (участников)

    -имеет широкий спекр влияния

    -общедоступность и понятность большинству

    Отличия:

    -источник появления

    -отличия в проявлении этих культур

    -массовая культура, как правило, имеет под собой коммерческую основу.

     
    eyemary, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Cheaptrip

    Cheaptrip зубрила

    В каждом из заданий запишите верный ответ.

    а)В приведённом списке указаны черты сходства и различия абсолютной и коститутуционной монархии. выберите и запишитев первую колонку таблицы порядковые номера черт сходств, а во вторую колонку-номера черт различия.

    1)законодательная влсть сосредоточена в руках монарха

    2)единоличный глава государства

    3)наследственный порядок преемственности власти

    4)ответственность правительства перед парламентом

    Черты сходства:

    Черты различия

     
    Cheaptrip, 19 июля 2021
    #
  • пользователь MikkiMarishka

    MikkiMarishka отличник

    Сходства:

    3)наследственный порядок преемственности власти

    2)единоличный глава государства

    Различия:

    1)законодательная влсть сосредоточена в руках монарха

    4)ответственность правительства перед парламентом

     
    MikkiMarishka, 19 июля 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.

    Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
    А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
    Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.

    1)
    верно только А

    2)
    верно только Б

    3)
    верны оба суждения

    4)
    оба суждения неверны

    По итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт

    1)
    социальной стратификации

    2)
    социального неравенства

    3)
    социальной мобильности

    4)
    социальной дифференциации

    Огромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа

    2)
    представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное

    3)
    сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей

    4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов

    Черты сходства Черты различия

     
    lina777, 19 июля 2021
    #
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
    б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
    в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
    г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
    д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло

    1) - 1)
    верно только А

    2) - 4)
    социальной дифференциации

    3) - 1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов


     
    mobyla, 19 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.