1. Отец запретил 10-летнему сыну гулять, пока тот не выполнит домашнее задание. Подлежит ли отец мальчика уголовной ответственности за незаконное лишение свободы сына? Аргументируйте свой ответ. 2. Поздним вечером трое подростков встретили студента Н. и, достав ножи, накинулись на него. Получив легкое ранение, Н. схватил камень и ударил одного из нападавших, причинив ему тяжкие телесные повреждения. Другие разбежались. Понесет ли Н. уголовную ответственность? Свой ответ поясните. 3. Назовите отягчающее обстоятельство при установлении наказания подросткам, совершившим организованной группой крупную квартирную кражу. 4. Существует ли связь между духовной нищетой личности (пренебрежительным отношением к учебе, завистью, жадностью, примитивным времяпрепровождением) и совершением преступлений? Аргументируйте свой ответ, опираясь на полученные знания, материалы СМИ, свой личный опыт. 5. Вообразите, что вы участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста?».
Какую позицию в ходе обсуждения заняли бы вы по данному вопросу? Приведите возможные доводы, подтверждающие вашу позицию.
1. Отец запретил 10-летнему сыну гулять, пока тот не выполнит домашнее задание. Подлежит ли отец мальчика уголовной ответственности за незаконное лишение свободы сына? Аргуме...
20410
1)Не подлежит, он же ему не запрещал общаться с родственниками др. А только запретил ему гулять, пока он не сделает д/з;
2)Самооборона студента;
3)Совершение преступления в составе группы лиц по предварительному сговору;
4)Мне кажется, что существует;
5)Человека с возрастом, вряд ли можно перевоспитать.
Вот, что знаю)
Конечно же нет, он не запретил ему общаться с родственниками и т. п.
А просто запретил ему развлечения, которых он может быть лишен.
Это тоже самое, что если ребенок просит IPhone, а ему не покупают его - сожать родителей что ли?
Конечно не подлежит, потому что решение отца не будет считаться незаконным лишением свободы. Это просто воспитательный метод.
Студенты одного из российских университетов обсуждали, что такое гражданское общество. Ознакомьтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их. Ответьте на вопросы и выполните задания.
1) « Гражданское общество — это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права». Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.
2) «Для меня гражданское общество — это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не перекладывая свою ответственность ни на кого другого. Гражданское общество — это такое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям. Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определенный духовный уровень». Как вы понимаете связь между ответственностью гражданина и функционированием гражданского общества ?
Как существование среднего класса связано с гражданским обществом ?
1. Конечно, ведь общество строится на правилах и где все равны.
2.
Гражданское общество это и есть ответственность каждого за свои решения и поступки. Гражданское общество функционирует за счёт гражданской ответственности.
3.
"Средний класс" живет за счет остального "гражданского общества"...
Студенты одного из российских университетов обсуждали что таое гражданское общество ознакомтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их ответьте на вопросы и выполите задания1) "Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются го права" Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.
2)" Для меня гражданское общество - это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не переладывая свою ответственность ни на кого дугого.
Гражданское общество - это таое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям.
Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определённый духовный уровень"
Как вы понимаете связь между ответственности гражланина м функционированием граждансого общества? Почему члены гражданского общества должны быть сопричастны к происходящим событиям, даже если они не затрагивают личнве интересы граждан? Как существование среднего класса связано с гражданским обществом?
3)"В мрём понимании в гражданском обществе установлена правовая связь человека с государством, государство защищает гражданина, а тот, пользуясь своими правами, в свою очередь, выполняет определённые обязанности, которые заключаются главным образом в соблюдении законов. "
Привиди пример такой связи с государством.
Используя все приведённые мнения, сделай вывод о том, что такое граждансое общество.
1. Я согласна с этим высказыванием т. к. гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.
2. 1)Гражданское общество это и есть ответственность каждого за поступок. 2)Члены гражданского общества должны знать, что происходит в своей стране. 3)Большой слой среднего класса является некой опорой для создания гражданского общества
3. 1)Медицинское обслуживание гражданина. 2)Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права
• Являются ли семейные ценности приоритетными для вас. Если да, то почему? Если нет, то почему?
• В каком возрасте вы, исходя из своих наблюдений, хотели бы завести семью?
• Семья начинается с появления детей или с сожительства мужчины и женщины? Аргументируйте свою позицию.
• Сколько детей вы хотели бы иметь? Или вы не желаете их иметь? Почему?
• Какие тенденции в развитии современной семьи вас радуют? Какие вызывают озабоченность?
• Какими качествами должен обладать ваш супруг//супруга?
