• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составте кроссворд на тему взгляд на глаз для. 4 класса очень надо...

Тема в разделе "", создана пользователем Sopatwin.

20320
  • пользователь Sopatwin

    Sopatwin ученик

    Составте кроссворд на тему взгляд на глаз для. 4 класса очень надо
     
    Sopatwin, 17 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Chilla

    Chilla хорошист

    По горизонтали: 1. Она варилась долго 2. Он очень прочен и упруг, 3. Он чёрный и блестящий, В доменной печи, Строителям надёжный друг: Людям помощник настоящий. Чтобы потом нам сделали Дома, ступени, постаменты Он несёт в дома тепло, Ножницы, ключи. Красивы станут и заметны. От него в домах светло, Помогает плавить сталь, Делать краски и эмаль. По вертикали: 4. Если встретишь по дороге, 5. Спрятан у воды в земле 6. Этот мастер белый-белый, 7. Росли на болоте То увязнут сильно ноги. Ценный самоцвет. В школе не лежит без дела, Растения. А сделать миску или вазу - Муравьишка в нём застыл. Пробегает по доске, А теперь это топливо Она понадобится сразу. Посмотри на свет. Оставляет белый след. И удобрение. 8. Без неё, ребята, повар просто как без рук, 9. На кухне у мамы помощник 10. Он очень нужен детворе, И становится вся каша несъедобной вдруг! Отличный, Он на дорожках во дворе, А если в ранку попадёт, испытываешь боль. Он синим цветком расцветает Он и на стройках, и на пляже, Вы, конечно, догадались - это каменная… На кухне. И он в стекле расплавлен даже.

     
    Chilla, 17 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.

    И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.

     
    Dale, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Nocnoy

    Nocnoy новичок

    По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
    По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.

     
    Nocnoy, 18 августа 2021
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    Как вы понимаете следующие утверждения? -Лишь немногие могут творить политику, но судить о ней могут все. -Сегодня политика- это как футбол: все болеют, дают друг другу советы, но не умеют играть! -Политика есть отношения между классами. Какое из преведённых суждений, на ваш взгляд, наиболее точно выражает суть политики? Поясните своё мнение примерами.

     
    kisyla, 18 августа 2021
    #
  • пользователь superpuper

    superpuper почемучка

    На мой взгляд, каждое утверждение по своему правильное, но 1 и 2, наверное, самые точные. Каждый хочет руководить, но не каждый умеет. Почему-то многие думают, что политика - это легкое зарабатывание денег, но совершенно забывают, о том какая ответственость ложится на него. Попадая в мир политики человек забывает об интересах общества и народа, а думает только о себе. Даже, иногда у этого человека вырабатывается стадный инстикт. Каждый из нас понимает, что политика - это прежде всего огромная ответственость, но не у каждого хватит сил остановить тех, кто так сказать за рулем.

    Удачи в дальнейшем! )

     
    superpuper, 18 августа 2021
    #
  • пользователь roma-frost

    roma-frost школьник

    Помогите, ребята,
    Ошибки восприятия.
    В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
    Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.

     
    roma-frost, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Vlad-che

    Vlad-che ученик

    1) этот феномен, или, как вы говорите, - социальная перцепция, называется стереотипизацией. Это когда человек создает себе впечатление о характере или занятии другого человека, основываясь на стереотипе (штампе, шаблоне, клише), например: о человеке со шрамом на лице он скажет, что тот драчун, о человеке непричесаном и в мятой одежде - что тот бомж, о человеке в очках - что тот умный, о человеке с тонкими губами - что тот злой и так далее. Именно внешние признаки (одежда, черты лица) интерпретировались участниками.

    Таблицу не умею делать, пардон

     
    Vlad-che, 18 августа 2021
    #
  • пользователь plastonov

    plastonov хорошист

    Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!

     
    plastonov, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Peach

    Peach почемучка

    1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.

    2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.

    3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей

     
    Peach, 18 августа 2021
    #
  • пользователь ExpensiveGirl

    ExpensiveGirl новичок

    Прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. Расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. Выстроенную последовательность аргументируйте. а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; г) «Все в классе нужны друг другу»; д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями».

     
    ExpensiveGirl, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Malikov

    Malikov стажер

    1 - в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»

    2 - а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»

    3 - г) «Все в классе нужны друг другу»

    4 - д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями»

    5 - б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»

     
    Malikov, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Leilla

    Leilla почемучка

    1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
    2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
    3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
    4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
    5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
    6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
    7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
     
    Leilla, 18 августа 2021
    #
  • пользователь XTC-CaHeK

    XTC-CaHeK профессор

    1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.

    2)С чем сравнивать?

    3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!

    возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване

    4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.

    5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)

    б)Высокоразвитиые и малоразвитые

    в) Первичные и вторичные

    6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.

    7)без понятия

     
    XTC-CaHeK, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Ritulik

    Ritulik ботан

    Прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. Расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. Выстроенную последовательность аргументируйте.
    а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; г) «Все в классе нужны друг другу»; д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями».

     
    Ritulik, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Holly

    Holly ботан

    1 - в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»

    2 - а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»

    3 - г) «Все в классе нужны друг другу»

    4 - д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями»

    5 - б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»

    авгдб

    Изначально на одного члена соц. группы не обращают внимание, а по мере развития группы каждый индивид в ней находящийся начинает чувствовать принадлежность к ней

    ------

    как то так

     
    Holly, 18 августа 2021
    #
  • пользователь olegius

    olegius ботан

    РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!

    1)

    В процессе социализации граждан активно участвует государство.
    Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
    Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.

    2)

    Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
    одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
    не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
    (аргумента), подтверждающие это мнение.

    3)

    Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
    несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
    писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
    через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
    последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
    примере?

    4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
    смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
    назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
    чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
    обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
    меру и кратко поясните своё мнение. )

     
    olegius, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Dolce-Dolce

    Dolce-Dolce гость

    1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
    2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
    3. Писатель наблюдал за происходящим.
    4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.

     
    Dolce-Dolce, 18 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.