. .. Заполнить таблицу «Последствия безработицы для общества».Экономические последствия
Социальные последствия
Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
. .. Заполнить таблицу «Последствия безработицы для общества». Экономические последствия Социальные последствия Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы...
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем boxx.
2070
1Экономические последствия-?
2Социальные последствия-?
Что куда?
а)потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени;
б)снижение уровня доходов семей;
в)рост нарушений технологической дисциплины рабочими;
г)неполное использование трудовых ресурсов экономики;
д)сокращение спроса на товары и услуги;
е)рост преступности в стране.
1) Экономические: в, г, д
2) Социальные: б, е
Если можно по 2 ответа, тогда отнеси а и в 1) и в 2)
Если только 1 ответ, тогда отнеси а во 2)
Заполни в своей тетради таблицу «Последствия безработицы для общества». Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы (Экономические последствия, социальные последствия): потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
Экономические последствия:
снижение уровня доходов семей;
неполное использование трудовых ресурсов экономики;
сокращение спроса на товары и услуги
Социальные последствия:
потеря квалификации работниками,...;
рост нарушений технологической дисциплины рабочими;
рост преступности в стране
Впиши перечисленные примеры в соответствующих графу таблицы потеря квалификации работниками не имеющими работы в течение длительного времени, снижение уровня доходов семей, рост нарушений техеологической дисциплины рабочими, неполное использование трудовых ресурсов экономики сокращение спроса на товары и услуги, рост преступности в стране. .. СРОЧНО таблица
1 экономические последствия и 2 социальные последствия
Се́верный Ура́л — часть Уральских гор, простирается от Косьвинского Камня и соседнего с ним Конжаковского Камня (59° с. ш. ) на юге до северных склонов массива Тельпосиз, а точнее, до берега реки Щугер, огибающей его с севера.
Уральский хребет идёт здесь строго с юга на север несколькими параллельными хребтами и увалами общей шириной до 50-60 км. Рельеф среднегорный, с плоскими вершинами — результатом поднятия древних выровненных гор и воздействия последующих оледенений и современного морозного выветривания.
Главные вершины Северного Урала чаще всего расположены в стороне от водораздельного хребта: Конжаковский Камень (1569м), Денежкин Камень (1492 м), Чистоп (1292 м), Отортен (1182 м, на других картах высота — 1234 м)[1], Кожим-Из (1195 м), Тельпосиз (1617 м). Особый интерес представляют остатки более твердых пород — великолепные скалы и останцы. Наиболее известные из них встречаются на горах Мань-Пупу-Ньер, Торре-Порре-Из, Мунинг-Тумп.
Северный Урал — один из самых глухих и труднодоступных районов Урала. Медвежий Угол — так называется одна из его вершин. Севернее Ивделя, Вижая и Ушмы почти нет населённых пунктов и соответственно дорог. К горам с востока и запада подступают непроходимые леса и болота. Климат здесь уже достаточно суровый. В горах много снежников, которые не успевают растаять за лето. Встречаются и пятна вечной мерзлоты, причём до широты Конжаковского Камня. И хотя ледников в этих районах нет, в карах Тельпосиза — самого высокого массива Северного Урала — найдены два маленьких ледничка.
Северный Урал богат полезными ископаемыми. Тут добывают бокситы, марганец и железную руду, бурые угли и различные руды Серовской группы месторождений.
Несмотря на суровость, Северный Урал очень популярен у туристов[источник не указан 1294 дня]. Экстремалы на вездеходах по руслам рек добрались до печально знаменитогоперевала Дятлова, где в 1959 году по неизвестным причинам погибли девять туристов из Уральского политехнического института. Дошли они и до уникальных скальных останцев Мань-Пупу-Ньер.
Заполни в своей тетради таблицу «Последствия безработицы для общества». Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы (Экономические последствия, социальные последствия): потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
Экономические: - потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени;- рост нарушений технологической дисциплины рабочими;- неполное использование трудовых ресурсов экономики;- сокращение спроса на товары и услуги.
Социальные:- снижение уровня доходов семей;- рост преступности в стране.
