Помогите ответить на вопросы1. Объясни что ты считаешь самым ценным достижением эпохи древнего мира?
2. Можешь ли ты согласится о преставление о дабре и злев в эпоху древенего мира? Почему?
Помогите ответить на вопросы 1. Объясни что ты считаешь самым ценным достижением эпохи древнего мира? 2. Можешь ли ты согласится о преставление о дабре и злев в эпоху древе...
Тема в разделе "", создана пользователем gerbalist.
20167
1) На мой взгляд главным достижением древнего мира является изобретение алфавита. Благодаря которому люди стали быстрее развиваться. Знания стало возможным накапливать путём их записи, а не запоминания отдельными людьми. Появились новые направления развития. Важность изобретения алфавита и письменности тяжело переоценить. Посмотрите на народы, у которых слабо развита грамотность, как плохо обстоит у них со всем остальным.
2) С этим лично я согласиться не могу. В Древнем мире не существовала добра и зла. Если только для богов.
1) Чем эпоха средних веков отличается от эпох первобытного и древнего мира: Сравни дли тельность эпох, Хозяйство, Технику, Культурный достижения людей.
2)Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Средних веков? Что ты можешь рассказать об одной из них. Расположение на карте, госпосдвующая религия, Достижение культуры.
3)Объясни какие средневековые достижение культуры ты считаешь наиболее важным?
4)Кем бы ты хотел быть если бы очутился в средневековье? Почему?
5)Почему нельзя согласиться с представлениями о добре и зле которые господвавали в Средних Веках.
6)Определи как люди в Средние Века хранили и передавали знания, опыт. Сравни с тем как это происходило в эпоху первобытного и древнего мира?
Удачи
1. Социальным слоем, технологиями, маралями, размерами городов. сельским хозяйством и т. д
3. Смена картины мира с геоцентрической на гелиоцентрическую; доказательство шарообразности Земли; изобретение: колесного плуга, линзы, часового механизма; готическая архитектура; водяная мельница; цеховые ремесленные объединения.
6. В средние века их передовали в книгах. В некоторых случаях в летописях. В первобытном и древнем мире их передавали из уст в уста.
1)К глобальным экологическим проблемам относится 1) бедность некоторых регионов планеты
2) угроза ядерной войн
3) сокращение разнообразия биологических видов
4) увеличение доли пожилых людей в структуре
населения2)Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Понятие «общество» применимо к объединению людей, связанных сходными интересами.
Б. Общество является совокупностью подсистем и социальных
институтов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны3)Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Обязательным признаком общества является взаимодействи людей.
Б. Общество является самоорганизующейся системой.
1) верно только А2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны4)И человек, и животное способны
1) использовать природные предметы
2) изготавливать орудия труда с помощью других
орудий труда
3) передавать трудовые навыки последующим
поколениям
4) осознавать собственные потребности5)Какой метод получения знаний используется преимущественно на
теоретическом уровне научного познания?1) измерение объектов
2) описание экспериментальных данных
3) выдвижение гипотезы
4) проведение наблюдений6)Деятельность, которая связана с преобразованием объектов
природы, называется
1) духовной
2) потребительской
3) ценностно-ориентировочной
4) практической7)Преобладание общины, неразвитость частной собственности –
характерные черты общества1) традиционного
2) вступающего в эпоху промышленной революции
3) индустриального
4) постиндустриального8)К существенным признакам, отличающим общение от труда,
относится1) активный характер
2)целенаправленность
3) целесообразность
4) наличие партнёра9)Истина – это знание,
1) отражающее объективные свойства предмета
2) отвечающее интересам большинства
3) добытое только научным путем
4) доступное каждому10)Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть
материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и
формы их объединения, – это
1) общество
2) цивилизация
3) формация
4) религия
Введите свой вопрос сюда
1-3; 4-1; 8-4; 7-1; 9-1; 10-1; 6-1;1) К глобальным экологическим проблемам относится. ..
Ответ: 3) сокращение разнообразия биологических видов.
2) Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Понятие «общество» применимо к объединению людей, связанных сходными интересами. (Верно).
Б. Общество является совокупностью подсистем и социальных
институтов. (Верно).
Ответ: 3) верны оба суждения.
3) Верны ли следующие суждения об обществе? А. Обязательным признаком общества является взаимодействие людей. (Верно).
Б. Общество является самоорганизующейся системой. (Верно).
Ответ: 3) верны оба суждения.
4) И человек, и животное способны. ..
Ответ: 1) использовать природные предметы.
5) Какой метод получения знаний используется преимущественно на
теоретическом уровне научного познания?
Ответ: 3) выдвижение гипотезы.
6) Деятельность, которая связана с преобразованием объектов
природы, называется. ..
Ответ: 4) практической.
7) Преобладание общины, неразвитость частной собственности –
характерные черты общества. ..
Ответ: 1) традиционного.
8) К существенным признакам, отличающим общение от труда,
относится. ..
Ответ: 4) наличие партнёра.
9) Истина – это знание,
Ответ: 1) отражающее объективные свойства предмета.
10) Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть
материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и
формы их объединения, – это
Ответ: 1) общество.
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
1). Эпоха Древнего мира, вторая эпоха существования 2). Существовали страны-ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ, ДРЕВНИЙ РИМ. 3). На мой взгляд эпоха древнего мира отличается от первобытной эпохи, тем что люди к тому времени уже начали развиваться. 4). Я считаю что самое ценное в Эпохе древнего мира то, что люди стали другими, похожими на обычного современного человека.
Швейцария входит в десятку самых развитых стран мира. Какие черты рыночной и командной (плановой) экономики ты можешь выделить в нем?
Современная рыночная система имеет следующие признаки: различные формы собственности формирование экономики, основанной на знаниях; активное влияние государства на экономику и социальную сферу; повышенная внимание к проблемам окружающей среды; гуманизация и глобализация мировой экономики.
Политической системы общества называют совокупность отношений политических субъектов, которые связаны с характером власти и управления обществом, организованные на единой нормативно-ценностной основе. Наработанный на протяжении тысячелетий опыт политического взаимодействия в рамках государства сформировался в несколько основных систем В мировом масштабе доминирующей политической системой является демократия. Демократия - Это форма правления в государстве, основанная на признании народа источником власти. Теократия - Форма государственного правления, при которой политическая власть принадлежит духовенству или главе церкви. Тоталитаризм - Форма государственного правления, которая характеризуется отсутствием демократических свобод и полным контролем государства над всеми сферами жизни общества - Экономикой. Авторитаризм - Такая форма правления в государстве, когда вся власть или большая часть власти сосредоточена в руках одного лица или группы лиц.
Какие цивилизованные страны существовали в эпоху средних веков? Что ты можешь рассказатьоб одной из них?
Афон. Римская Империя, Греция, Вавилон.
Весь (ближний) востокГреция расположена на Балканском полуострове. Столица Греции - Афины, государственный язык - греческий. Население этой страны составляет более 11, 3 миллионов человек. Территория равна 132 тыс. км/2. Денежняя единица - евро. Греция подразделяется на 13 регионов. Население исповедует проваславие. Кульутра Греции формировалась на протяжении многих тысячи лет. К самым полярным достопримечательностям входят: Санторини, пляж Миртос, гора Афон
Расположена Греция на балканском полуострове, наискосок от республики Гондурас, другими словами на юге Европы
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
Что такое эпоха Древнего мира?
Древний мир есть период между доисторическим периодом и средними веками в Европе. Но Древний мир закончился на планете не одновременно, так в Китае эпоха закончилась с началом правления Цинь, в Америке с европейской колонизации, в Индии – с империи Чола.
Дата окончания древней истории – падение Западной Римской империи – 476 год или начало правления Карла Великого.
Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира?
Первая империя – Новоассирийская держава, сформировавшаяся из ассирийской цивилизации. Существовали также Египетская, Финикийская, Доколумбовая Америка, Евразийская, Шумерская и многие другие.
Например, Шумерская цивилизация является первой городской цивилизацией в Южной Месопотамии, которая существовала в период ранней бронзы и халколита. Есть версия, что это первая цивилизация в мире.
В середине 4 века Шумеры используют протописьменность (пишут пентограммы). Самые древние тексты возрастом 3300 лет до нашей эры. Шумеры также изобрели колеса, ирригационную систему, гончарный круг, сельскохозяйственные орудия, пивоварение.
В чём главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
В первую очередь, ведение хозяйства отличает Древний мир от Первобытного мира. А также формально закрепленное право, то есть в Древнем мире есть система правил поведения, а не только традиции и обычаи. Кроме того, в Древнем мире появляются институты такие как государство, церковь и рабство, как социальный институт.
Самое ценное достижение эпохи Древнего мира?
Я думаю, что алфавит, поскольку это источник наших знаний.
! 1. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Средних веков? Что ты можешь рассказать об одной из них: расположение на карте, господствующая религия ( если есть сведения ), достижения культуры?
В древней греции, климат был субтропический. Жители занимались земледелием ремесломремесло Греки имели огромный пантеон богов главным из которых был Зевс. В Греции впервые в мир зародилась демократия. Города Греции назывались полисами. Первая в мире академия была основана пифагором в Афина, Греция была центром развития науки в древнем мире.
1. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Средних веков? Что ты можешь рассказать об одной из них: расположение на карте, господствующая религия ( если есть сведения ), достижения культуры?
Многие современные государства возникли в
Средневековье - Россия, Франция, Англия, Германия и другие.
Хотя в то время они были раздроблены и состояли из
нескольких государств.
В средние века цивилизованными странами считались практически все страны, расположенные в Европе. Так как средневековье - довольно большой промежуток времени, конкретно кого-то выделить сложно. Религия играла большую роль в цивилизованности государств. В Европе - это католицизм, в России - православие. Основой для цивилизованности является культура: живопись, поэзия - все это в большей степени концентрировалось в Европе. Например, Венецианская республика, она находилась в северо-восточной части территории современной Италии. Ее жители занимались в основном торговлей. По уровню развития в свое время она считалась самой развитой.