Опредилите, какими правами обладают дети с момента рождения, какими в возрасте от 6 до 14 лет, какими с 14 до 18 лет:
Опредилите, какими правами обладают дети с момента рождения, какими в возрасте от 6 до 14 лет, какими с 14 до 18 лет:...
20492
Обладают с 6 до 14:
вправе самостоятельно заключать:
- мелкие бытовые сделки;
- сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения или государственной регистрации;
- сделки по распоряжению средствами, предоставленными законными представителями.
Обладают с 14 до 18:
Тебя называют: ребенок или несовершеннолетний.
Твоя дееспособность: ты набрал уже некоторый жизненный опыт, можешь осознавать и отвечать за свои поступки. Поэтому закон дает тебе право самостоятельно распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами, совершать мелкие бытовые и некоторые другие сделки. Ты можешь вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться и осуществлять авторские права. Также ты можешь осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности. Остальные же сделки ты можешь осуществлять с письменного согласия родителей, усыновителей, опекунов.
Устал писать
Опредилите а)какими правами обладают дети с момента рождения, б)какими в возрасте от 6 до 14 лет, в) какими с 14 до 18 лет.
А)право на жизнь на еду на жильё.
б) право на работу на отдых на учёбу и тп
в) право на семью на вступление в вузы и ТП на жилище на работу и тп
Опредилите, какими правами обладают дети с момента рождения, какими в возрасте от 6 до 14 лет, какими с 14 до 18 лет:
Обладают с 6 до 14:
вправе самостоятельно заключать:
- мелкие бытовые сделки;
- сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения или государственной регистрации;
- сделки по распоряжению средствами, предоставленными законными представителями.
Обладают с 14 до 18:
Тебя называют: ребенок или несовершеннолетний.
Твоя дееспособность: ты набрал уже некоторый жизненный опыт, можешь осознавать и отвечать за свои поступки. Поэтому закон дает тебе право самостоятельно распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами, совершать мелкие бытовые и некоторые другие сделки. Ты можешь вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться и осуществлять авторские права. Также ты можешь осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности. Остальные же сделки ты можешь осуществлять с письменного согласия родителей, усыновителей, опекунов.
Устал писать
Определите какими правами обладают дети с момента рождения какими в возрасте от 6 до 14 лет какими с 14 до 18 лет?А) право на обеспечение
Б) право осуществлять мелкие бытовые сделки ( покупка продуктов)
В) право на совместное проживание и общение с родителями
Г) право распоряжаться подаренными вещами
Д) право на авторское изобретательство
Е) право вносить денежные вклады в банк
Ж) право подрабатывать в свободное от учёбы время
З) право распоряжаться своими доходами ( без согласия родителей)
С МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ
а), в),
от 6 до 14 лет
б), г)
от 14 до 16
д), е), ж), з)
вот тебе ответ
От рождения:
В) право на совместное проживание и общение с родителями
А) право на обеспечение
От 6 до 14 лет:
Г) право распоряжаться подаренными вещами
Б) право осуществлять мелкие бытовые сделки ( покупка продуктов)
От 14 до 18:
Д) право на авторское изобретательство
Е) право вносить денежные вклады в банк
Ж) право подрабатывать в свободное от учёбы время
З) право распоряжаться своими доходами ( без согласия родителей)
Это точно, учителем проверенно!
Какими правами обладают дети с момента рождения, какими в возрасте от 6 до 14 лет, какими с 14 до 18?
1)Право на жизнь
2) право на
3)Обладают с 6 до 14:
вправе самостоятельно заключать:
- мелкие бытовые сделки;
- сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения или государственной регистрации;
- сделки по распоряжению средствами, предоставленными законными представителями.
Обладают с 14 до 18:
Тебя называют: ребенок или несовершеннолетний.
Твоя дееспособность: ты набрал уже некоторый жизненный опыт, можешь осознавать и отвечать за свои поступки. Поэтому закон дает тебе право самостоятельно распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами, совершать мелкие бытовые и некоторые другие сделки. Ты можешь вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться и осуществлять авторские права. Также ты можешь осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности. Остальные же сделки ты можешь осуществлять с письменного согласия родителей, усыновителей, опекунов.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Определите какими правами обладают дети с момента рождения какими в возрасте от 6 до 14 лет какими с 14 до 18 лет
Рождение плакать ссать аюорать 6 лет до 14 смотреть 1А) Право на обеспечение питанием;
б) Право осуществлять мелкие бытовые сделки (покупка продуктов);
в) Право на совместное проживание и общение с родителями;
г) Право распоряжаться подаренными вещами;
д) Право на авторское изобретательство;
е) Право вносить денежные вклады в банк;
ж) Право подрабатывать в свободное от учебы время.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
В день своего рождения несовершеннолетний А. со своими младшими друзьями, отмечал во дворе жилого дома своё 16-летие. При этом подростки пили пиво, громко кричали, сломали детские качели. Какой вид ответственности предусмотрен за подобные деяния? Будет ли ответственность одинаковой для всех подростков?
Административная ответственность; если друзьям еще нет 16, то им не будет ничего. даже если им по 14, все равно. с 14 лет идет ответственность за наиболее тяжкие преступления ( убийство и тд)