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
А1. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
Торговля продуктами питания в неустановленном месте
Неуплата долга
Появление на работе в нетрезвом состоянии
Злостное уклонение от уплаты алиментов
А2. Мусор, скопившийся в результате строительства дома, гражданин К. вывез в ближайший овраг. Нормы, какого кодекса устанавливают ответственность за совершённое К. правонарушение?
ГК РФ 2) ЖК РФ 3) КоАп РФ 4) УК РФ
А3. При приёме на работу выпускницы экономического факультета Государственного университета Д. на должность бухгалтера расчётного отдела директор завода установил испытательный срок 2 месяца. Правомерны ли действия директора?
Правомерны
Неправомерны
Правомерны, если такой пункт включён в трудовой договор
Правомерны, если об этом сказано в правилах внутреннего трудового распорядка
А4. Какая ситуация регулируется нормами трудового права?
Гражданин подал заявление в суд о разделе имущества с бывшей женой
Гражданка была принята на работу на испытательный срок
Гражданин был признан судом невиновным и освобождён из-под стражи в здании суда
Гражданин управлял машиной в нетрезвом состоянии
А5. Какая ситуация регулируется нормами семейного права?
Гражданину было отказано в заключение брака с несовершеннолетней
Гражданин заключил договор о ремонте квартиры, принадлежащей его супруге
Н. , находясь в состоянии алкогольного опьянения, причинил тяжкие телесные повреждения супруге
Гражданин К. купил супруге автомобиль
А6. Верны ли суждения?
А. При разводе имущество, находящееся в совместной собственности супругов, делится с учётом личного вклада каждого из них в семейный бюджет
Б. Режим совместной собственности не распространяется на имущество, полученное одним из супругов в дар или по наследству.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А7. Какая ситуация регулируется нормами административного права?
Гражданка Н. нашла телефон, потерянный гражданином К.
Гражданин Р. оплатил фирме « Пилот» стоимость услуг по перевозке мебели на новую квартиру
Гражданка П. потеряла паспорт
15-лений Г. участвовал в ограблении магазина бытовой техники.
А8. В соответствии с договором детского сада « Золотой петушок» и строительной фирмой ООО» Надежда» к 15 августа должны были быть проведены работы по замене отопления, водопровода, канализации. Работы не были выполнены ни в установленный срок, ни к 15 сентября, ни к 15 октября – началу отопительного сезона. Заведующая детским садом обратилась с иском в суд. Статьи, какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
Трудового 3) Уголовного
2) Гражданского 4) Административного.
А9. Верны ли суждения ?
А. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать только мелкие бытовые сделки.
Б. . Ограниченный в дееспособности гражданин не имеет право самостоятельно продать дом
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А10. Отец и мать новорожденной не состоят в зарегистрированном браке. Для регистрации ребёнка в орган ЗАГСа обратился отец. Имеет ли он право самостоятельно зарегистрировать дочь на своё имя?
Да имеет, если у него есть постоянный заработок
Имеет в любом случае
Нет, только совместно с матерью девочки
Это вопрос решает начальник ЗАГСа по собственному усмотрению.
А11. Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16 – летнего возраста, полностью дееспособным по решению органа опеки и попечительства, носит название
Деликтоспособность 2) эмансипация 3) экспроприация 4) контрибуция
А12. Какая из перечисленных ситуаций не является гражданско-правовой?
Передача по приговору суда конфискованного имущества в фонд государства
Внесение заёмщиком кредитного платежа в банк
Заключение договора на перевозку груза
Реализация авторского права.
А1. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
Злостное уклонение от уплаты алиментов
А2. Мусор, скопившийся в результате строительства дома, гражданин К. вывез в ближайший овраг. Нормы, какого кодекса устанавливают ответственность за совершённое К. правонарушение?
3) КоАп РФ
А3. При приёме на работу выпускницы экономического факультета Государственного университета Д. на должность бухгалтера расчётного отдела директор завода установил испытательный срок 2 месяца. Правомерны ли действия директора?
Правомерны, если такой пункт включён в трудовой договор
А4. Какая ситуация регулируется нормами трудового права?
