Помогите сочинить небольшой рассказ о животном на Урале внесённую красную книгу
Помогите сочинить небольшой рассказ о животном на Урале внесённую красную книгу...
Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем Kosechka.
20702
От него отличается меньшими размерами. Вокруг глаза кольцо лимонного цвета, белое пятно на лбу, клюв розово-серый. Во время сезонных миграций встречается в бассейне рек Печора, Вычегда, Сысола. Обитает на болотах, озёрах. Гнездо – небольшое углубление в почве прикрытое кустарником. Моногамы, пары постоянны. Растительноядные. Численность на критическом уровне. В Республике Коми не более 200-300 особей, гнездятся 40-80 пар. Факторы угрозы – браконьерство на путях миграций, усиление фактора беспокойства. Вид занесён в Международную Красную книгу, Красную книгу России, Красную книгу Р. Коми."Красная книга - список редких и находящихся под угрозой исчезновения организмов; аннотированный перечень видов и подвидов с указанием прошлого и современного распространения, особенностей воспроизводства, уже принятых и необходимых мер по охране видов", - читаем в словаре-справочнике В. В. Снакина "Экология и охрана природы". К сожалению, подобных "Красных книг" — международных, национальных, локальных; животных, растений, почв и т. д. - не так уж мало, и число их продолжает увеличиваться. Изначально Красная книга создавалась для учета видов, находящихся под угрозой исчезновения, а также для привлечения внимания Правительств и общественности к принятию срочных мер для их охраны. Инициатором создания Красной книги стал МСОП - Международный Союз охраны природы, который и выпустил первую Красную книгу - Международную. Основные ее цели, как и любой Красной книги, - инвентаризация данных и сбор научнообоснованной информации о состоянии редких видов; привлечение внимания к значимости той части биоразнообразия, которая подвергается опасности исчезновения; влияние на природоохранную политику и связанное с этим принятие решений; обеспечение акций по охране редких видов. В России практика ведения Красных книг для сохранения редких и исчезающих видов существует на двух уровнях - федеральном (Красная книга Российской Федерации) и региональном (территориальные Списки охраняемых видов и Красные книги субъектов Российской Федерации), которые взаимно дополняют друг друга. Красная книга Российской Федерации и Красные книги субъектов Российской Федерации (как правило) являются официальными. Этим наши национальные принципы сохранения редких видов, внесенных в Красную книгу, отличаются от традиционных зарубежных норм, имеющих в основном рекомендательное значение, как это имеет место, например, в отношении Красной книги МСОП. Впервые Красная книга в СССР была учреждена в 1974 году, а первые Красные Книги России появились в 80-х годах: в 1983 г. - том "Животные", 1988 г. - том "Растения". Сегодня Красная книга Российской Федерации является основным юридическим документом в области охраны редких видов животных и растений в России. Она содержит данные, характеризующие состояние и условия существования редких исчезающих видов (распространение, численность, лимитирующие факторы), и перечень мер, которые необходимо принять для их сохранения. В 1996 г. вышла в свет Красная книг
Помогите написать небольшой рассказ о добром человеке которого ты встретил
Я сейчас опишу истинную доброту.
