• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Мне надо информацию про алмаз?...

Тема в разделе "", создана пользователем badgirl88.

20023
  • пользователь badgirl88

    badgirl88 отличник

    Мне надо информацию про алмаз?
     
    badgirl88, 28 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Freebaby

    Freebaby хорошист

    Алмаз-минерал, кубическая аллотропная форма углерода. При нормальных условияхметастабилен, то есть может существовать неограниченно долго. В вакууме или в инертном газе при повышенных температурах постепенно переходит в графит. Температура плавления алмаза составляет 3700—4000 °C при давлении 11 ГПа

    Не знаю, правильно или нет но мой ответ таков:
    Алмаз- занял первое место в ряду драгоценных камней с тех пор, как его искусно ограненные формы, известные под названием бриллиантов, выявили все совершенство удивительных свойств этого минерала. И действительно, ведь он сочетает исключительную твердость, высокое светопреломление, сильную дисперсию и яркий блеск.

     
    Freebaby, 28 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь che-rep

    che-rep почемучка

    Напишите 3 предложения, содержащие понятия "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.

     
    che-rep, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь slave4u

    slave4u отличник

    Дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода.

     
    slave4u, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    DjGolD, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Sheeppy

    Sheeppy профессор

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Sheeppy, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    cocos01, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Chocoladochka, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь DarthOrange

    DarthOrange неофит

    Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
     
    DarthOrange, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь AcckajaSkAtina

    AcckajaSkAtina профессор

    Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.

     
    AcckajaSkAtina, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь klao

    klao гость

    Напишите, что общего и что особенного в как получать информацию о пожаре животные и люди
     
    klao, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь 4ydeca

    4ydeca стажер

    Первый индикатор пожара - это запах. Животные обладают более острым чутьем и реагируют на дым активней. Да и люди тоже, если у вас в квартире будет вонять дымом - вы же побежите смотреть, что там где горит.
    кстати стоит помнить, что основные жертвы при пожарах возникают не из-за огня, а из-за дыма. Люди, надышавшись, теряют ориентацию (кружится голова), сознание.

     
    4ydeca, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Irishka-IriS

    Irishka-IriS ученик

    Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «экономическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, со¬ставьте два предложения, содержащих информацию об экономической системе

     
    Irishka-IriS, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь sunrise1

    sunrise1 ботан

    Экономическая система - установленная и действующая совокупность принципов, правил, законов, определяющих форму и содержание основных экономических отношений, которые возникают в процессе производства, распределения, обмена и потребления экономического продукта.
    1) Основными проблемами любой экономической системы являются вопросы: "Что производить?", "Как производить?", "Для кого производить?".
    2) Тип экономической системы характеризуется: формами собственности; способами распределения ограниченных ресурсов; способами регулирования экономики.

     
    sunrise1, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь isagina

    isagina хорошист

    С1. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие (парламентаризм)? Привлекая знания естествоведческого курса, составте два предложения, содержащих информацию о парламентаризме

    С2. Приведите три примера экономической интеграции в современном мире.


     
    isagina, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь tati18

    tati18 школьник

    С1. Парламентари́зм — система политической организации государства, при которой чётко разграничены функции законодательных и исполнительных властей при привилегированном положении парламента.

    Парламентаризм представляет собой особый тип государственного устройства верховной власти, при котором в структуре государственных органов учреждается постоянно действующий избираемый населением орган, призванный принимать верховные решения в форме законов.

    В современных условиях парламентаризм возможен как в парламентарных республиках, так и в парламентских монархиях.

    С2. Примеры:

    - Всемирная торговая организация

    - Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана

    - Европейский союз

     
    tati18, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Redisson

    Redisson неофит

    1. Характеризуя различные пути познания мира обществоводы говорят об обыденном познании. Какой смысл обществов. Вкладывают в понятие "обыденное житейское познание?"привлекая знания, составьте 2 предложения содержащие информацию об обыденном познании. 2. Проиллюстрируйте 3 примерами влияние доступности кредитов для индивидов и фирм на экономическое развитие страны. очень срочно
     
    Redisson, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь DyagilevGirl

    DyagilevGirl новичок

    1. Тоесть обыденное познание это простой путь как например набираться информацией через книг. Это и есть познание мира. Смысл в том, что есть ли желание у человека этого делать. Кредиты сейчас мода. Ведь почти 95% людей России живут на кредитов кто-то не может жить не хватает денег взял кредит и живёт. Конечно не так просто этого сделать. И есть а также реальные реализации например кому-то надо реализовать свой бизнес чтобы получать прибыль он конечно берёт кредит. Или фирмы делают садики, площадки а для этого нужно кредиты. Тем самым он улучшает развитие страны своими удовлетворительными результатими.

     
    DyagilevGirl, 29 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.