• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите 3 предложения с понятием индивид?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем homs888.

20316
  • пользователь homs888

    homs888 почемучка

    Напишите 3 предложения с понятием индивид?
     
    homs888, 03 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь lama

    lama почемучка

    Индивид имеет право на свободную любовь
    Индивид, в силу своей обособленности от окружающего мира, экзистенционалистски противостоит ему.
    Я стукнул этого индивиду, и он шлепнулся в лужу.

    Индивид - едиичный представитель человеческого рода, ничем не отличающийся от других.
    социальная психология исследует типы социального субъекта как индивида

     
    lama, 03 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь ROOT

    ROOT хорошист

    1)Дайте определение понятию "Индивидуальность". Примерно на 3 предложения!
    2) Напишите, как люди разных возрастных категорий решают вопросы"кто я?" "Зачем я?"
    СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ-...
    МОЛОДЕЖЬ-...
     
    ROOT, 04 мая 2021
    #
  • пользователь djflight

    djflight почемучка

    Социальная организация государства, нации, народности

    Индивидуа́льность — совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида, неповторимость, уникальность. Индивидуальность проявляется в чертах темперамента, характера, в специфике интересов, качеств перцептивных процессов. Индивидуальность характеризуется не только неповторимыми свойствами, но и своеобразием взаимосвязей между ними.
    Ост не знаю

     
    djflight, 04 мая 2021
    #
  • пользователь mavic

    mavic отличник

    1. Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль
    1) добывающей промышленности 2) обрабатывающей промышленности
    3) сельского хозяйства 4)информации и информационных технологий
    2. Для традиционного общества характерно
    1) длительное существование общин 2) широкое участие народа в общественной жизни
    3) занятие основной массы населения в сфере услуг
    4) признание в качестве главной ценности прав и свобод личности
    3. При переходе от традиционного общества к индустриальному
    1) личность стала подчиняться общине 2) выросла социальная мобильность
    3) возросла роль обычаев в регулировании общественных отношений
    4) усилилось внеэкономическое принуждение к труду
    4. Верны ли следующие суждения о традиционном обществе?
    А. Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективных начал над частными отличают традиционное общество.
    Б. В традиционном обществе высоко ценятся индивидуальные особенности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.
    1) верно только А 2) верно только Б 3 ) верны оба суждения 4) оба неверны
    5. Преобразование какой-либо стороны общественной жизни, не уничтожающее основ существования социальной структуры, — это
    1) реформа 2) контрреволюция 3) эволюция 4) революция
    6. Если общество утрачивает способность к выполнению той или иной значимой функции, то это является признаком
    1) регресса 2) эволюции 3) революции 4) реформы
    7. В развитии цивилизации три стадии: аграрную, индустриальную, постиндустриальную выделял
    1) Ростоу 2) Тоффлер 3) Тойнби 4) Гэлбрейт
    8. Верны ли следующие суждения:
    А) Все страны проходят одни и те же этапы развития, двигаясь по одному историческому пути
    Б) Историческое развитие стран происходит в различных формах
    1) верно только А 2) верно только Б 3 ) верны оба суждения 4) оба неверны
    9. В основу цивилизационной теории развития общества положены критерии
    1) деление общества на классы 2) развитие производительных сил
    3) уровень развития культуры 4) отношения собственности
    10. Признак «ресурсосберегающие технологии» относится к обществу
    1) традиционному 2) индустриальному 3) постиндустриальному 4) аграрному
    Часть В
    В1. Найдите в приведённом ниже списке общественные явления
    1) возникновение государства 2) переход от присваивающего хозяйства к производящему
    3) изменение климата на планете 4) формирование наций
    5) способность человека к чувственному познанию 6) традиции и обычаи
    7) генетическая предрасположенность человека к заболеваниям
    В 2. Ниже приведены термины, связанные с учением об общественно-экономических формациях. Выпишите термин, выпадающий из этого ряда. Базис, цивилизация, надстройка, производительные силы, производственные отношения.
    В3. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие цивилизация. Составьте два предложения с этим понятием.
     
    mavic, 04 мая 2021
    #
  • пользователь 4ydeca

    4ydeca стажер

    1. Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль

    4) информации и информационных технологий

    2. Для традиционного общества характерно

    1) длительное существование общин

    3. При переходе от традиционного общества к индустриальному

    2) выросла социальная мобильность

    4. Верны ли следующие суждения о традиционном обществе?

    А. Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективных начал над частными отличают традиционное общество.

    Б. В традиционном обществе высоко ценятся индивидуальные особенности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

    1) верно только А

    5. Преобразование какой-либо стороны общественной жизни, не уничтожающее основ существования социальной структуры, — это

    1) реформа

    6. Если общество утрачивает способность к выполнению той или иной значимой функции, то это является признаком

    1) регресса

    7. В развитии цивилизации три стадии: аграрную, индустриальную, постиндустриальную выделял

    2) Тоффлер

    8. Верны ли следующие суждения:

    А) Все страны проходят одни и те же этапы развития, двигаясь по одному историческому пути

    Б) Историческое развитие стран происходит в различных формах

    3) оба верны

    9. В основу цивилизационной теории развития общества положены критерии

    3) уровень развития культуры

    10. Признак «ресурсосберегающие технологии» относится к обществу

    3) постиндустриальному

    Часть В

    В1. Найдите в приведённом ниже списке общественные явления

    1) возникновение государства

    2) переход от присваивающего хозяйства к производящему

    4) формирование наций

    6) традиции и обычаи

    В 2. Ниже приведены термины, связанные с учением об общественно-экономических формациях. Выпишите термин, выпадающий из этого ряда. Базис, цивилизация, надстройка, производительные силы, производственные отношения.

    Ответ: цивилизация


    В3. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие цивилизация. Составьте два предложения с этим понятием.

    Ответ: цивилизация представляет собой определенную степень развития общества и культуры в нем. Цивилизация формируется вместе с появлением страт, урбанизации, письменности и прочего.


     
    4ydeca, 04 мая 2021
    #
  • пользователь che-rep

    che-rep почемучка

    Напишите 3 предложения, содержащие понятия "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.

     
    che-rep, 04 мая 2021
    #
  • пользователь slave4u

    slave4u отличник

    Дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода.

     
    slave4u, 04 мая 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 04 мая 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 04 мая 2021
    #
  • пользователь PiiP

    PiiP отличник

    1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.

    2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»

    3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
    А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
    6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.

     
    PiiP, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Annwyn

    Annwyn неофит

    Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо

    мой день: школа, уроки, баскетбол, сон

     
    Annwyn, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Alesya

    Alesya ученик

    1. Кто является субъектом трудового
    правоотношения?
    А. преподаватель университета;
    Б. капитан речного корабля;
    В. индивидуальный предприниматель;
    Г. свободный художник;
    Д. домохозяйка;
    Е. военнослужащий.
    2. Субъектами гражданского права
    являются:
    А. граждане;
    Б. трудовые коллективы;
    В. субъекты РФ;
    Г. министерства и ведомства.
    3. Предложения о пересмотре
    положений Конституции Российской
    Федерации могут внести…
    А. Государственная Дума;
    Б. Правительство Российской Федерации;
    В. законодательный орган субъекта Российской
    Федерации;
    Г. Конституционный Суд Российской
    Федерации;
    Д. исполнительный орган субъекта Российской
    Федерации;
    Е. не менее 15 членов Совета Федерации.

     
    Alesya, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Palar

    Palar ботан

    Субъектом трудового правоотношения является 1а

    Предложения о пересмотре
    положений Конституции Российской
    Федерации могут внести Государственная Дума

    2. Субъектами гражданского права
    являются: граждане.

    Субъектом трудового
    правоотношения является преподаватель университета;

     
    Palar, 04 мая 2021
    #
  • пользователь DarthOrange

    DarthOrange неофит

    Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
     
    DarthOrange, 04 мая 2021
    #
  • пользователь AcckajaSkAtina

    AcckajaSkAtina профессор

    Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.

     
    AcckajaSkAtina, 04 мая 2021
    #
  • пользователь tatysya

    tatysya учащийся

    1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.

    2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.

    3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?

    4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.

    5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).

    6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.

     
    tatysya, 04 мая 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих

    2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.

    3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.

    4) музыка, спорт, общение, любовь

    5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;

    не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются

    6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков

     
    1st2create-, 04 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.