Расскажите о своих бабушке и дедушке. Что тебе известнооб их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах детям, когда ты станешь взрослым? СРОЧНО , Ъ. УМАЛЯЮ
Расскажите о своих бабушке и дедушке. Что тебе известнооб их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах детям, когда ты станешь взрослым? СРОЧНО , Ъ. УМАЛЯЮ...
Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем AngelAnny.
20601
Когда они были детьми они жили в деревне и многому учились от своих пап и мам. Им было не легко потому, что они обычно жили в многодетных семьях и на каждого ребенка у родителей не было много времени потому, что они работали в колхозах, на заводах, на фабриках, а дети были одни. Мой дедушка научил меня многому: перекапывать огород, сажать саженцы, ловить рыбу и многому другому. И бабушка тоже научила меня: готовить, полоть, и многому другому. И благодаря им я научу своих детей многому чему учили меня мои родители и бабушки с дедушками
Расскажи о своих бабушке и дедушке. что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах детям, когда ты станешь взрослым?
Напиши, что ты очень дорожишь своими бабушкой и дедушкой, так как они сыграли большую роль в твоём воспитании, что благодаря их поддержке, ты сумел (а) многого достичь в своей жизни и что без их помощи ты бы не стал (а) так (им)(ой), как сейчас. Их жизненный путь был очень сложен, так как они ещё в раннем детстве узнали, что такое голод, работа и, что такое война. Будучи детьми, они упорно трудились, помогая своим родителям во всём, нередко забывая об учёбе. Поэтому бабушка с дедушкой сейчас очень трепетно относятся к тому, как ты учишься в школе. В рассказах своим детям твои бабушка и дедушка предстанут, как герои, сумевшие познать жизнь, и сумевшие передать свои самые ценные навыки тебе, а уже ты передашь их своим детям. Бабушка и дедушка-это те люди, которых нужно ценить и уважать, так как они по истине мудры и всегда дадут хороший совет. Берегите их!
Пожалуйста приведите свой пример.
Расскажи о своей бабушке или дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах детям, когда ты станешь взрослым?
Ну например моей бабушке 63 года. день рожденья у нее 27 февраля. она живет в Волгограде. у нее есть маленький мопсик каждый вечер она ходит с ним гулять. в детстве она расказывала мне что когда я выросту я буду хорошим человеком и она не соврала. они будут хорошими и очень дружилюбными и они были примером для менЯ.
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Нельзя жить спокойно и радостно, пока на Земле есть хоть один несчастливый человек.
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
-Беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека.
2 Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
3 Расскажи о своих бабушке и дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
Если человек приносит счастье людям, значит он нужен, и приносит пользу людям и обществу. Это отвечает понятию смысла жизни.
2. Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
Счастье и гармония в мире зависит от того, какие поступки и дела совершает каждый отдельный человек. Наверное, если бы я был волшебником -избавил мир от болезней детей.
3. Расскажи о своих бабушке и дедушке.
Мои бабушка и дедушка живут в непростое время. Они пережили вторую мировую войну, смену режимов и эпох.
Я бы рассказала о том, что несмотря на все жизненные трудности мои бабушка с дедушкой не отчаивались, вырастили моих родителей.
Расскажи о своих бабушке и дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?
Моя любимая бабушка и её истории
Мою бабушку зовут Любовь Никифоровна. Ей семьдесят один год, родилась она во время Великой Отечественной войны в тысяча девятьсот сорок третьем году, но ничего не помнит из своего детства, поскольку была очень маленькая. Сейчас она уже на пенсии и живёт вместе с нами.
Моя бабушка часто рассказывает забавные и интересные случаи из своей жизни, в основном, с её работы. Я люблю слушать эти истории, потому что они не только интересные, но и кажутся мне какими-то странными, потому что в современном мире такое встречается редко.
Бабушка Люба работала в отрасли сельского хозяйства, она вела подсчёт, отбор рогатого и не только рогатого скота. Её часто отправляли в командировки, одна из которых была в санатории «Аграрник», который потом переделали в детский лагерь «Серебряный бор», где я была два раза.