• Вы готовы меняться в соответствии с запросами вашей «второй половинки»?
• Сформулируйте и ответьте на вопрос, который вы лично считаете важным и желаете поставить на всеобщее обсуждение.
Семейные ценности являются для меня приоритетными, потому что семья это самое важное, что есть у человека. Семья это то место, где тебе всегда рады и всегда тебя ждут, где тебя любят таким, какой ты есть.
Наблюдая за молодыми парами, которые решили создать семью в совсем юном возрасте, я пришла к выводу, что семью нужно заводить не раньше чем, 25 лет для мужчины и 22 лет для женщины. Если раньше, то это всего лишь детские капризы, которые в скором времени выльются в ребенка, а в дальнейшем в скорый развод.
На мой взгляд, семья начинается с совместного проживания мужчины и женщины, между которыми царит мир и покой. Если семья начинается только после рождения ребенка, то такую семью в скором времени ждет крах, потому что рождение ребенка важный шаг на этапе семейных отношений, к которому готовы настоящий муж и жена.
Я очень мечтаю обзавестись двумя детьми. Один ребенок для семьи это слишком мало, на мой взгляд. Трое и больше детей в нашем современном обществе тянуть тяжеловато, а двое детей, это самый идеальный вариант для настоящей семьи, мне так кажется.
На данный момент современные семьи у меня вызывают, к сожалению, только негативные эмоции. Большинство молодых семей, так торопятся завести брак и нарожать детей, что совершенно не думают о будущем, что в итоге приводит к большому проценту разводов, и, как следствие, матерей одиночек.
Самое главное, для меня, это иметь рядом сильного мужчину, с которым я буду чувствовать себя в безопасности и на которого я всегда смогу положиться.
На мой взгляд, меняться ради своей второй половинки не стоит, ведь если ты начал отношения с человеком, то он устраивает тебя таким, какой ты есть. А в обратном случае, это просто не твой человек, и не стоит тратить не свое ни чужое время, в поисках своего счастья.
С последним вопросом, извините, затрудняюсь.
Почитайте доступную вам литературу, побеседуйте со взрослыми и постарайтесь ответить на следующие вопросы: 1) Можно ли оценивать Петровские реформы только как прогрессивные? Приведите примеры прогресса и регресса в Российской истории. 2) Как влияли войны на развитие общества? Они выполняли прогрессивную или регрессивную функцию? Свои ответы аргументируйте, ведь они отражают вашу позицию, а не просто голословное утверждение.
1)Петровские реформы, как и любые другие, можно оценить и с отрицательной точки зрения. Во время северной войны реформы были нацелены прежде всего на сбор средств для ведения войны, проводились они насильственным методом и не всегда успешно.
2)Один из самых ярких примеров прогресса в Р. Империи - отмена крепостного права Александром 2 в 1861 году. А регресс это монгольское иго, которое без устали сжигало все наши города.
3)Такие сражения, как стояние на реке Урге - это прогресс ведь Русь избавилась от власти ига. А великая отечественная - это регресс, потому что после победы все без исключения ресурсы страны были исчерпаны.
Прочитайте доступную вам литературу, побеседуйте со взрослыми и постарайтесь ответить на следующие вопросы: 1)Можно ли оценивать петровские реформы только как прогрессивные? Приведите примеры прогресса и регресса в российской истории. 2)Как влияли войны на развитие общества? Они выполняли прогрессивную или регрессивную функцию? Свои ответы аргументируйте, ведь они отражают вашу позицию, а не просто голословное утверждение.
1. Незнаю
2. Войны влияли с одной стороны хорошо, а с другой плохо. Во первых погибало много человек и приходилось выстраивать всё заново. Во вторых люди стали задумываться зачем им это нужно? И переставали воевать. Они выполняли прогрессивную функцию! Если не против поставь нравится!
Помогите с обществознанием!
1. Как вы считаете, должен ли суд присяжных занять своё место у судебной системе современной России? Свою позицию аргументируйте.
2. Если вы даёте положительный ответ, то какие условия по вашему мнению, необходимы для действенности суда присяжных в России?
Суд присяжных - это практически единственная надежда на объективное рассмотрение дела. Он не всегда прав. Может оправдать виновного. Но это от того, что он опирается на достоверные факты. В обычных судах следователи предоставляют доказательства, зачастую собранные не законно. Но судьи закрывают на это глаза. Однако, предоставить такие доказательства 12-ти присяжным невозможно - кто-нибудь да пожалуется в вышестоящие органы. Подкупить и запугать 12 человек, тоже проблематичнее, чем одного судью. Конечно, нужно не всех 12, а хотябы 7, но и это сложно. Хотя и возможно. Но увы - в России данный способ рассмотрения дела, практически не применяется де факто. Да и де юре, только для некоторых категорий дел.
