Определите верны ли утверждения и обоснуйте свое мнение. Субъектом гражданского права может быть физическое или юридическое лицо? Почему может или нет?
Определите верны ли утверждения и обоснуйте свое мнение. Субъектом гражданского права может быть физическое или юридическое лицо? Почему может или нет?...
Тема в разделе "Система права", создана пользователем CD-ROMA.
20568
Субъекты гражданского права — это носители (обладатели) гражданских прав и обязанностей. Субъектом гражданского права может быть только лицо, которое обладает определенным статусом — является правоспособным и дееспособным. Субъектами гражданского права могут быть: 1) физические лица; 2) юридические лица.
Определите верны ли утверждения и обоснуйте свое мнение. Субъектом гражданского права может быть физическое или юридическое лицо? Почему может или нет?
Субъекты гражданского права — это носители (обладатели) гражданских прав и обязанностей. Субъектом гражданского права может быть только лицо, которое обладает определенным статусом — является правоспособным и дееспособным. Субъектами гражданского права могут быть: 1) физические лица; 2) юридические лица.
Определите, верны или нет
приведенные в таблице утверждения. Аргументируйте свое мнение.
Утверждения
1)Не все нации имеют
собственное государство
2)Большие территории, эффективный
аппарат управления в центре и на местах являются признаками централизованного
государства
3)Проявления сепаратизма в
современном мире практически отсутствуют
4)Собирание русских земель в единое Московское
государство шло длительное время и нелегко
Почему?
1. Верно. например цыгане и курды, нации как никак. а гос-ва не имеют.
3. Неверно. Сепартизм в современном мире ярко проявляется в ряде стран, таких как: Пакистан, Индия, Италия, Китай, Балканы, Индонезия
4. Я так думаю, это обусловленно тем, что очень слабо было развиты экономические связи между районами страны, так же объединение приводит к ломке состоявшегося централизованного аппарата в некоторых частях Руси, а это очень болезненный и редко желательный процесс для князей, управляющих этими районами. Так же пришлось перестраивать всю полит систему во всей Руси, а это дело не одного для.
Обществознание 7 кл Кравченко, Певцова
Практикум в конце 6 параграфа.
1. Наверняка вы человек не без способностей. Возможно, вам не приходилось размышлять над этим. Присмотритесь к себе и определите: в каких областях деятельности вы достигли наибольших успехов, проявили наибольший интерес? Как можно развивать ваши способности?
2. Есть утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать", "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции".
Какое из них кажется вам наиболее верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
Нужно скрывать, но не бояться показывать тоже. смотря какая ситуация.
например если ты всё будешь говорить не скрывать-там может им вообще безразлично, кому ты рассказываешь могут раскрыть твои чувства другим.
если ты всё скрываешь-можно на всю жизнь одному одной остаться замкнуться в себе, если расскажешь то тебя пожелеют тоже иногда хорошо когда желеют, и чувство облегчения
1)Наверняка вы человек не без способностей. Возможно но, вам не приходилось размышлять над этим. Присмотритесь к себе и определите: в каких областях деятельности вы достигли наибольших успеховь, проявили интерес? Как можно развивать ваши способности?
2)Есть утверждения:"Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать";"Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции".
Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
1) На этот вопрос надо отвечать самому. Я расскажу на примере себя: Я человек творческий. Я люблю создавать какие-нибудь милые вещички и радовать ими близких. Я люблю работать с бумагой, вязать крючком и вообще люблю коллективные работы. Что бы развивать свои способности, я постоянно пробую что-то новое, читаю больше доп. лит-ры, спрашиваю совета у знающих людей и постоянно совершенствую свое мастерство.
Все остальное можно написать аналогично этому.
2) Оба утверждения верны. Не надо скрывать свои чувства. Нужно уметь радоваться каждому моменту жизни. смеяться - так до слез. плакать- от счастья. Но в нужный момент нужно скрывать свои эмоции. Например, когда в школе уже конец четверти. у тебя все оценки хорошие и ты идешь на последний день в школу с хорошим, просто суперским настроением. А у твоей подруги в четверти входит три по нескольким предметам и она очень сильно из-за этого переживает. Конечно же ты не будешь показывать ей того, что у тебя настроение супер, а будешь наоборот сочувствовать ей, как-то подбадривать. Или вот другой, более удачный пример: учитель выбирает кого вызвать к доске или спросить дз, все дети ( или почти все) делают умный, уверенный вид. Учитель думает, что дети подготовились к уроку, а на самом деле они думают, хоть бы их не спросили. В нашем классе именно так х).
