Пожалуйста, напишите эссе высказывания"Нет такого закона, который удовлетворял бы всех".
Пожалуйста, напишите эссе высказывания"Нет такого закона, который удовлетворял бы всех"....
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем crazy-sanek.
20735
Ну если только своими словами
Сейчас в нашей стране все очень строго, нет такого закона, который бы удовлетворял бы всех. Да и в далеком будущем я считаю что такого закона и не будет. А вы только представьте что это может быть за закон? Вот даже сложно представить что это может быть за закон который бы понравился бы всем, начиная от детей - заканчивая пожилыми людьми. И в заключение можно сказать, если бы хоть и появился такой закон, то бы в любом случае наше государство его бы не вписало во все те законы которые есть, потому что наше государство жадное и противное, да к тому же наверняка найдется такой закон который будет противоречить тому, который бы всех устраивал.Я считаю, что нет такого закона, который бы удовлетворил всех. Ведь всегда будут такие люди, которые будут недовольны тем или иным решением и законом в частности. У каждого человека свои взгляды на жизнь, свои цели, свои мысли. Кому-то понравится этот закон, а кому-то нет. Потому невозможно создать такой закон, который подходил и нравился всем бз исключения! Найти решение этой проблемы не взможно, ведь люди индивидуальны. Если бы мы были все одинаковы, то законы были бы безупречными, какими бы они не были, а если в нас есть своё "Я", то ни один закон не устоит перед творчеством и силой духа! Мир не идеален. Нет такого строя на земном шаре который б удовлетворял всех. Его еще не придумали. Человеку для всех хорошим не возможно быть. а тем более государству.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию-трудолюбие".
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Помогите написать эссе по обществознанию! "Нет такого закона, который бы удовлетворял всех". Тит Ливий
Не всем людям угодишь создавая какой-либо закон. Вот например: отменили каникулы. Тоесть такой теперь закон! И тебе не понравилось! Тоесть тебе не угодили. А другому человеку понравился закон и ему угодили. Но вообще если создан закон ты как граждинин своей страны должен его соблюдать. Ведь граждинин- это человек любящий свою Родину, защищающий!
тут ещё можно применить пословицу "на вкус и цвет товарища нет" ну или что-то типа того. .. Ещё потому, что сколько людей, столько и мнений. Нет такого вопроса, по которому все граждане были бы единодушны в своем мнении.
ЭССