Во все времена мальчиков и девочек воспитывали по-разному готовя их к выполнению различных социальных ролей в обществе. Составьте основные правила воспитания мальчиков и девочек в современном обществе. пожалуйста помогите. срочно
Во все времена мальчиков и девочек воспитывали по-разному готовя их к выполнению различных социальных ролей в обществе. Составьте основные правила воспитания мальчиков и дево...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем NOVak.
20356
В наше время мальчиков воспитывают строго. Учат их быть храбрыми, постоять за себя. Когда мальчику исполняется 14 родители отнясятся к нему по строгому, следят за ним А когда мальчику исполняется 18 родители переживают за него так как он уже подросток Девочек воспитывают нежно, спокойно, к 4 годам девочки начинают трудится помогать родителям как они могут к 8 годам девочки считают себя уже взрослыми но для родителей это не так их становится труднее воспитывать потому что проявляются капризы к 14 лет девочки становится самостоятельными так как в детстве родители им помогали во всем а теперь они должны делать все сами к 20 годам родителя тоже беспокоится за своего ребенка даже если он подросток
Во все времена мальчиков и девочек воспитывали по-разному готовя их к выполнению различных социальных ролей в обществе. Составьте основные правила воспитания мальчиков и девочек в современном обществе.
Мальчиков всегда воспитывали как сильный пол. у них должен быть твердый характер, терпение и умение добиваться цели. Девочки - заботливые, должны понимать, что им нужно хранить очаг семьи
Помогите ответить на 2 вопроса: 1. Каким образом современное общество влияет на социализацию индивида 2. Какие изменения происходят в современном обществе?
1-путем усвоения общественных норм.
2- Все люди хотят жить как на Западе, все стремяться стать иностранцами, так сказать космополитами - людьми, чей дом - планета Земля.
1это как втой пословицы с кем поведешся от того и наберешься индивид находясь в своем определенном обществе проходит путь социализации получает какие -то знания и, опыт и преминяет его на деле если бы человек не жил в обществе людей а жил в обществе зверей он был бы как моугли ребенок который берет себе все повадки животных только от таких как мы мы берем себе что то человеческое если попасть в плохую компания ты будешь плохишом а попадешь в хорошее общество добрых воспитанных молодых людей и девушек ты станешбь настоящим идеальным индивидом со своими хорошими качествами. 2 современное общества каждый раз меняется если раньше придыдущие покаления не знали что такое сотове телефоны цветнве телевизоы компьютеры и даже не знали как ими пользоваться то на сегодняшний день с таким оборудоваием справится даже первоклашка вывод создается новая иновационная технология и дети рождаются уже со знаниями того как эти технологии применить на деле чем больше будет развиваться наука и техника тем наше общество будет все лучше и лучше одоптировано к хорошей легкой современной жизни
Помогите с обществознанием.Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.
1) Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свой мнение.
2) Исполнима ли эта идея в современном обществе?
3) Предположи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи.
1)Я согласна с этой идеей! Так, как общество должно заниматься полезным трудом, потому что это влечёт за собой хорошее дальнейшее будущее страны.
2)Нет, в современом обществе эта идея неисполнима.
3)Я думаю, что надо учить такой идеей с самого раннего возраста ребёнка и чтобы эта занятость была увлекательной, и интересной для молодёжи!
Помогите мож оч надо: подумайте над проблемой может ли человек в современном обществе изменить свой социальный статус, если он егоне устраевает? Каким образом?
Да, может. для того он должен повысить собственный авторитет и значимость в глазах людей определенной сферы (той, в которой он хочет повысить статус). Например, повысив уровень собственных знаний или уровень физической подготовки, в зависимости от сферы
я считаю, что человек может все, было бы желание. поэтому многие великие люди говорили, что все зависит от самого человека и отчасти от его воспитания. человеку, в нашей ситуации, не устраивает его социальный статус. он должен понять, что есть люди которые его любят. тода поднимется его авторитет в семье. но в обществе он должен делать что-то для социума, чтобы тот его признал (например благотворительность). Лучше совмещать любимое дело с работой, так будет легче получить признания, так как ты будешь спец по своей отрасли или части.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию, Проблемы семьи! И ответить на вопрос нужна ли семья в современном обществе! Да м 40
1) семья ребенку нужна для того, что бы содержать его в мире (кормить, одевать, содержать, обеспечивать жильем) 2)Вся семья вместе, так и душа на месте - эта пословица объясняет то, что когда знаешь чт о у родных все хорошо, то ты за них спокоен. семья крепка ладом- если в семья дружна, то в семье не будет ссор и обид
Помогите ответить на вопросы
1) какова роль рекламы в современном обществе ?
2) какая реклама является качественной?
3)привести реальный пример качественной рекламы
1. А) одним субъектом (субъектом информации) передаются другому субъекту (объекту информации);
б) адекватно (точно, правильно, истинно) отражают тот или иной фрагмент действительности;
в) значимы, то есть важны, актуальны, представляют интерес для объекта информации с точки зрения принятия им того или иного решения.
2. Качественная реклама – это запоминающаяся, интересная, уникальная реклама. Качественная реклама должна привлекать целевую аудиторию и пробуждать желание совершить покупку. Ее качество зависит не только от внешней привлекательности, но также от понятности, удобного размещения и креативности.
3. Пример качественной рекламы Кока-Колы:
Реклама новой бутылки Кока-Кола. Франция
Для продвижения новой бутылки Кока-Кола со специальной шероховатой поверхностью чтобы ее было более удобно держать, рекламисты из Франции использовали постеры, напечатанные на липучем материале Velcro. Постеры разместили на автобусных остановках Парижа. Прохожие, которые прислонялись, либо просто задевали плакат, слегка прилепали, сразу обращая внимание на креативную рекламу. Как итог, рост продаж продукции Кока-Кола год к году составил 3, 8%.
1. Какова роль морали в жизни общества?
2. Когда зародились представления о добре и зле? Как вы думаете, почему люди стали задумываться над этим вопросами?
3. С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примерах из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
Помогите, пожалуйста!
1. Это нравственные правила поведения, основанные на представление людей о добре и зле (о хорошем и плохом), о справедливости, долге, чести и т. д. и т. п.
2. Зародились они еще в древности, люди тогда думали, что судьбой руководят различные силы, поэтому этим силам (духам) устраивали праздники, жертвоприношения, обряды и т. д.