В чём причина неравенства людей в получаемых ими доходах?
В чём причина неравенства людей в получаемых ими доходах?...
Тема в разделе "Рынок труда, безработица", создана пользователем kozadoev.
20247
Неравенства бывают по разным причинам:
1. Счастливый случай-лотерея, везение
2. Несчастный случай-инвалид
3. Умом люди наделены по разному
4. В какой семье родился и какое образование или наследство получил
5. Получить доходное место по знакомству
6. Нарушить закон, украсть ограбить
Государство должно вмешиваться и осуществлять справедливость в пунктах 2, 4-6. Есть люди которые учатся, а есть те, которые обучаются.
Есть те кто работает, а есть те, которые зарабатывают. Есть те кто работают ради того что бы жить, а есть те которые живут что бы работать. .. Те, которые валили СССР, обещали рынок труда, который не создали. Максимум прав отдали работодателю. Какую " кость" бросят ту и сгрызут". Такой специфический капитализм.
В чем причины неравенства людей в получаемых ими доходах?
Неравенства бывают по разным причинам:
1. Счастливый случай-лотерея, везение
2. Несчастный случай-инвалид
3. Умом люди наделены по разному
4. В какой семье родился и какое образование или наследство получил
5. Получить доходное место по знакомству
6. Нарушить закон, украсть ограбить
Государство должно вмешиваться и осуществлять справедливость в пунктах 2, 4-6.Есть люди которые учатся, а есть те, которые обучаются.
Есть те кто работает, а есть те, которые зарабатывают.Есть те кто работают ради того что бы жить, а есть те которые живут что бы работать. ..
Те, которые валили СССР, обещали рынок труда, который не создали. Максимум прав отдали работодателю. Какую " кость" бросят ту и сгрызут". Такой специфический капитализм.
есть люди которые учаться а есть те кто обучаются. есть те кто работают а есть те кто зарабатывают. есть те кто работают ради того чтобы жить а есть те которые живут чтобы работать
В чем причины неравенства людей в получаемых ими доходах?
Неравенства бывают по разным причинам:
1. Счастливый случай-лотерея, везение
2. Несчастный случай-инвалид
3. Умом люди наделены по разному
4. В какой семье родился и какое образование или наследство получил
5. Получить доходное место по знакомству
6. Нарушить закон, украсть ограбить
Государство должно вмешиваться и осуществлять справедливость в пунктах 2, 4-6. Есть люди которые учатся, а есть те, которые обучаются. Есть те кто работает, а есть те, которые зарабатывают.
Есть те кто работают ради того что бы жить, а есть те которые живут что бы работать. ..
1. Каковы источники доходов населения?2. В чем причины неравенства людей в получаемых ими доходах?
3. Почему нельзя устранить неравенство в доходах?
4. Зачем людям нужна социальная поддержка государства ? Какие экономические меры она включает?
5. Почему социальные программы государства носят адресный характер?
Ответ на вопрос 2 каждый человек имеет разный доход потому что людей можно классифицировать на несколько типо 1 люди с высшем образованием имеют более высокий доход т. к в таких людях нуждаются и предлагают им более перспективные и высокие должности 2 люди получившие образование в техникуме в таких людям тоже нуждаются, но в меньшей степени и им светит малая перспектива повышения по крайней мери пока этот человек не получит высшее образование 3 люди которые закончили только школу в них скорее всего вообще не нуждаются, а берут только потому-что кто то должен работать дворниками и продовцами
В чем причины неравенства людей в получаемых ими доходах?
Причины неравенства людей в получаемых ими доходах определяются такими составляющими как:
1) Разное образование (высшее, средне – специальное, среднее)
2) Разный уровень квалификации (специалист, бакалавр, мастер и т. д. )
3) Разная отраслевая принадлежность (банковская деятельность, торговля, медицина и т. д. )
4) Опыт работы
5) Возрастная категория: без опыта работы – бывшие студенты (22-25 лет); рабочий возраст (25-50 лет); предпенсионный возраст (50-60 лет).
1. Каковы источники доходов населения?
2. В чём причины неравенства людей в получаемых ими доходах?
3. Почему нельзя устранить неравенство в доходах?
4. Зачем людям нужна социальная поддержка государства? Какие экономические меры она включает?
5. Почему социальные программы государства носят адресный характер?
Каковы источники доходов населения?
Источники доходов обычно делятся на 3 группы: 1) доход от труда, 2) доход от других факторов производства (капитал, земля), 3) доход от трансферных платежей – из-за перераспределения общественного продукта.
В чём причины неравенства людей в получаемых ими доходах?
Разница в доходах определяется распределением национального дохода. Так, это различия в способностях, в образовании, профессионализме, распределении собственности, риск, удача и так далее.
Почему нельзя устранить неравенство в доходах?
Неравенство начинается с разного жизненного капитала. Родители с большим доходом определяют высокий жизненный капитал ребенка, точно также как родители с низким доходом. Так, жизненный капитал, информация, факторы производства у людей разные.
Зачем людям нужна социальная поддержка государства? Какие экономические меры она включает?
Социальная поддержка государства нужна для того, чтобы помочь социально незащищенным группам общества. Как правило, социальная поддержка государства осуществляется посредством социальных выплат (стипендии, пенсии, пособий, система льгот) и социального обслуживания (на дому или в специализированных учреждениях). Социально незащищенные группы – престарелые, инвалиды, беженцы, многодетные дети, беспризорные.
Почему социальные программы государства носят адресный характер?
Потому что существуют социальная структура и общество представлено разными социальными группами, на каждую из которых государство разрабатывает отдельную социальную программу.
1. В чём причины неравенства людей в получаемых ими доходах?
2. Почему нельзя устранить неравенство в доходах?
3. Зачем людям нужна социальная поддержка государства? Какие экономические меры она включает?
1. неравенство доходов зависит от их работы и уровня образования
2. вот тут странно потому что поидее можно. .. Можно повысить квалификацию или устроится на работу получше
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.
Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие
Улыбнись)
Тут всё очень просто)
Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
"Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
Вот так то вот)
Улыбнулся)