Гражданка была принята на работу на испытательный срок
А5. Какая ситуация регулируется нормами семейного права?
Гражданину было отказано в заключение брака с несовершеннолетней
А6. Верны ли суждения?
2) верно только Б
А7. Какая ситуация регулируется нормами административного права?
Гражданка П. потеряла паспорт
А8. Статьи, какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
4) Административного.
А9. Верны ли суждения?
А. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать только мелкие бытовые сделки.
Б. Ограниченный в дееспособности гражданин не имеет право самостоятельно продать дом
3) верны оба суждения
А10. Отец и мать новорожденной не состоят в зарегистрированном браке. Для регистрации ребёнка в орган ЗАГСа обратился отец. Имеет ли он право самостоятельно зарегистрировать дочь на своё имя?
Имеет в любом случае
А11. Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16 – летнего возраста, полностью дееспособным по решению органа опеки и попечительства, носит название
Деликтоспособность
А12. Какая из перечисленных ситуаций не является гражданско-правовой?
Передача по приговору суда конфискованного имущества в фонд государства
А-10 Верны ли суждения?
А. В процессе воздействия на природу человек ее преобразует, создает « вторую природу»
Б. Воздействие человеческого общества на природу имеет, как позитивное, так и негативные последствия.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
А-11 Что относится к проявлениям глобальных проблем современного общества
Достижение науки в производстве лекарственных препаратов
Развитие систем национальных программ
Сокращение разнообразных видов растений и животных
Скорость передачи информации по компьютерным сетям
А-12 Глобальной проблемой современного мира является
Изменение цен на нефть на мировом рынке
Международный терроризм
Сохранение в ряде стран монархических режимов
Появление нового программного продукта
А-13 Верны ли суждения о глобализации?
А. Глобализация связана с функционированием единого рынка капиталов.
Б. Глобализация усиливает неравномерное развитие и распределение в мире производительных сил.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
^ А-14. С помощью такого критерия, как гуманизация отношений между людьми, можно оценить с точки зрения общественного прогресса исторический факт
Изобретения конверторного способа производства металла
Открытие новых месторождений металла на арктическом шельфе
Мораторий на смертную казнь в странах Европы
Разработка нового поколения компьютеров
А-15 Верны ли суждения?
А. Революционный путь изменений наиболее полезен для общества и приводит к разрушению отдельных звеньев.
Б. Общество может измениться как постепенным эволюционным путем, так и скачкообразным, посредством революции.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
А-16 Среди приведенных признаков укажите те, которые характеризуют традиционное общество
А) Сращивание власти с собственностью на землю Б)господство мужчин в семейной жизни
В) быстрота общественных перемен Г) Выделение в обществе привилегированных сословий Д) Частная инициатива во всех сферах общества
1) АБГ 2)АГД 3)АВД 4)ВГД
А-17 Верным для характеристики общественного прогресса является утверждение
Общественный прогресс стал невозможным в условиях глобализации
Общественный прогресс затрагивает только область техники и технологии
Общественный прогресс неоднозначен и противоречив в последствиях
Общественный прогресс возможен в странах только с развитой экономикойА-18. Три данных утверждений представляют собой объективные факты, а одно субъективное мнение. Какое из утверждений является мнением. О глобализации сегодня много говорят и пишут ученые и публицисты
Страны и народы интегрированы между собой
Глобализация имеет позитивные и негативные последствия
Сложился единый мировой рынок. А-19. Процессы глобализации - ведущей тенденции развития современного мира - в первую очередь связаны с 1)Формирование национальных систем безопасности
2) Развитие телекоммуникационных систем связи
3) Усилением влияния традиционных семейных ценностей
4) Модернизация образования и введением единых государственных тестов
А-20 Продолжите фразу: «Консервация общества на определенной стадии развития, отсутствие поступательного движения _ это ……..
1)регресс 2)стагнация 3)распад 4)прогресс
A10-3
А11-сокращение разнообразных видов растений и животных
А12-терроризм
А13-3
А14-мораторий на казнь
А15-2
А16-1
А17-где развитая экономика
А18-
А19-2
А20-2