Вспомни сказку КУРОЧКА РЯБА. как ты думаешь над чем плакали дед и баба в сказке? Напиши об этом короткую причту
Вспомни сказку КУРОЧКА РЯБА. как ты думаешь над чем плакали дед и баба в сказке? Напиши об этом короткую причту...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Juli4ka.
2057
Яйцо как символ счастья или жизни в целом. Курочка дала им дар, который для них был слишком "богатый". С которым они не знали, что делать. Пытались действовать в силу своего понимания и со своих обычных жизненных позиций (разбить), но ничего из этого не вышло. И поэтому этот дар ушел от них (мышь разбила). И хоть не по размеру им был подарок, но они все-таки расстроились, что потеряли его. А курочка их успокаивает, что даст она им другое, нормальное, "земное" счастье, им доступное.
Помогите, пожалуйста, выполнить задание по обществознанию!.
Вспомни детскую сказку про Курочку Рябу. Как ты думаешь, над чем плакали Дед и Баба в сказке?
Напиши об этом короткую притчу.
Над тем, что у них была единственная курица, которая снесла яйцо и то разбила. Т. е. только появилась радость и ее сразу же не стало.Дед бил яйцо и не разбил, баба била тоже не разбила, мышка хвостом помахало яичко упало, дед и баба плачут, а курочка сказала не плачет явам новое яичко золотое снесу
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
Вспомни, что ты знаешь интересного о животных леса. Напиши кратко об этом.
Все мы знаем из разный сказок, даже видели на картинках в книжках, что лесные ежики переносят грибы на своих иголках, якобы это их пища. Но на самом деле это чистая случайность, ежик случайным образом цепляет на свои иголки различные дары леса. А питаются ежики в основном насекомыми.
Кукушка, славится тем, что она подкидывает свои яйца другим птицам для высиживания их.
Белки готовят себе запасы на зиму. Это различные грибы, ягоды. Иногда можно найти засушенные плоды, заготовленные белкой, в дупле дерева.
Волк является "санитаром" леса. Так как он питается не только, пойманными животными, но и падалью.
Многие животные имеют природную маскировку. Например, заяц меняет шубку к зиме и лету, чтобы его не заметили хищники.
(((
№1. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Верны оба обсуждения
4)Оба обсуждения неверны
№2. Вспомни, какие книги, в которых герой является сильной личностью, ты читал. Напиши автора и название 2-х или 3-х книг. Что позволяет тебе считать героев этих книг сильными личностями?
№3. В учебнике рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвиге ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему?
1) 3
2)Даниэль Дефо "Робинзон Крузо"
Аркадий Гайдар "Тимур и его команда"
3) да, конечно. Что композитору что спортсмену пришлось пережить нелёгкие для них времена на их месте любой бы другой человек отступился бы, но они не сошли со своей дороги и пошли по ней дальше.
Вспомни интересные события которые происходили в твоей семье воскресенье напиши рассказ об одном из них
Я обычно придумываю про какой-либо поход: кино, пикник, за грибами, в кафе, что угодно.
пример:
в это воскресение мы всей семьёй отправились в поход на озеро. .. Оно было не далеко от нашего дома, а этот день идиально подходил для этой поездки…и так далее, что -то в этом роде ) если надо, я закончуМы с семьей предпочитаем на выходные, ходить по магазинам, гулять или же сидеть дома и отдыхать, или же устраивать пикники сходить в кино на какие нибудь интересные фильмы, но самое главное это быть рядом со своей семьей в теплом кругу, если интересно могу продолжить, или же сам/а можешь продолжить)
1. Дайте определения понятиям:
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра
2. Вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
А) человек
Б) представитель стаи волков
3. Дайте определения понятиям:
Я
Внутренний мир
Психолог
4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
Детство.?
Отродчество.?
Юность.?
Молодость.?
Зрелость.?
Преклонный возраст.?
Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине
1. Дайте определения понятиям:
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра
2. вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
А) человек
Б) представитель стаи волков
3. дайте определения понятиям:
Я
Внутренний мир
Психолог
4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
Детство. ?
Отродчество. ?
Юность. ?
Молодость. ?
Зрелость. ?
Преклонный возраст. ?
Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине
Пишу эссе. нужно определить проблему высказывания. помогите пожалуйста.
цитата "демократия умирает не из-за слабости законов, а из-за слабости демократов"
если вспомните несколько ситуаций, напишите пожалуйста
спасибо
Поблема в том, что мы считаемся демократическим государством, в котором отсутсвует демократия. Демократия - власть народа, но мы и сами видим, что народ здесь ничего не решает. Куплено все. Куплена власть, которая дается народу, но народ, не зная, что с ней делать, отдает ее обратно, усугубляя свое же положение.