• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите написать соченение 6 класса, на тему: "агрессивное поведение у молодёжи", пожалуйста не менее 30 строчек. сама справиться не могу некак....

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Maiandros.

20109
  • пользователь Maiandros

    Maiandros хорошист

    Помогите написать соченение 6 класса, на тему: "агрессивное поведение у молодёжи", пожалуйста не менее 30 строчек. сама справиться не могу некак.
     
    Maiandros, 13 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь La-Lique

    La-Lique новичок

    Недавняя беседа по телефону, достаточно сложная и длительная… В какой-то момент я услышала: “Ты агрессивна и категорична. Я от тебя не этого жду и не этого хочу”. Я быстро откручиваю ситуацию назад. Да, в моем голосе, несомненно, звучала страсть и сила, слова и утверждения были, наверное, более категоричны и прямолинейны, чем мне свойственно. Но и ситуация была соответствующая. Я утверждала, обозначала свою позицию. Я демонстрировала силу этой моей собственной убежденность и уверенности. Кстати дальше от собеседника я услышала то же страстное, агрессивное и категоричное изложение собственной позиции и обвинение по всем пунктам моих утверждений. Т. е. моя страстная убежденность вызвала в ответ страстную убежденность другого. Только вот позиции наши по рассматриваемому вопросу не совпали. И в результате сила убежденности стала называться силой агрессии. В противном случае та же самая сила убежденности, совпавшая у двух и более людей называется,… ну не знаю, может быть кто-то более точное слово подберет,… но мне пока только в голову приходит воодушевление. По крайней мере, воодушевить другого можно только столь же страстно излагая понятое и прочувствованное тобой. Итак, в моих ощущениях и пониманиях, агрессии – это сила внутренней убежденности, которая не принимается другим или другими. Продолжая настаивать, реализовывать эту силу, мы порождаем насилие, или насилием против нас оказывается навязываемая нам самим чуждая для нас на данном этапе убежденность другого. Агрессия – сила убежденности, насильно навязываемая миру.

     
    La-Lique, 13 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь djevangel

    djevangel профессор

    Помогите чем можите:
    1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
    2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
    3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
    4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
    5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
    6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!
     
    djevangel, 14 августа 2021
    #
  • пользователь roman-mal4ik

    roman-mal4ik отличник

    1. План:
    1)Образование - залог успешного будущего.
    2)Учиться нужно всегда.
    3)Отдых должен учить чему-то новому.
    2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
    3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
    2)Только в молодости знания приходят быстро.
     
    roman-mal4ik, 14 августа 2021
    #
  • пользователь sever495

    sever495 профессор

    Проблемы молодежи и пути решения этих проблем помогите написать сочинение !

     
    sever495, 14 августа 2021
    #
  • пользователь viVika

    viVika школьник

    1) Проблема в недопонимании родителей и детей. Всегда нужно находить компромисс, который понравился бы и родителю и ребенку.
    2) Проблема в том, что сейчас у многих подростков развлечением служит пиво, сигареты, наркотики и т. д. Решение, как можно больше увлечь подростка каким то делом, например, игра на гитаре, какой либо спортивный кружок.
    3) Очень часто молодежи некуда пойти, существует мало развлекательных клубов, или заведений. Нужно чтобы их строили побольше.
    4) Вывод из всего сказанного) Лучше приводить примеры из жизни особенно про 1, 2 пункты)

     
    viVika, 14 августа 2021
    #
  • пользователь FionKa

    FionKa новичок

    Помогите найти планету. Эта планета не расположена за поясом астероидов, если вести отсчёт от солнца, она не самая маленькая из таких планет, она не расположена дальше всех от солнца, она не имеет атмосферы, в которой человек мог бы свободно дышать

     
    FionKa, 14 августа 2021
    #
  • пользователь IgorDream

    IgorDream гость

    Получается Венера

    1. Находится до пояса астероидов ( пояс за Марсом)

    2. Не самая маленькая ( Меркурий самый маленький. Плутон уже не считается планетой)

    3. Имеет атмосферу, но не годную для нас

    4. Не самая дальняя из планет земной группы (дальше всех Марс из земной группы)

    Думаю, что это Марс. Он расположен ближе пояса астероидов к Солнцу, не самая маленькая из планет, не дальше всех от Солнца. И атмосферы на ней нет.

    Венера тоже бы подошла, но выбирать автору вопроса.

