к малым группам относится:
1 компания приятелей
2 ученики класса
3 юные россияне
4 читатели журнала "огонёк"
к малым группам относится: 1 компания приятелей2 ученики класса3 юные россияне4 читатели журнала "огонёк"...
Тема в разделе "", создана пользователем nnpp.
20690
Если, только одна, то:
1. Компания приятелей
К малым группам относится компания приятелей.
Ученики класса не подходят, так как в данном случае, я так понимаю, рассматривается целый класс (20-30 человек), и не все они, конечно, имеют тесные контактные связи между собой.
Малая группа – это немногочисленная группа (несколько десятков человек и меньше), члены которой обычно связаны дружескими отношениями
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
1. Социальная группа – это:
1) небольшая по численности группа людей, объединенных общими целями
2) группа людей, выделенных по социально значимым признакам
3) объединение людей, основанное на браке или кровном родстве
4) группа живущих вместе родственников
2. К большим социальным группам относится:
1) семья
2) классы
3) социальные слои
4) молодежь
3. Средний класс характеризует:
1) способность удовлетворить только физические потребности, обеспечивающие выживание человека
2) получение минимальных доходов в виде заработной платы, пенсии, стипендии, пособий
3) владение большим имуществом, деньгами
4) поддержание достойного уровня жизни, позволяющего удовлетворить все разумные потребности
4. К условиям вступления в брак не относится:
1) достижение брачного возраста
2) согласие родителей
3) отсутствие родственных связей
4) взаимное добровольное согласие
5. Социальные нормы – это:
1) правила, установленные в обществе и регулирующие человеческое поведение
2) внешние формы поведения человека
3) принятая в особых социальных кругах система правил поведения
4) все то, что унаследовано от предшественников
6. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:
1) высокой социальной активностью
2) общностью быта
3) общими увлечениями
4) профессиональными интересами
7. Верны ли следующие суждения о ситуации в России?
А. В последнее десятилетие в России возросло социальное неравенство среди населения.
Б. Острой социальной проблемой в России стало падение статуса многих массовых интеллектуальных профессий.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
8. Верны ли следующие суждения?
А. Нравственные нормы возникли позже правовых.
Б. Религиозные нормы содержатся в текстах священных книг либо установлены церквью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
9. К малым группам, в отличие от больших, можно отнести:
1) мелких предпринимателей страны
2) директоров предприятий региона
3) школьный класс
4) рабочих страны
10. Традиции – это:
1) все то, что унаследовано от предшественников
2) высокочтимые обществом массовые образцы действий
3) система запретов на какие-либо действия, слова, предметы
4) социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро и зло
УРОВЕНЬ В
1. Определите понятие: «Социально одобряемые и разделяемые обществом людей представления о том, что такое добро и зло».
2. Вставьте пропущенное слово: «Важнейшим условием образования семьи является …»
3. Какому понятию соответствует следующее определение? «Правила поведения, закрепленные в законах».
4. Вставьте пропущенное слово: «Конституция РФ закрепляет положение о том, что семья, материнство и детство находится под защитой …»
УРОВЕНЬ С
1. В Конституции РФ (статья 7) записано: «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий жизни, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
1) Как определяет главную цель политики социального государства Конституция РФ?
2) Что вкладываете вы в понятие «достойная жизнь», «свободное развитие»?
2. Объясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: «Я хочу!», «Я могу!», «Я должен!»
1)2
2)3
3)1(скорее всего)
4)3
5)все ответы кроме 4 верны (скорее всего 1)
6)2
7)Я не живу в России:D
8)1
9)2
10)1
Районы города, где чаще других происходят преступления, называют криминогенными, а категории населения, которые более других склонны совершать девиантные, или делинквентные поступки, группами риска. К ним относится, в частности, молодежь. Особенно часто девантное поведение встречается у подростков. оно встречается чаще, чем в других возрастных категориях. в чем причины этого явления? Укажите три возможные причины
подросткам очень важно ощутить свою принадлежность к какому-нибудь кругу, сообществу. поэтому кто-то идет в металлисты, кто-то становится эмо, а некоторые - часть криминальных компаний.