Так что нужно знать, когда можно быть искренним, а когда лучше соответствовать атмосфере.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как-то так. ..
Определите, верны ли утверждения, и обоснуйти свое мнение
1)Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке
2)Субъектом гражданского права может быть физическое или юридическое лицо
3)В имущественных отношениях человек имеет право участвовать только лично
4)при несоблюдении условий сделки одной из сторон другая сторона может обратиться в суд с иском
1) Нет, потому что заключили две стороны
2)Юридические лица, как субъекты гражданского права
Юридическим лицам посвящена глава 4 ГК. В п. 1 ст. 48 ГК, где дано определение юридического лица.
3)В имущественные отношения, кроме личного участия могут участвовать законные представители, лица, действующие по доверенности, адвокаты, др. лица на договорных условиях т д.
4)все прописано в договоре или в действующем на момент заключения сделки законодательстве
Ребята!
А3. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
В2. Определите термин по определению и запишите его.
1) Организованная устойчивая общность людей, объединённых общими интересами, значимыми целями совместной деятельностью и определённой внутригрупповой организацией, обеспечивающей достижение групповых целей.
2) Правила, по которым живёт группа.
3) Процесс взаимодействия между людьми.
В3. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:
1) Конфликт – это осознанное столкновение двух и более людей.
2) Культура общения строится на уважении к человеку, признании за ним права на собственное мнение.
3) Общение и межличностные отношения проявляются только в малых группах.
4) Группы никогда не бывают стабильными.
5) Санкции включают как порицания, так и поощрения.
В4. Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».
возникновение конфликта
осознание конфликта?
углубление конфликта разрешение конфликта
Объясните, что происходит на данном этапе конфликта, приведите пример.
А3-3
В2-1) коллектив
2) нормы
3) общение
В3-1, 2
В4 не пойму. ..
1) возникновение конфликта
2) осознание конфликта
3) углубление конфликта
4) осмысление конфликта
5) поиск решений выхода из конфликта
6) разрешение конфликта
Какой этап расписать?
Прочитайте следующие суждения и ответьте на вопросы:
«Когда мы думаем о 21 веке, мы представляем себе небывалое развитие науки и техники: космические полеты, биотехнология, роботы. Однако наше будущее ---- нечто гораздо более сложное, чем новый более высокий уровень развития технологии. Самые удивительные открытия 21 века будут сделаны не благодаря развитию науки и техники, а благодаря тому, что мы по-новому оценим само понятие «человек»(Дж. Несбит, П. Эбурдан).
«Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна» (Р. Эмерсон).
Вопросы:
1. Согласны ли вы сданными утверждениями? Свое мнение обоснуйте.
2. Какими качествами должен обладать современный человек для того, чтобы успешно решать возникающие перед ним и обществом задачи?
1. Согласна, т. к. будущее зависит от того каким будет человек: какие качества будут ценится больше всего в обществе, в том направлении и пойдёт развитие человека.
2. Человек должен уметь быстро приспосабливаться к различным обстоятельствам, находить оригинальные решения для будничных задач и т. д.1. Согласна. Тк все зависит от человека и его качеств
2. Упорством, умение быстро находить выход из каких либо ситуаций
обществознание 7 кл Кравченко, Певцова
Практикум в конце 6 параграфа.
1. Наверняка вы человек не без способностей. Возможно, вам не приходилось размышлять над этим. Присмотритесь к себе и определите: в каких областях деятельности вы достигли наибольших успехов, проявили наибольший интерес? Как можно развивать ваши способности?
2. Есть утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать", "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции".
Какое из них кажется вам наиболее верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
Нужно скрывать, но не бояться показывать тоже. смотря какая ситуация.
например если ты всё будешь говорить не скрывать-там может им вообще безразлично, кому ты рассказываешь могут раскрыть твои чувства другим.
если ты всё скрываешь-можно на всю жизнь одному одной остаться замкнуться в себе, если расскажешь то тебя пожелеют тоже иногда хорошо когда желеют, и чувство облегчения