Тема Виды и формы бизнеса
1. Составить схему
2. Написать формы бизнеса
Тема Виды и формы бизнеса 1. Составить схему 2. Написать формы бизнеса...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем RustY-77.
20034
Бизнес:
- консультативный (это предоставления такого вида услуг как консультация)
- коммерческий ( место развития такого бизнеса это биржи и торговые организации. )
- финансовый (к нему могут относиться банки, страховые компании, аудиторские и лизинговые фирмы. )
- производственный (то изготовление – товаров, оказания услуг, любой работы)
За формами бизнес бывает: индивидуальное предприятие, товарищество, акционерное общество.
Индивидуальное предпринимательство – сильная сторона в том, что просто создать и управлять таким бизнесом. Бизнесмен сам отвечает за все. Слабые стороны в том, что есть ограничение в финансах и много организационных вопросов, которые тяжело решить одиночку. Товарищество – коллективный бизнес, положительная сторона в том, что объединение участников дает большее финансовые возможности и ответственность распространяется на всех. Слабые стороны в том, что для крупных сделок не всегда хватает финансов и в рисковых ситуациях могут возникнуть разногласия между партнерами. Акционерное общество (государственное) – имеет большие возможности для увеличения потока денежных средств и расширения сферы своей деятельности. Слабые стороны в том, что это самый сложный и дорогой по организации бизнес.
Составить план на тему: Виды и формы бизнеса.
1. Понятие и сущность бизнеса
2. Кто такой бизнесмен?
3. Виды бизнеса
3. 1. Финансовый
3. 2. Страховой
3. 3. Торговый
3. 4. Посреднический
4. Формы бизнеса
4. 1. Индивидуальное предпринимательство
4. 2. Коллективное предпринимательство
5. Тенденции развития бизнеса в современных условиях
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Сформулируйте на основе текста учебника основные характеристики предпринимательской деятельности П. 15. Виды и формы бизнеса
Виды: Производственный бизнес.
Торговый бизнес.
Финансовый бизнес.
Страховой бизнес.
Формы: Индивидуальное предприятие.
Товарищество.
Акционерное общество.
Предпринимательская деятельность - это самостоятельная деятельность, осуществляемая на свой страх и риск, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Одним из обязательных условий осуществления гражданами предпринимательской деятельности является государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. В отличие от юридического лица, которое, для того, чтобы стать субъектом гражданского права, проходит процедуру государственной регистрации, гражданин уже является субъектом гражданского права. Процедура государственной регистрации необходима, с одной стороны, для того, чтобы гражданин мог пользоваться гарантиями осуществления предпринимательской деятельности, а с другой, для возложения на него вытекающих из неё обязанностей по налогообложению, соблюдению правил осуществления указанной деятельности и т. п.
Слагаемые мастерства работника?производственные затраты?
виды бизнесса?
функции денег?
ресурсы семьи?
Чем различаются:
экономические интересы производителя и потребителя?
труд высококвалифицированный и низкоквалифицированый?
различные формы организации бизнеса?
монеты и банкноты?
бюджет семьи, фирмы и государства?
виды бизнеса: производственный, коммерческий, финансовый, бизнес в сферу услуг
функции денег
1. Деньги как средство обмена…деньги-особый товар, которые обмениается на другие товары
2. Как средство измерения стоимости
3. Как средство сбережения (активы и ликвидность)
4. Как средство платежа
5. Как мировые деньги
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ на тему "Содержание и формы (виды) духовной деятельности". Составить план. Не менее трёх пунктов, из которых два более детализированы в подпунктах.
1. Понятие духовной деятельности
2. Субъекты и объекты духовной деятельности
3. Формы:
а)позновательная
б)ценностно-прогностическая
в)прогностическая
4. Исторические формы духовной деятельности
а)религия
б)мораль
в)наука
г)искусство
1. Бизнес-это. .2. Виды бизнеса(5 видов бизнеса) + 2 примера (к каждой форме бизнеса)
3. Формы бизнеса 3 названия, суть. .
Существуют три вида бизнес-процессов: Управляющие — бизнес-процессы, которые управляют функционированием системы. Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Операционные — бизнес-процессы, которые составляют основной бизнес компании и создают основной поток доходов. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение, Производство, Маркетинг и Продажи. Поддерживающие — бизнес-процессы, которые обслуживают основной бизнес. Например, Бухгалтерский учет, Подбор персонала, Техническая поддержка, АХО.
