Какую проблему раскрывает высказывание: "не выноси приговора, не выслушав обеих сторон"?
Какую проблему раскрывает высказывание: "не выноси приговора, не выслушав обеих сторон"?...
Тема в разделе "", создана пользователем RomanQ.
20118
Я считаю, в данном высказывании закреплен принцип состязательности сторон. Каждая сторона обязана доказывать нарушение своего права. Вынесенное судьей решение должно быть законным, обоснованным и справедливым, а для того чтобы оно стал именно таким, нужно заслушать обе стороны.
Русский философ Н. О. Лосский (1870-1965 гг. ) писал: «Попытки иных социальных реформаторов одним судорожным прыжком сразу поднять общество на гораздо более высокую ступень развития обыкновенно только разрушают достигнутое раньше скромное добро и вовсе не осуществляют новых, высших форм совершенства». Проанализируйте это высказывание о деятельности политиков с позиций связи «цель - средство - результат». Какую мысль в тексте параграфа подтверждают слова Н. О. Лосского?
Действительно, перепрыгивая с одной реформы на другую риводят страну или иную сферу деятельности в запустение и кризис. В подтверждение этому можно рассмотреть на примере попытку коммунистов в Советской России построить социализм (т. е. перепрыгнуть капитализм), которая провалилась.
Политики иной раз ставят высокую планку-цель, используют все возможные средства, исходя из убеждения Макиавелли:"Цель оправдывает средства",
и в итоге получают результат, причём невсегда хороший, так как непродуманность реформ, скачкообразный характер их проведения дейчтвительно только усугубляют ситуацию, а не улучшают так, как того хотелось
На территории, примыкающей к заповеднику, региональные власти решили строить нефтеперерабатывающий завод. Население региона разделилось на два лагеря: защитников природы, выступающих против этого строительства, и сторонников открытия нового предприятия, позволяющего решить серьезную для данной территории проблему безработицы. Вы оказались в группе местных жителей, в которой спорили сторонники той и другой позиции. Какую из этих позиций вы готовы поддержать? Какие аргументы вы приведете?Ответьте, пожалуйста, не из книги ответов на билеты
Считаю, что завод стоит построить. Почему? Во-первых, это огромные доходы, которые можно будет потратить на увеличение того же заповедника, да и просто поднять уровень жизни граждан Во-вторых, будет решён вопросс безработицей. В-третьих, установив следующие типы защит, а именно:
использование в технологических печах горелочных устройств, отвечающих самым строгим экологическим требованиям
применение герметизированной системы по всей технологической цепочке;
- контроль, автоматизация и телеметрия технологических процессов для предупреждения аварийных ситуаций и минимизация выбросов вредных веществ в атмосферу за счет точного соблюдения заданных технологических параметров;
- обеспечение герметичного налива светлых нефтепродуктов с отводом паров в резервуары через газоуравнительные линии;
- применение воздушного охлаждения потоков в технологических процессах;
- внедрение водоотведения, исключающего сброс сточных вод в открытые водоемы;
- устройство бетонных площадок для технологического оборудования и наливных эстакад с бордюрными ограждениями и трапами.
Ещё одно, если есть крупные предприятия, значит оно обязана построить больницы, особенно если предприятие крайне опасное
Человеческий ребенок в момент рождения не человек а только кандидат.-обьясните что имел ввиду пьерон называя ребенка, кандидатом человека
-приведите не менее 3 аргументов
-что хотел сказать этим автор
-какую проблему он затрагивает?
-согласны ли вы с мнением автора, почему?
Кандидат потому, что не факт, что он оправдает себя как личность. Ему предоставляется шанс. Он кандидат в люди, у него есть шанс выйти в свет, как умный, образованный человек. Мы есть те, кем нас воспитывают окружающие. Автор затрагивает тему моральных ценносстей, оркжающих нас людей, ответственности за каждую новую жизнь, будущего человечества, если мыслить глобально. Да, я согласна с автором, его высказывание настолько глубокое, что рассуждать о его аспектах можно очень долго.
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
Нужно написать эссэ по высказыванию "нет такого закона, который бы удолетворял все" Тит Ливий эссэ должно содержать, проблему, определение, прмер и 10 слов связанных с этих высказыванием, и концовка согласна ли я с ним помогите пожалуйстаа
Я познакомилась с высказыванием Тита Ливия, которое гласит "нет такого закона, который бы удолетворял все". Автор поднимает очень важную проблему идеального государственного строя, которая волнует человечество на протяжении всей его истории.
