ПОЖАЛУЙСТА представь план речи в защиту смелости
ПОЖАЛУЙСТА
ПОЖАЛУЙСТА представь план речи в защиту смелостиПОЖАЛУЙСТА...
Тема в разделе "", создана пользователем Snoopchka.
2072
1-рассказать что такое смелость
2-охарактеризовать это человеческое качество
3-привести примеры, подтверждающие необходимость смелых людей в нашем обществе
4-проанализировать всё вышесказанное и заключить вывод.
а) Введение
б) Что такое трусость?
в) Что такое смелость?
г) Может ли современный человек быть смелым
д) Заключение
1. Проситай стихи, вставь пропущенное слово.Твори , чтобы, любя,
тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
Какая мысль заложена в этих строках? Сформулируй основную мысль этих строк.
2. Придумай предложения мо словами "смелость" и "трусость".
3. Чего, по-твоему, больше всего боятся смелые люди.
4. Представь план своей речи в защиту смелости.
1. Проситай стихи, вставь пропущенное слово.
Твори добро, чтобы, любя,
Добро тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
2. Смелость и трусость - антонимы.
3. Потерять близких.
Твори добро, чтобы любя,
Добро тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
1)Мысль в том том что, если ты любишь ты творишь добро, Если ты небудешь делать зло то оно тебя не погубит.
2)Ты смелый лишь тогда, когда отдашь свою жизнь ради другого. Трусливый человек всега свалит вину на другого.
3)Смылые люди бояться что их отвергнуть дорогие им люди.
4)На счёт четвертого надо тебе самому подумать.
Представь план своего варианта речи в защиту смелости.
Мой план таков: смелость, что это за чувство, некоторые с ним даже не сталкивались, так как боятся "выйти из дома", в мир людской. И все таки как же стать более смелым что бы помочь окружающим в трудную минуту (это я к примеру). Нужно побороть свой страх, таковым способом: посмотреть страху в глаза. Начать "выбераться" из своего замкнутого круга, не только даже в плане общения, можно иногда и рисковать, но при этом делая все с умом
Подбери пословицы о смелости и отваге. В каких ситуациях можно посоветовать поступать так, как сове- туют пословицы?
представь план своего варианта речи в защиту смелости.
Чем полезен страх? Придумай три ситуации, коrда страх полезен.
В учебнике на с. 101 приводится фрагмент рассказа В. Вересаева легенда. Кратко сформулируй прави- ло(принцип) отношения к окружающее жизни, выраженное в данном рассказе.
Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясня- ется такое отношение?
Представь себе, что ожили персонажи картины все в прошлом. (смотри рубрику«картинная галерея. к пар. 12). Составь диалог от имени этих персонажей.
Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи Значимость других ценных качеств.
Какая позиция тебе ближе? Объясни почему. A)человечность это способность участвовать в судьбе других людей(И. Кант). Б)гуманность в человеке есть результат воспомина ния о страданиях, которые ему знакомы либо по собственному опыту, либо по опыту других людей(К. Гель веций).
Смелое начало не хуже победы.
Сражайся смело за родное дело.
Смелый смерти не боится, смерть смелого сторонится
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
Представьте свой вариант речи в защиту смелости
Смелость-риск!
Если ты никогда не рискнешь никогда не узнаешь, для риска нужна смелость.
Смелость делает нас мужественнее, сильнее морально и духовно.
Все великие люди смелые.
Помогите (можно ответить только на 3 вопроса);
1. Почему говорят, что у страха глаза велики?
2. В чем ты видишь связь страха и ужаса с войной?
3. Что ты знаешь о работе службы спасения?
4. Представь свой вариант речи в защиту смелости. Предложи свои примеры.
1)"у страха глаза велики" так говорят из-за того, что люди много чего боятся, но делают.
2)Война - это и есть то самое страшное и ужасное время, когда люди не знают, куда бежать, чтобы спастись от уничтожения.
3)Служба спасения - это организация, которая отвечает за то, чтобы всё было в порядке, а если что-то случилось, то гарантирует спасение и помощь.
4)Смелось - характерная черта, которая помогла русскому народу победить в первой и второй Велико Отечественных войнах. Эта черта есть у каждого, но не каждый её развивает. Кому-то она попросту не нужна в это время, так как ничего не происходит, все мирно и спокойно.
1)Подготовь рассказ о каком-нибудь смелом поступке. 2)Представь свой вариант речи в защиту смелости. Предложи свои примеры.
Мой смелый поступок.
Храбрость – редкая черта характера. Назвать себя храбрым может каждый, но доказать это можно только поступком. Я не считаю себя совсем храброй. Но однажды я проявила смелость.
У нас была собака. Она всегда любила гулять со мной. Однажды мы играли на улице, и на нашу Мальву кинулась большая злая собака. Я сначала испугалась, но когда увидела в глаза Мальвы ужас, то переборов свой страх, взяла палку и отогнала чужую собаку.
Я думаю, что если бы и с моими близкими что – нибудь случилось, я бы не раздумывая, пришла к ним на помощь.
Храбрым может стать каждый, надо только верить в себя.
Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?C3
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С2
Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.
С3
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы