Какое влияние оказывает инфляция на доходы граждан?
Какое влияние оказывает инфляция на доходы граждан?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Shemyakina.
20537
Всегда по-разному, смотря какого видеа эта инфляция: Умеренная или ползучая инфляция имеет место в случае когда цены растут до 10% в год. Практически все развитые страны имеют такие темпы роста на цены. Умеренную инфляцию принято считать нормальной и даже полезной для экономики (ведь растут не только цены на товары, но и зарплаты и цены на активы - недвижимость и акции).
ГАЛОПИРУЮЩАЯ инфляция является явным признаком нездоровой экономики.
Гиперифляция начинается с момента когда цены растут на сотни и тысячи процентов.
При любой из инфляций доходы грждан начинают расти, но и повышаются цены на услуга ЖКХ, продовольствие, товары первой необходимости.Процесс обесценивания денег, который проявляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги, называется инфляцией.
Инфляция, особенно высокая, - явление негативное для всего общества.
Всегда считал что инфляция показывает как государство не справляется со своими потребностями - печатают бумажки чиновники и грабят тех кто на социалке. в реальности - инфляция это образное понимание - хотя и высчитывают её в процентах.
есть страны с инфляцией и высоким уровнем жизни. а есть с гипер инфляцией где почти нет безработных.
так что точный ответ будет - косвенное
Очень Помогите ответить на вопросы:
1)Почему цены в рыночной экономике постоянно растут?
2)Какое влияние оказывает инфляция на доходы граждан?
3)Чем реальный доход отличается от номинального?
4)Зачем семья создаёт сбережения?
5)Каковы формы сбережения граждан?
6)Почему семьи пользуются потребительским кредитом?
Цены в рыночной экономике растут, так как регулируются спросом и предложением товара. При ограниченном предложении товара - цены растут.
2. Инфляция оказывает негативное влияние на доходы граждан, так как доходы обесцениваются и за ту же сумму дохода они могут купить меньше товаров из-за инфляции.
3. Реальный доход - количество товаров и услуг, которые человек может купить за номинальный (сумму денег) доход
4. Семья создает сбережения как стабилизационный фонд в случае непредвиденных жизненных ситуаций, также для накопления богатства. Также для приобретения дорогих товаров (авто, квартира, туризм)
5. Формы сбережения граждан:
- наличные дома хранят
- открывают депозит в банке
- вкладывают в инвестфонды
6. Семьи пользуются потребительским кредитом для решения бытовых проблем, например ремонт в квартире, ремонт или приобретение новой бытовой техники
Какое влияние оказывает инфляция на доходы граждан?
Инфляция фактически грабит людей, которые получают относительно фиксированные номинальные доходы, какой тут может быть доход. Также всегда считала, что инфляция - как государство не справляется со своими потребностями - печатают бумажки чиновники и грабят тех, кто на социальном обеспечении. в реальности - инфляция - это образное понимание - хотя и высчитывают её в процентах.
Есть страны с инфляцией и высоким уровнем жизни, а есть с гипер инфляцией где почти нет безработных.
Какое влияние оказывает инфляция на доходы граждан?
В основном негативно: в большей степени страдают люди с фиксированными доходами, так как они под влиянием инфляции сокращаются (на одну и ту же сумму денег можно купить все меньше товаров и заказать меньше услуг). К категориям лиц с фиксированными доходами относятся бюджетники (врачи, учителя), пенсионеры и др.
1)Почему цены в рыночной экономике постоянно растут?
2)Какое влияние оказывает инфляция на доходы граждан?
3)Чем реальный доход отличается от номинального?
4) Зачем семья создает сбережения?
5)Каковы формы сбережения граждан?
6)Почему семьи пользуются потребителским кредитом?
1)на цены влияет курс доллара. ,
2)инфляция урезает доходы граждан. ,
3)наличные деньги и деньги на счёте, на денежные средства на счёте капают проценты и вы получаете прибыль, но есть опасность банк может обанкротиться и др. ,
4)чтобы в случае необходимости воспользоваться накоплениями. ,
5)наличные, банковский счёт. ,
6)минимальная процентная ставка
1)Почему цены в рыночной экономике постоянно растут?
2)Какое влияние оказывает инфляция на доходы граждан?
3)Чем реальный доход отличается от номинального?
4) Зачем семья создает сбережения?
5)Каковы формы сбережения граждан?
6)Почему семьи пользуются потребителским кредитом?
Почему цены в рыночной экономике постоянно растут?
Цены в рыночной экономике растут из-за соотношения спроса и предложения – когда нет спроса, цена предложения низкая, и наоборот, когда спрос есть, но предложения не много, цена высокая.
Какое влияние оказывает инфляция на доходы граждан?
Если доход граждан фиксированный, то он станет меньше из-за роста инфляции. Это происходит не буквально, человек получает столько же денег, только он может купить на них гораздо меньше.
Чем реальный доход отличается от номинального?
Номинальный доход – доход без учета выплаты налогов, инфляции и прочего, а реальный доход уже учитывает все обязательные платежи.
Зачем семья создает сбережения?
Семья создает сбережения для того, чтобы иметь экономическую подушку и не остаться без денег в неблагоприятные финансовые периоды.
Каковы формы сбережения граждан?
Деньги можно хранить дома, можно в банке в сберегательном счету, можно купить ценные бумаги или акции, или иностранную стабильную валюту, можно купить недвижимость или ювелирные украшения, слитки драгоценного металла.
Почему семьи пользуются потребительским кредитом?Семьи пользуются потребительским кредитом, потому что он помогает совершить несколько типов покупок, а не только один. Потребительский кредит выдается всем работающим официально гражданам, его проще получить, особенно семье.