Однажды я гулял по лесу и на меня из кустов. .. Накинулся кот. Котик начал рвать на мне одежду и избивать меня. Я истекал кровью, пытаясь звать на помощь, но никто не отзывался. Его белая шерстка окрасилась багрово красным. И тут в него попало пара пуль. Да, передо мной предстал коп, который и защитил меня, убив этот комочек шерсти. Ох, как же я был счастлив этому моменту. Вот это настоящий добрый человек, который готов был помочь мне, не требуя ничего взамен)
Помогите написать небольшой рассказ "Моя будущая идеальная семья". Немного, но красиво. Без сильно уж заковыристых слов
Я считаю, что самое святое у человека — это семья и Родина. Семья — это папа, мама, дети, тёплый дом, где тебя всегда ждут и понимают. У меня пока её нет. Вернее то, что у меня было до детского дома, я семьей не считаю. Я оказался в детском доме из-за того, что мои родители не смогли создать для меня и моих братьев и сестер настоящую семью. Наверное, когда-то, в юности, они любили друг друга и конечно думали, что все у них будет хорошо, но тяга к выпивке пересилила их любовь. Наш детский дом считается детским домом семейного типа, но в семье все должны любить друг друга или хотя бы стараться понимать и принимать других. Очень трудно это сделать, если ребята постоянно меняются. Только привыкнешь к одним, а их уже нет рядом. Но я не хочу идти в приемную семью, а мечтаю о своей собственной. А для этого нужно вырасти. Я хочу быть в семье хозяином — «добытчиком», а жена будет хранительницей семьи, но это не значит, что я буду день и ночь работать, а жена постоянно обеспечивать уют в семье, нет. Каждый будет иметь свое любимое дело и заниматься им столько, сколько считает нужным, конечно не в ущерб детям. А их я не хочу иметь много, а столько, чтобы я мог с каждым поговорить, поиграть, куда-нибудь сходить. И моя жена будет всегда рядом, я буду учить детей одному, жена — другому, по выходным мы всё будем делать вместе. Дружно и весёло. Я знаю, что многое будет зависеть только от меня. Восточный философ сказал о том, что упорством и трудолюбием можно добиться успеха и я с ним согласен. Мои настоящие родители не смогли создать крепкую семью, но они дали мне жизнь и я постараюсь прожить ее правильно. Мои дети будут гордиться своей семьей. Потому что их будут любить, уважать, слышать и слушать, о них будут заботиться, переживать об удачах и неудачах. Я буду стараться вовремя дать совет или подставить своё плечо и никогда не предам своих близких. И пусть у моей семьи не будет родословной «до пятнадцатого колена», семейного герба и гимна, но у нас будут свои собственные традиции, которые мне, моей жене и детям будут дороже всех титулов и родовых поместий.
Моя семья: в моей семье будет 2 мальчика, я их буду всему учить. когда они подростут они будут помогать мне и моей жене. я своих детей приучу вежливо разговаривать, уступать места старшим, и со всеми дружить. мы будем жить в своём доме, у моих детей будет всегда прекрасная настроение! Они всегда будут рады и веселы!
Помогите составить небольшой рассказ
Понаблюдай за движением любого домашнего животного: кошки, собаки, рыбок в аквариуме. Составть об этом небольшой рассказ.
Кошка - очень энергичное, но в тоже время спокойное животное, любящее спать. Моя кошка весь день играет, прыгает, бегает. Мне даже кажется, что в кошке стоит нескончаемая энергетическая батарейка, заряжающая ее энергией, но под вечер, слегка подустав, кошка становится милой, ласковой и мурчащей.
Помогите очень надо): Составьте небольшой рассказ о современных свадебных традициях и объясните, что они означают)
Вот насчет что означают свадебные традиции. .. Ладно, будем сочинять по ходу дела.
Традиция знакомиться родителям друг с другом перед свадьбой дошла до наших дней. Обычно в этот день родители обсуждают организацию свадьбы и материальную сторону вопроса.
Как правило, свадебный день начинается с выкупа невеста. Эта традиция зародилась еще в древние времена. Как следует из названия этого обряда, жених тогда в буквальном смысле выкупал невесту у ее родственников с помощью денег. Но в наше время выкуп невесты превратился просто в веселое шуточное действие, где на первый план выходят веселые конкурсы и задания для жениха. Проходя одно испытание за другим, жених приближается к своей невесте, чтобы вручить ей свадебный букет.
Далее следует официальная регистрация брака в ЗАГСе.
Зарегистрировав брак, молодожены с гостями едут на свадебную прогулку по памятным местам своего города.
Многие из молодоженов едут на возложение цветов к могилам погибших воинов, к Вечному огню, отдавая дань памяти тем, кто погиб за их счастливое будущее, за то, чтобы такой день- как свадьба, произошел в жизни каждого, за создание новых семей и новых жизней. Это самая замечательная современная традиция свадебного обряда.
После регистрации брака молодоженов по сохранившейся традиции родители жениха встречают хлебом с солью. Новобрачные поочерёдно откусывают или отламывают кусочек хлеба. У кого отломанный кусок будет больше, тому и быть хозяином в семье.