Один раз работники совхоза загоняли в загон овец. Почти все овцы с баранами зашли, кроме одного, самого агрессивного барана. Ни с того ни с сего баран одичал и понёсся на мою бабушку, у него были огромные рога, и он чуть не забодал её, но моя бабушка успела спрятаться за какую-то штуку, и баран воткнулся рогами в дерево. Кстати, самое интересное, что бабушка рассказывает эти истории без особых эмоций: без страха, без удивления, спокойным тоном, как будто это случается с каждым человеком каждый день! Самый интересный случай произошёл с моей бабушкой, когда ей было необходимо поехать куда-то с каким-то отчётом. Естественно, машины тогда уже появились, но им на работе нужно было проехать около двухсот километров по пересечённой местности, по тайге. Никакая машина там бы не проехала, поэтому её обучали ездить на лошадях и ухаживать за ними. Но ездить не верхом, а на специальной небольшой телеге, которая называется «кошёвка». Всех лошадей разобрали, и бабушке достался самый дикий конь. Возможно, там оставались другие лошади и жеребцы, но моей бабушке дали именно того, дикого жеребца. В общем, где-то в середине пути этот неспокойный конь начал брыкаться, вырываться, а потом убежал в неизвестном направлении. Но бабушка не растерялась и пошла в ближайшую деревню пешком, попросить, чтобы ей дали другую лошадь. Повезло, что деревня находилась не очень далеко. В конце концов, этого коня нашли и привели обратно на ферму, конюха наказали за то, что он дал бабушке такого жеребца, а моя бабушка добралась до пункта назначения благополучно. Бабушка рассказывала ещё много историй и о работе, и не о работе, но эти три запомнились мне больше всего. Стоит отметить, что моя бабушка проработала целых сорок лет, и тридцать семь из них на одной сельскохозяйственной фирме, и ещё три в Екатеринбурге на фирме по производству керамики, там она тоже сортировала и отбирала керамические изделия. Их изделия поставляли во многие страны мира. Бабушка награждена наградами «Ветеран труда», «Ударник коммунистического труда», медалью «Племенной службе России - тридцать лет», «За трудовую доблесть Росплемобъединения».
Но не подумайте, что моя бабушка умеет только рассказывать истории, это не так! Баба Люба работает на даче, она сажает и ухаживает за растениями. Без её стараний у нас не было бы ни овощей, ни ягод, ни душистых цветов. Дома она прибирается, моет посуду и готовит всем нам еду, приводит и уводит мою сестрёнку в садик, поскольку все остальные зачастую не успевают этим заниматься.
Бабушка любит нас с сестрой и ухаживает за нами. Я тоже стараюсь помогать бабушке и никогда не огорчать её, но не всегда это получается. Я отношусь к своей бабушке как к очень хорошему другу и товарищу, к которому я всегда могу обратиться за советом и помощью и поведать все свои тайны и секреты. Я отношусь к своей бабушке с любовью и доверием. Иногда моя бабушка бывает строгой, но если она ругает, то ругает за дело, справедливо. Бабушка очень работящая, добрая и заботливая, умная и справедливая. Она любит нас с сестрой Настей, и мы любим её.
Пожалуйста приведите свой пример.
Расскажи о своей бабушке или дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах детям, когда ты станешь взрослым?
Ну например моей бабушке 63 года. день рожденья у нее 27 февраля. она живет в Волгограде. у нее есть маленький мопсик каждый вечер она ходит с ним гулять. в детстве она расказывала мне что когда я выросту я буду хорошим человеком и она не соврала. они будут хорошими и очень дружилюбными и они были примером для менЯ.
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Нельзя жить спокойно и радостно, пока на Земле есть хоть один несчастливый человек.
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
-Беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека.
2 Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
3 Расскажи о своих бабушке и дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
Если человек приносит счастье людям, значит он нужен, и приносит пользу людям и обществу. Это отвечает понятию смысла жизни.
2. Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
Счастье и гармония в мире зависит от того, какие поступки и дела совершает каждый отдельный человек. Наверное, если бы я был волшебником -избавил мир от болезней детей.
3. Расскажи о своих бабушке и дедушке.
Мои бабушка и дедушка живут в непростое время. Они пережили вторую мировую войну, смену режимов и эпох.
Я бы рассказала о том, что несмотря на все жизненные трудности мои бабушка с дедушкой не отчаивались, вырастили моих родителей.
Срочно мини сочинение на тему быть взрослым, физические изменения у подростков, эпиграф к сочинению: надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически. А. П. ЧЕХОВ
Подростковый возраст — период бурного и неравномерного роста и развития организма, когда происходит интенсивный рост тела, совершенствуется мускульный аппарат, идет процесс окостенения скелета. Несоответствие, неравномерность развития сердца и сосудов, а также усиленная деятельность желез внутренней секреции часто приводят к некоторым временным расстройствам кровообращения, повышению кровяного давления, напряжению сердечной деятельности у подростков, а такж, к повышению их возбудимости, что может выражаться в раздражительности, быстрой утомляемости, головокружениях и сердцебиении. Нервная система подростка еще не всегда способна выдержать сильные или длительно действующие раздражители и под влиянием их часто переходит в состояние торможения или, наоборот, сильного возбуждения.
Ясным умственно надо быть для того, чтобы решать задачи поставленные жизнью. Нравственно чистым надо быть затем, чтобы тебя не мучили грехи совести. А опрятным физически надо быть затем, чтобы люди не отворачивались от тебя.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.