вторая причина - самоутверждение. в таких компаниях важно показать себя, и самый простой способ - совершить правонарушение. там считается, что это круто.
ну и третья причина - отсутствие в нашем государстве бесплатных секций и кружков, котороые бы увлекали молодых людей, отбирая их свободное время и обращая их энтузиазм в творческое, созидательное русло.
Ответьте на 3 вопроса!
1) Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами?
2) Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?
3) Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?
1)разделяеться на разные группы в виде укрф
2)наказывает штрафами или в тюрьму для несовершеннолетних
3)чтобы этот человек так не делал больше и чтобы он понимал что происходит
Ответить на вопросы. 1. Кого называют законопослушным человеком? 2. В чём коварство мелкого нарушения порядка? Объяснить на примере. 3. Какое наказание считается справедливым? 4. Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами? 5. Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?
1. Закоонопослушный человек - человек, который строго собдюдает законы предписанные ему в том государстве в котором он проживает.
2. Мелкое нарушение порядка - хулиганство, драка на улице, пьянка. Например: двое подрались, у них будут неприятности, их оштрафуют.
3. Справедливое наказание в каждойй ситуации разное.
4. Все нарушения различны.
5. Снисходительно.
Представьте свое участие в различных малых группах в виде схемы, где в прямоугольники вписаны групповые роли, которые приадлежат вам в каждой из малых групп. По степени значимости для вас той или иной группы (семья, школьная компания, спортивная секция и т. п. )расположите их на определенном уровне, обозначьте стрелками связи между всеми группами на схеме.
1) Ну наверное ЭЛЕКТОРАТ - это сисленность людей которое может принимать участие в выборах
2) Расчитывается примерно так: имеет место сезонность и прочие мероприятия проходящие во время выборов ( всегда берётся примерно 30-40%) например местность из 30000 чел то на выборы придёт примерно 12000-15000 человек!
Что из перечисленного относится к группам, образованным по профессиональному признаку?
учитель
нумизанты
водитель автобуса
пенсионер
младенцы
женщины
токари
Только токари.
Учитель в единственном числе. значит один человек. Водитель автобуса тоже самое. А токари уже несколько, значит группа.
Остальные разделены:
По половому признаку - женщины
По возрасту- младенцы
По интересам- нумизматы ( коллекционеры монет )
По социальному статусу- пенсионер
Заполните таблицу. Предположите как будут относится к одной и той же ситуации люди
Ситуация Статус Отношение
выгул собак Владельцы собак
рядом Владельцы кошек
с жилым домом
____________________________________________________________________________
Повышение Врачи,
зарплаты врачам Часто боле-
ющие люди,
Здоровые люди,
Учителя
____________________________________________________________________________
Введение ЕГЭ Разработчики
задание ЕГЭ,
Ученики,
Приемные комиссии
экзаменов в вузах
____________________________________________________________________________
Запрещение Женщины
женщинам носить Мужчины
брюки Модельеры
1. Отношение владельцев собак: для них это нормально
Отношение владельцев кошек: Если они их выгуливают, то волнуются, т. к. кошки не ладят с собаками
2. Врачи: Для них это большой +
Часто-болеющие: если стоимость лечения не возрастет - нейтральное отношение
Здоровые люди: нейтральное отношение
Учителя: Если им не убавят зарплату, то нейтральное отношение
3. Разработчики заданий ЕГЭ: разработка заданий требует много времени и сил, они должны отнестись к этому ответственно
Ученики: ЕГЭ сдавать сложнее обычной контрольной, так что их отношение очевидно
Приемные комиссии экзаменов в вузах: уменьшится конкуренция на поступление, это плюсь
4. Женщины: Возмущение, определенно
Мужчины: Нейтрально
Модельеры: Модельеры мужской одежды: нейтральное отношение, а женской одежды: отрицательное отношение