Напишите сочинение на тему: Проявление потреотизма в мирное время
Напишите сочинение на тему: Проявление потреотизма в мирное время...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем rkdave.
20278
Каждый человек, считающий себя настоящим патриотом, любит свою Родину и готов охранять и защищать ее в любое время. В России патриотизм всегда был консолидирующей силой для ее народов. Наше многонациональное государство в трудный момент объединяло под своими знаменами народы различной веры и национальности, которые всегда видели в России свою единственную Родину. Родина всегда одна. Человек, который заявляет, что у него две Родины или больше, — вовсе не имеет Родины, и у него нет патриотического духа. Когда русский человек слышит слово «патриотизм», то в большинстве случаев у него всегда возникает внутренняя ассоциация с военной ситуацией, когда каждый гражданин обязан защищать свое Отечество. Тем не менее, к счастью, войны случаются крайне редко и далеко не всем гражданам выпадает возможность доказать любовь к Родине в бою. Но это не означает, что в мирное время дух патриотизма должен оставить нашу повседневную жизнь. Разве можно без патриотизма жить в мирное время, ставить свои личные интересы выше общественных, думать лишь о себе, забывая о других? Скажем прямо: культ индивидуализма и эгоизма, который сейчас, к сожалению, моден в обществе, особенно в молодежной среде, расшатывает и разрушает нас и наше государство изнутри — мы перестаем ощущать себячем-то целым, мы не видим себя важным связующим звеном между нашими предками и нашими потомками. Повседневная жизнь без патриотизма губит нас, делает из нас рабов своих желаний и страстей, затмевает наш взор. Наши представления о мире и о нас самих становятся ложными. После обнаружения данной проблемы возникает закономерный вопрос: в чем же проявляется патриотизм в мирное время? На мой взгляд, главное, что составляет духа патриотизма, — это умение каждого человека ощущать себя не отдельным независимым индивидом, но незаменимой частью чего-то большего, а именно — Родины и родного народа. Ощущать, что твои деяния в первую очередь направлены на благо Родине, а раз ты часть ее, то это деяние непременно и благо для тебя. Ощущение единства со своим Отечеством, со своей землей, со своим народом — вот главная составляющая патриотизма. В мирное время патриотизм может быть выражен в различных поступках человека, которые непременно направлены на благо Родины, — это и победы спортсменов на олимпиадах, и отказ ученых работать за границей даже за большие деньги, и многое другое. Даже банальное поднятие бумажки с тротуара и выброс ее в урну — тоже патриотизм!
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"
Как известно во все времена молодежь ругали за нравы и поведение, все это из-за того, что молодежь идет инным путем развития, и всегда отличается поведением от предыдущего поколения. Это-конфликт поколений, который всегда бул и будет. Ему некуда деться.
Всегда будет приходить, что-то новоое в нашу мировую всеобщую жизнь, что будет менять наши представления о мире, времени, вселенной и др. И это что-то будет всегда менять следущие поколения и отличать друг от друга, иначе-никак.
Но все же, те кто обругивают молодежь всегда забывают, кто ее воспитывал.
Напишите сочинение на тему-" Значение воды в природе и в жизни человека"
Вода - особая составляющая Земли. Без воды немыслима жизнь на планете Земля.
Человек ее использует не только для хозяйственных потребностей, но и для питья.
В наше время чистой воды на земле почти не осталось. Люди загрязняют воду, даже не понимая к чему это может привести. Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Благодаря особой кластерной структуре, вода имеет высокую теплоемкость, т. е. способна поглощать большое количество тепла, в первую очередь солнечной энергии и оставаться при этом жидкостью.
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.