Составьте для себя правила общения которых вы будете придержватся общаясь 1)с родителями2)с друзьями 3)с домашними животными 4)с иностранцами
Составьте для себя правила общения которых вы будете придержватся общаясь 1)с родителями2)с друзьями 3)с домашними животными 4)с иностранцами...
Тема в разделе "", создана пользователем Angel19.
20257
1 я буду рпзговаривать с родителями вежлево любя не огрызаясь
2 я буду разговаривать с друзьями вежлеао смеясь но иногда надо поставить друга на место
3 с животными я буду предельно аккуратно их нельзя бить но иногда надо ругать буду убирать играть гулять кормить мыть за ними нужен хороший уход
4с иностранцами нужно разговаривать на их языке в незнакомой стране нужно помочь разместиться научиться их понимать
Составьте для себя правила общения которых вы будете придержватся общаясь 1)с родителями2)с друзьями 3)с домашними животными 4)с иностранцами
1 я буду рпзговаривать с родителями вежлево любя не огрызаясь
2 я буду разговаривать с друзьями вежлеао смеясь но иногда надо поставить друга на место
3 с животными я буду предельно аккуратно их нельзя бить но иногда надо ругать буду убирать играть гулять кормить мыть за ними нужен хороший уход
4с иностранцами нужно разговаривать на их языке в незнакомой стране нужно помочь разместиться научиться их понимать
Составьте для себя правила общения, которых вы будете придерживаться общаясь: 1) с родителями; 2) с друзьями; 3) с домашними животными; 4) с иностранцами?
С родителями: не перебивать, не перекрикивать, говорить сдержанно и спокойно.
С друзьями: не переживать, уважать слова, помогать при ошибке В ударении.
С домашними животными: их не бить, давать хрустяшку, гладить по животику.
С иностранцами: помогать в другой стране, не переживать, говорить сдержанно и спокойно
Составьте для себя правила общения, которых вы будете придерживаться общаясь: 1) с родителями; 2) с друзьями; 3) с домашними животными; 4) с иностранцами?
Правила общения с родителями:
1. Буду всегда проявлять к ним увожение
2. Не буду перебивать их
3. Буду всегда слушать ихние советы
4. Не буду грубить
5. Буду рассказывать о своих успехах или неприятностях (в школе, в секции и т. п. )
Правила общения с друзьями:
1. Не буду болтать ничего лишнего
2. Не буду их перебивать
3. Буду стараться выслушивать до конца ихние мысли
4. Без мата (самое сложное)
Правила общения с домашними животными:
1. Если животное хочет со мной пообщаться то я всегда приласкаю его и по возможности поиграю с ним.
Правила общения с иностранцами:
1. Буду вежлив и спокоен в общении
2. Если я не знаю ихнего языка то покажу приличными жестами что я не знаю их языка, и постараюсь удалиться
3. Не буду осквернять их язык, культуру и Родину
Проект. Составьте для себя правила общения, которых вы будите придерживаться, общаясь: 1)С родителями 2)С друзьями 3)С домашними животными 4)С иностранцами.
родителей уважать и слушаться
с ровесниками дружить и не давать себя в обиду
с взрослыми вежливо себя вести
по обществознанию я не знаю как начать "составьте для себя правила общения которых вы будете придерживаться общаясь. ..
-не перебивать друг друга
-запомнать и понимать, что тебе говорит собеседник
-сначала подумай, потом скажи
Вот и все впринципе)
Составьте правила общения, которых вы будете придерживаться, общаясь 1) с родителями, 2) с друзьями, 3) с домашними животными, 4) с иностранцами
1)С родителями надо общаться вежливо, то есть не хамить, не повышать голос и уважать их. (они-то вас уважают, так что взаимной реакции они достойны).
2)К друзьям так же нужно вежливо общаться. Если не хотите, что друзей у вас стало меньше, надо все таки уважать их так же, как и они вас.
3)О домашних животных надо заботиться, кормить и тоже уважать, чтобы вам не нагадили в тапки)
4)А с иностранцами тоже надо вежливо и с уважением общаться.
Короче,"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. "
1. Правила бесконфликтного общения.2. Перечень фраз, которых следует избегать при конфликте.
3. Как выйти из конфликтой ситации.
1. Для того, чтобы избежать конфликтных ситуация, постарайтесь быть максимально любезными и понимающими. Не перебивайте собеседника, не говорите лишнего - важно произвести положительное впечатление. Помните, что слово воробей, вылетет - не поймаешь.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.