"содержание и формы(виды) духовной деятельности". Составить план, который должен содержать не менее 5 пунктов, из которых минимум 3 из них будут с подпунктами.
I Духовная деятельность как деятельность, направленная на совершенствование всех остальных сфер жизни общества.
II Виды деятельности:
1) Прогностическая
2) Познавательная
3) Ценностно-ориентировочная
III Формы духовной деятельности
1) религия
2) мораль
3) искусство
4) наука
5) философия
IV Функции
1) формирование общественного сознания
2) формирование ценностей
3) удовлетворение идеальных потребностей общества
4) производство духовных благ.
V Роль духовной деятельности в современном мире
Кто может ответить хоть на что нибудь, желательно пополней овтеты, это на сессию:
1. Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2. Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3. Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4. Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5. Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6. Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7. Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности (этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8. Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9. Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности ( соц. лифт, вертикальное, горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10. Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т. д, престиж в современном обществе.
11. Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений (классификация)
12. Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13. Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития (эволюция и революция)
14. Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15. Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16. Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17. Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.
1. Определение понятия "личность". Соотношение понятий "человек", "индивид", "индивидуальность" с понятием "личность"Реальность, которая описывается понятием "личность", проявляется уже в этимологии этого термина. Слово "личность" (persona) первоначально относилось к актерским маскам (в римском театре маска актера называлась "личина" — лицо, обращенное к аудитории), которые были закреплены за определенными типами действующих лиц. Затем это слово стало означать самого актера и его роль. У римлян слово "persona" употреблялось обязательно с указанием определенной социальной функции роли (личность отца, личность царя, личность судьи). Таким образом, личность по первоначальному значению — это определенная социальная роль или функция человека. Сегодня психология трактует личность как социально-психологическое образование, которое формируется благодаря жизни человека в обществе. Человек как общественное существо приобретает новые (личностные) качества, когда вступает в отношения с другими людьми и эти отношения становятся "образующими" его личность. У индивида в момент рождения еще нет этих приобретаемых (личностных) качеств. Поскольку личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств, это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые природно обусловлены и не зависят от его жизни в обществе. К числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям в обществе. В понятие "личность" обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей черты и. поступки. По определению Р. С. Немова, личность— это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми и определяют нравственные поступки человека, имеющие существенное значение для него самого и окружающих. Наряду с понятием "личность" употребляются термины "человек", "индивид", "индивидуальность". Содержательно эти понятия переплетены между собой. Именно поэтому анализ каждого из этих понятий, их соотношение с понятием "личность" позволит более полно раскрыть последнее (рис. 3). Рис. 3. Соотношение объемов понятий "человек", "индивид" и "индивидуальность"с понятием "личность" Человек — это родовое понятие, указывающее на отнесенность существа к высшей ступени развития живой природы — к человеческому роду. В понятии "человек" утверждается генетическая предопределенность развития собственно человеческих признаков и качеств. Специфические человеческие способности и свойства (речь, сознание, трудовая деятельность и пр. ) не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются прижизненно, в процессе усвоения культуры, созданной предшествующими поколениями. Никакой личный опыт человека не может привести к тому, чтобы у него самостоятельно сформировались логическое мышление и системы понятий. Участвуя в труде и различных формам общественной деятельности, люди развивают в себе те специфические человеческие способности, которые уже сформировались у человечества. Как живое существо человек подчиняется основным биологическим и физиологическим законам, как социальное — законам развития общества. Индивид — это единичный представитель вида "homo sapiens". Как индивиды люди отличаются друг от друга не только морфологическими особенностями (такими, как рост, телесная конституция и цвет глаз), но и психологическими свойствами (способностями, темпераментом, эмоциональностью). Индивидуальность — это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека. Это своеобразие его психофизиологической структуры (тип темперамента, физические и психические особенности, интеллект, мировоззрение, жизненный опыт). При всей многогранности понятия "индивидуальность" оно в первую очередь обозначает духовные качества человека. Сущностное определение индивидуальности связано не столько с понятиями "особенность", "неповторимость", сколько с понятиями "целостность", "единство", "самобытность", "авторство", "собственный способ жизни". Сущность индивидуальности связана с самобытностью индивида, его способностью быть самим собой, быть независимым и самостоятельным. Соотношение индивидуальности и личности определяется тем, что это два способа бытия человека, два его различных определения. Несовпадение же этих понятий проявляется, в частности, в том, что существуют два отличающихся процесса становления личности и индивидуальности. Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им своей родовой, общественной сущности. Это освоение всегда осуществляется в конкретно-исторических обстоятельст