Традиция бросать свадебный букет пришла к нам совсем недавно из европейских стран. Все незамужние подружки невесты собираются в кучу, а невеста, встав к ним спиной, кидает букет. Считается, что та, которая поймает букет, скоро выйдет замуж. Подобный обряд существует и для друзей жениха, который, сняв с ножки невесты подвязку, бросает ее холостым друзьям. Тот, кто поймает первым, тот в ближайшем будущем женится.
Сегодня появилась традиция бить посуду на свадебном торжестве. Обычно это делается на счастье.
Новая свадебная традиция – перевязывать лентами бутылки шампанского на счастье. Первую бутылку молодые выпивают на первую годовщину семейной жизни, а вторую – в день рождения первого ребенка.
Еще одна романтичная современная традиция - отпускать в небо двух голубей, на лапы которых привязываю розовую и голубую ленточки. По ним и определяют, кто родится у пары первым. Обычно это делают на свадебной прогулке.
Кроме этого, существует масса других новых свадебных традиций: вешание замков с именами жениха и невесты на дерево или перила моста, битье бутылки шампанского на мосту и т. п.
По традиции молодожены после свадьбы отправляются в свадебное путешествие, чтобы провести медовый месяц в романтической обстановке.
Помогите написать небольшой рассказ о сплавах (какие бывают? Где используются?)
СПЛАВЫ, состоящие из двух или большего числа химических элементов, из которых хотя бы один является металлом. Многие металлические сплавы имеют один металл в качестве основы с малыми добавками других элементов. Самый распространенный способ получения сплавов – затвердевание однородной смеси их расплавленных компонентов. Существуют и другие методы производства – например, порошковая металлургия. В принципе, четкую границу между металлами и сплавами трудно провести, так как даже в самых чистых металлах имеются «следовые» примеси других элементов. Однако обычно под металлическими сплавами понимают материалы, получаемые целенаправленно добавлением к основному металлу других компонентов. Почти все металлы, имеющие промышленное значение, используются в виде сплавов (см. табл. 1, 2). Так, например, все выплавляемое железо почти целиком идет на изготовление обычных и легированных сталей, а также чугунов. Дело в том, что сплавлением с некоторыми компонентами можно существенно улучшить свойства многих металлов. Если для чистого алюминия предел текучести составляет всего лишь 35 МПа, то для алюминия, содержащего 1, 6% меди, 2, 5% магния и 5, 6% цинка, он может превышать 500 МПа. Аналогичным образом могут быть улучшены электрические, магнитные и термические свойства. Эти улучшения определяются структурой сплава – распределением и структурой его кристаллов и типом связей между атомами в кристаллах. Многие металлы, скажем магний, выпускают высокочистыми, чтобы можно было точно знать состав изготавливаемых из него сплавов. Число металлических сплавов, применяемых в наши дни, очень велико и непрерывно растет. Их принято разделять на две большие категории: сплавы на основе железа и сплавы цветных металлов. Ниже перечисляются наиболее важные сплавы промышленного значения и указываются основные области их применения. Сталь. Сплавы железа с углеродом, содержащие его до 2%, называются сталями. В состав легированных сталей входят и другие элементы – хром, ванадий, никель. Сталей производится гораздо больше, чем каких-либо других металлов и сплавов, и все виды их возможных применений трудно было бы перечислить. Малоуглеродистая сталь (менее 0, 25% углерода) в больших количествах потребляется в качестве конструкционного материала, а сталь с более высоким содержанием углерода (более 0, 55%) идет на изготовление таких низкоскоростных режущих инструментов, как бритвенные лезвия и сверла. Легированные стали находят применение в машиностроении всех видов и в производстве быстрорежущих инструментов.
Чугун. Чугуном называется сплав железа с 2–4% углерода. Важным компонентом чугуна является также кремний. Из чугуна можно отливать самые разнообразные и очень полезные изделия, например крышки для люков, трубопроводную арматуру, блоки цилиндров двигателей. В правильно выполненных отливках достигаются хорошие механические свойства материала Сплавы на основе меди. В основном это латуни, т. е. медные сплавы, содержащие от 5 до 45% цинка. Латунь с содержанием от 5 до 20% цинка называется красной (томпаком), а с содержанием 20–36% Zn – желтой (альфа-латунью). Латуни применяются в производстве различных мелких деталей, где требуются хорошая обрабатываемость и формуемость. Сплавы меди с оловом, кремнием, алюминием или бериллием называются бронзами. Например, сплав меди с кремнием носит название кремнистой бронзы. Фосфористая бронза (медь с 5% олова и следовыми количествами фосфора) обладает высокой прочностью и применяется для изготовления пружин и мембран. Свинцовые сплавы. Обычный припой (третник) представляет собой сплав примерно одной части свинца с двумя частями олова. Он широко применяется для соединения (пайки) трубопроводов и электропроводов. Из сурьмяно-свинцовых сплавов делают оболочки телефонных кабелей и пластины аккумуляторов. Сплавы свинца с кадмием, оловом и висмутом могут иметь точку плавления, лежащую значительно ниже точки кипения воды (~70° C); из них делают плавкие пробки клапанов спринклерных систем противопожарного водоснабжения. Пьютер, из которого ранее отливали столовые приборы (вилки, ножи, тарелки), содержит 85–90% олова (остальное – свинец). Подшипниковые сплавы на основе свинца, называемые баббитами, обычно содержат олово, сурьму и мышьяк. Легкие сплавы. Современная промышленность нуждается в легких сплавах высокой прочности, обладающих хорошими высокотемпературными механическими свойствами. Основными металлами легких сплавов служат алюминий, магний, титан и бериллий. Однако сплавы на основе алюминия и магния не могут применяться в условиях высокой температуры и в агрессивных средах.
Помогите с обществознанием, очень, ОЧЕНЬ
Нужно написать небольшой рассказ (6-10 пред) о профессии переводчик. Очень нужно ребят, помогите
Переводчик-это очень важная профессия! Не все люди, а тем более значимые для стран (президент, королева и т. д. ), для компаний имеют время на изучение дополнительных иностранных языков. В этом-то и помогают им переводчики. От классификации знаний переводчика зависит его будущая работа. Чем выше класс знания языка, тем соответственно выше заработная плата и рабочее место. По этой причине переводчик должен время от времени пере-классифицироваться (аттестовываться). Хорошо, если как переводчик ты знаешь несколько языков, тем более экзотичных. Английский язык тоже нужен, но со знаниями, например, испанского, китайского или немецкого можно продвинуться в жизни намного дальше.
Написать небольшой рассказ ----- вклад моей семьи ------------ 5 б класс помогите, большое спасибо
Моя семья сделала небольшой вклад на пользу бездомным животным мы купили корма и отвезли в питомник доброта
Семья очень важна в жизни каждого человека. Семья - это самые близкие, родные люди, которых мы очень любим, которые дарят нам тепло и помогают в сложных ситуациях. Это и родной дом, уютный и безопасный. Семья - это твой маленький мир, в котором все понятное, привычное и дорогое.
Семья - основа нашего общества. Когда-то наши родители влюбились друг в друга и решили пожениться. Затем в их семье появились дети. А через несколько лет мы сами станем взрослыми и захотим создать свою семью.
надо написать небольшой рассказ про мою школу мечты. Яне знаю что написать помогите
Моя школа мечты - это школа, в которой каждый ученик может сам выбирать те предметы, которые ему интересны. Где учителя - наши друзья, и нет разделения на "учитель" - "ученик", нет возрастных ограничений. Это школа, где прежде всего, тебя ждут каждый день и дают интересную информацию, нужную, полезную в жизни. И ты стараешься хорошо учиться не потому, что так надо или заставили, а потому, что тебе нравится.
Школа моей мечты - это свободная школа, основанная на свободном воспитании. Поверьте, что если не будет жестких ограничений и обязанности посещения ее, то именно тогда проявится подлинный интерес к обучению. Дети, которым нечем попросту будет заняться, сами будут приходить в школу и стараться найти то, что им было бы интересно. То, что им по-настоящему нравилось бы.
Я думаю, что это был бы прорыв в образовании. Детям не обязательно ходить на занятия. Это их выбор. Они приходят в классы только тогда, когда готовы получать новые знания и их эмоциональные и физические потребности удовлетворены. Именно в этом случае есть мотивация и энтузиазм, а значит и огромные внутренние ресурсы, чтобы выучить новый материал. Знания всегда доступны, но никому не навязываются.
"В строгой, суровой семье у детей нет никаких прав, в испорченной семье у них есть права на всё. Хороша та семья и школа, в которых у детей и взрослых равные права. "