Какое влияние оказывет инфляция на доходы граждан?
Инфляция снижает покупательную способность наших доходов. Для того, чтобы способность покупательная оставалась на прежнем уровне, необходима своевременная индексация заработных плат - то есть повышение зарплаты на уровень инфляции. но этого зачастую не происходит, либо происходит с задержкой.
РЕБЯТАААА ОО!
1. Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях граждан РФ?
А. Каждый гражданин РФ имеет право на образование.
Б. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ.
1) верно только Б
2) оба суждения неверны
3) верно только А
4) верны оба суждения
2. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, использует систему доказательств
гипотез и теорий.
Б. Религия оказывает серьёзное влияние на отношение верующего к окружающему миру.
1) верно только А
2) оба суждения неверны
3) верно только Б
4) верны оба суждения
17. Одной из черт правового государства является:
1) разработка и защита общенациональной идеологии
2) взаимная ответственность государства и гражданина
3) федеративная форма государственного устройства
4) формирование правительства на основе парламентского большинства
20. Производительностью труда называют:
1) процесс производства товаров и услуг
2) разницу между выручкой фирмы и общими издержками
3) количество продукции, произведённой за единицу времени
4) разделение процесса производства на ряд отдельных этапов
21. Верны ли следующие суждения о взаимовлиянии природы и общества?
А. Обеспеченность природными ресурсами не гарантирует высокого уровня развития
общества.
Б. Активная хозяйственная деятельность человека стала одной из причин экологического
кризиса.
1) верны оба суждения
2) верно только А
3) верно только Б
4) оба суждения неверны
22. В государстве Z все граждане равны перед законом, действует принцип свободы
вероисповедания, отсутствует обязательная государственная идеология. Какой
политический режим установился в стране Z?
1) диктаторский
2) авторитарный
3) тоталитарный
4) демократический
23. Верны ли следующие суждения о политической власти?
А. Политическая власть связана с деятельностью государства.
Б. Руководство научным проектом является примером политической власти.
1) оба суждения неверны
2) верно только Б
3) верно только А
4) верны оба суждения
1- 4) верны оба суждения
2 -3) верно только Б
17 - 2) взаимная ответственность государства и гражданина
20 - 3) количество продукции, произведённой за единицу времени
21 - 3) верно только Б
22 - 4) демократический
23 - 3) верно только А
Если в Западной Европе в свое время задачей нарождающейся демократии было освобождение нового общества от пут устаревших юридических и политических институтов "старого режима", то в России с самого начала процесса демократизации речь шла о большем - о создании с помощью демократии общих условий (экономических, социальных, политических, культурных), которые позволили бы народам нашей страны развиваться по типу передовых государств мира. На этом пути российская демократия столкнулась с проблемами, которые при "правильном" ходе дел должны были бы предшествовать политическим переменам. В российском обществе 1990-х годов практически не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании. И если в классическом образце буржуазного развития различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения" (К. Маркс) едва угадывалось, то в российском варианте буржуазного развития это различие оказалось весьма глубоким. Историческая потребность в демократическом переустройстве общества в России возникала существенно иначе, чем в большинстве стран Западной Европы. Появление демократических идей, а затем переход к демократии связан здесь с разрешением системного противоречия догоняющего развития - между образованным слоем, необходимым для ликвидации военно-технического отставания России от Запада, и самодержавной системой правления (в т. ч. и коммунистического периода). Будучи приобщенным к европейскому образованию, этот новый слой стал развиваться по своей логике, чуждой духу самодержавия. Именно это противоречие между развивающейся в верхних слоях общества культурой западного типа и коммунистическим способом реализации власти (плюс системный кризис, охвативший в конце 80-х годов XX в. экономику и советское общество) стало предпосылкой горбачевской перестройки и последующих радикальных перемен. Характерно, что переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию. В стране не оказалось политической силы, которая была бы в состоянии интегрировать устремления разнородных социальных групп, выступавших под знаменем антикоммунизма, ввести их порыв в рамки нормальной политической практики. Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России же самодержавие, а затем и тоталитарный режим осуществили многовековую работу по искоренению всяких следов внутренней демократии в народе, сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. Вспомним горькое признание Чернышевского: "Основное наше понятие, упорнейшее наше предание - то, что мы во все вносим идею произвола. Юридическое формы и личные усилия для нас кажутся бессильны и даже смешны, …мы хотим все сделать силою прихоти, бесконтрольного решения…". Поэтому демократизация (как сверху, так и снизу) всякий раз ведет к правовому беспределу в стране, причем главным нарушителем закона оказывается чиновничество (что царистское, что коммунистическое, что либеральное, что патриотическое). Практика подкупа судей, чинов из правоохранительных органов, избирательное правосудие, рейдерство, постоянное изменение подзаконных актов и т. п. привели к тому, что средний россиянин сегодня не чувствует себя защищенным законом и стремится действовать в обход него.
Вопросы: 1. Опираясь на текст, укажите проблемы, с которыми столкнулось российское общество на пути демократизации? 2. Какие особенности демократического переустройства общества в России отмечает автор? Приведите два примера. 3. Какие характерные черты российской ментальности, сформировавшиеся под влиянием самодержавия, а затем тоталитарного режима, препятствуют процессам демократизации?
Ответы беру прямо из текста.
1. Проблема отсутствия предпосылок перехода от одного полит. режима к другому - "не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании".
Проблема различия понятий капитала - "различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения"... в российском варианте буржуазного развития. .. оказалось весьма глубоким.
2. Особенность отсутствия демократических массовых движений -"переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию"
Особенность отсутствия формирования в граждан человека народа - "Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
3. Черты российской ментальности - "В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