Закон - это (выписать из википедии). На мой взгляд, автор прав, действительно не существует идеальных законов, как и идеальных государств.
Давайте вспомним Россию 1861 года, отмена крепостного права. Недовольными остались крестьяне, хотя казалось бы, манифест был направлен на улучшении именно их жизней
Таким образом, я согласна с мнением автора. ..На протежении всей истории человечества люди придумывали разнообразные условия для жизни подкрепляя это законами системами и различными традициями. Если раньше пытались как то сформировать те условия для жизни при которых всем бы было хорошо, то сейчас уже всё прописано в законах. Много статей уделено обычной жизни как нужно жить и что нужно делать но ведь доконца закон не сможет отрожать все права и обязаности человека и всем в нашей стране не угодишь доконца не будут учтены все интересы граждан. Как сказал один челове "Нет такого закона который бы удолетворял всё" безусловно пока этого закона нет но возможно в скором времени человечество придёт к компромисам и такие законы появются которые бы всем были по душам. нО В НАШЕ ВРЕМЯ ПОКА не всё гладко и даже если брать в пример борьбу с курильщиками власти пытаются радикальными методами решить эту проблему всчески запрещая им курить в различных местах на мой взгляд это правильно но если брать сторону курильщика то они всячески этим недовольны и почему они должны брасать тоже непнятно ведь им это нравиться. Как бы не были все споры за и против на мой взгляд необходимо всё решать за счёт компромисов дожна быть обратная связь с народом и только тогда пусть не полностью но частично будут удолетворены все интересы граждан нашей необъятной родины)
Улыбнись)
Нужна помощь с эссе по обществознанию на тему "России быть".О чем там можно написать?
Какую проблему поставить?
Эссе нужно для конкурса.
А я даже не знаю о чем там писть.
Очень нужна помощь.
Можно написать о россии в настоящем, сравнить с прошлым:*
проблему с наркоманами
держись
попробуй включить любимую музыку, посидеть и подумать над темой, осмыслить её. Я думаю написать можно о будущём России. в эссе задавай вопросы, чтобы построить рассуждение, например: России быть, а какой? Быть может, нео- Россия - это уже совсем другой мир? Не такой, какой мы даже можем себе представить. Как вы думаете, супер держава нео- России гармонизирована? Как живётся людям в окружении самых современных технологий, а природа? Ведь Сибирь и Дальний Восток - регионы, с наиболее плохими климатическими условиями, как там прижились все новшества? А быть может, Россия сделает шаг вперёд с сылкой назад? К примеру, объединит бывшие советские республики и станет Союзом нео- держав? В общем. рассуждать можно много, главное, без особого пафоса и не нужно что-то совсем уж нереальное - не поймут. Желаю успехов и победы в конкурсе) если что не понятно - пиши мне сообщения - всё обсудим
Не будет свободы в том случае, если судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной. Какую проблему тут стоить выделить?
Точно не смогу сформулировать мысль, так что обращусь к истории России.
Если судебная ветвь власти не отделена от законодательной и исполнительной, то человек, который будет всем этим заведовать наделяется абсолютной властью (мог казнить, утверждать законы без согласия других), что не позволяет государству прогрессировать.
То же было в России в XIX веке. Проект по разделению на данные ветви предложил Сперанский, но в то время он был не осуществим императором того времени - Александром I, так как его устраивало то, что вся исполнительная власть оставалась у него, он обладал правом законодательной инициативы. А принятие этого проекта позволило бы России приблизиться к ряду западных стран, у которых (хотелось бы заметит) уже по городу ездили первые машины с паровыми двигателями, а у нас все еще были конные повозки и крепостное право.
Вывод: Главное проблемой является невозможность прогресса, а так же, сюда можно причислить аморальность (абсолютная власть императора).
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
1) г
2) представлений
3) анимизм
4) верны оба высказывания.
5) в семье
6) традиции
7) а, в
8) общественное разделение труда
9) мотивы
10) г
11) выступает в качестве творца культуры
12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
13) культурой
14) 2
15) верно только а
16) этики
17) 2
18) духовно-практической.
19) земледелец
20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
21) 2
22) 3
23) политической
24) объективно ответь невозможно.
25) 3.