     
    IgorDream, 14 августа 2021
    #
  • пользователь dancerman

    dancerman неофит

    Помогите написать эссе

    очень кратко обо всех по3-4 предложения:

    1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать

    2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека

    3) у каждого века свое средневековье

    4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины

    очень надо срочно00000000000000000

    прииииииииииииииз

     
    dancerman, 14 августа 2021
    #
  • пользователь pupsik84

    pupsik84 ученик

    1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.

    2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .

    1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.

    2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.

    3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.

    4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.

    Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.

     
    pupsik84, 14 августа 2021
    #
  • пользователь MinervaKaunista

    MinervaKaunista зубрила

    Помогите написать ЭССЕ на тему: "история сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлеч его в грязное дело".
    какая главная мысль этого высказывания?

     
    MinervaKaunista, 14 августа 2021
    #
  • пользователь marvy

    marvy новичок

    Могу только главную мысль написать. имеется ввиду что человек если он личность не пойдет на поводу истории а сам сделает выбор и тем самым не будет уличен в грязном деле. история в данном контексте это поступки прошлое человека.

    имхо

    а для полного эссе возьми примеры из истории!

     
    marvy, 14 августа 2021
    #
  • пользователь Siluyanka

    Siluyanka учащийся

    Как реально можно добиться повышения избирательной активности молодежи в нашей стране? Помогите пожалуйстааа очень надо)

     
    Siluyanka, 14 августа 2021
    #
  • пользователь ubica

    ubica неофит

    Предложить мысль через президента а он уже отправляет если ему понравилась мысль в гос думу. Или через знакомого если он знает депутата ТАМ ОНИ РЕШАЮТ ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ ЧТО НЕТ И ОНИ МОГУТ ДОПОЛНИТЬ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ И ДОЛЖЕН ПОДПИСАТЬ ПРЕЗИДЕНТ ЕСЛИ ОН НЕ ПОДСТАВИТ ПОДПИСЬ А ОН ДОЛЖЕН ПОДСТАВИТЬ ТО ЕГО МОГУТ ИЛИ СНЯТЬ С ДОЛЖНОСТИ ПРЕЗИДЕНТА И ПОДСТАВИТЬ ДРУГОГО.

    заинтересовать её, может материально как-то помочь х), любовью, соврать, навешать лапши на уши.

     
    ubica, 14 августа 2021
    #
  • пользователь maddoll

    maddoll ученик

    Помогите ответить на вопросы

    1. У мудреца спросили: "Какая жизнь самая лучшая?" Он ответил: "Когда мы не делаем того, что осуждаем в других". Объясни это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?

    2. Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя то кто за меня?" Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения о отношению к позиции этого человека.

     
    maddoll, 14 августа 2021
    #
  • пользователь berg

    berg зубрила

    1. Не суди и не судим будешью
    или человек ОСУЖДАЕТ в других ИМЕННО ТО, ЧТО СВОЙСТВЕННО ЕМУ САМОМУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, более того он и поступает ТАК ЖЕ, как и тот кого он ОСУЖДАЕТ.

    2. Это значит что все приходится делать самому, никто никогда за тебя ничего не сделает, но при этом ты должен быть отзывчивым и готовым помочь другому, то есть бескорыстно, а не ждать что если ты помог, то и тебе обязаны помочь.

     
    berg, 14 августа 2021
    #
  • пользователь rafaelochka

    rafaelochka неофит

    Подготовьте сообщение на основе материалов печати, радио, теливидения, Интернета по теме Проблемы молодёжи класса, шлколы, района, города.

    помогите очень надо)

     
    rafaelochka, 14 августа 2021
    #
  • пользователь Ak4elo

    Ak4elo стажер

    На мой взгляд, положение современной молодёжи в России является прямым следствием тех социально-политических процессов и противоречий, которые переживает наше Государство. Одним из показателей на мой взгляд является отсутвие национальной идеи в России, в Советском союзе был коммунизм, а в "демократической" России старые ценности уничтожили, а новых взамен не дали…не создали не внедрили в общественное сознание, вот отсюда покаление NEXT чаще всего с потерянным ориентирами, бездуховные, безнравственые, смутно представляющие как и скем постороить дальнейшую жизнь. .. Находясь в постоянном поиске чего-либо. .. Острых ощущений, смысла жизни, любви. .. Переживает множество испытаний

    а так как почва эта благодатная нам с помощью СМИ (4 власти в стране) навязываются через зомбо-ящики чужие псевдоценности, главная проблема в том, что главной ценностью и мерилом успеха являются деньги

     
    Ak4elo, 14 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.