Прочитайте доступную вам литературу, побеседуйте со взрослыми и постарайтесь ответить на следующие вопросы: 1)Можно ли оценивать петровские реформы только как прогрессивные? Приведите примеры прогресса и регресса в российской истории. 2)Как влияли войны на развитие общества? Они выполняли прогрессивную или регрессивную функцию? Свои ответы аргументируйте, ведь они отражают вашу позицию, а не просто голословное утверждение.
1. незнаю
2. Войны влияли с одной стороны хорошо, а с другой плохо. Во первых погибало много человек и приходилось выстраивать всё заново. Во вторых люди стали задумываться зачем им это нужно? И переставали воевать. Они выполняли прогрессивную функцию! Если не против поставь нравится!
1. Обсудите с одноклассниками следующую проблему: «Что является определяющим ресурсом экономики: природа, люди, средства производства, знания (информация)? » Сделайте свой выбор и обоснуйте его. 2. Экономист Ф. А. Хайек писал: «В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа». Согласны ли вы с данным утверждением? 3. Какое положение вы можете признать нормальным: когда водитель такс и ищет пассажира или когда пассажир ищет такси? Объясните свою точку зрения. 4. Почему в рыночной экономике наряду с крупными супермаркетами существует множество мелких магазинчиков ? Объясните, что позволяет им выжить. 5. Предпринимательство называют четвертым фактором производства. Приведите примеры деятельности известных вам фирм или предпринимателей, когда именно этот фактор был использован для организации успешного производства. 6. «Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее», — утверждал английский писатель и философ С. Батлер. Почему автор наделяет предпринимательскую деятельность этой характеристикой ? Что необходимо учесть, рассчитать и предвидеть предпринимателю, прежде чем рискнуть взяться за дело ? 7. Вспомните реформы С. Витте и П. Столыпина, которые имели целью усилить воздействие государства на развитие экономики. Какие методы государственного регулирования были использованы и почему они способствовали подъему российской экономики накануне Первой мировой войны? 8. В 2004 г. в России введено обязательное страхование автомобилей. Этот процесс имел как сторонников, так и противников среди владельцев машин. Какую позицию поддержали бы вы? Ответ аргументируйте.
1
Я думаю, что определяющим ресурсом экономики является информация или знание, так как именно этот ресурс позволяет грамотно использовать прочие ресурсы, экономить такой ресурс как природа, найти выход из нехватки такого ресурса как люди и точно поможет развивать средства производства.
2
Да, это утверждение не может вызывать сомнений, поскольку бедный в неконкурентном обществе не имеет вообще никаких возможностей, ведь вся экономическая среда монополизирована богачами. В связи с этим бедняк имеет мало возможностей в конкурентной среде, но это куда более, чем он имел бы где-либо еще.
3
Положение, когда пассажир ищет такси, считается нормальным, потому что у пассажира есть спрос, а у таксиста предложение и только так это взаимодействие будет успешным. Но если таксист ищет пассажира, он может остаться «с носом», потому что его предложение не найдет спроса.
4
Потому что рыночная экономика позволяет сегментам разной величины существовать на рынке и весьма успешно. Маленькие розничные магазины могут конкурировать с розничными сетями, потому что маленькие магазины могут иметь более качественную продукцию (например, фермерскую).
5
- предпринимательство включает не только предпринимателей, а также менеджеров, которые получают опыт и знания и развиваются как очень качественный человеческий ресурс.
- предпринимательская деятельность – это биржи, банки, фирмы по оказанию услуг, страховые компании – они также участвуют в успешном производстве.
6
Коммерческая деятельность – попытка предвидеть будущее, потому что коммерсант спешит придумать услугу, предложение, которое еще никто не предлагал, и которое в будущем облегчит потребителю жизнь. Необходимо рассчитать спрос, необходимость рынка в этом предложении, издержки и риски.
7
Они использовали замену импорта, монополию на винную продукцию, ввод пошлин на заграничную продукцию. Эти механизмы работали, вероятно, потому, что позволяли развивать внутреннего производителя, а монополия на винную продукцию снабжала казну и давала возможность оказывать финансовую помощь производителям внутри страны.
8
Страхование автомобилей является полезным процессом, ведь ДТП – очень частое мероприятие и страхование не будет лишним. Но страхование подразумевает создание множества страховых компаний, работа которых имеет множество скрытых капиталистических моментов, работающих против обладателей автомобилей.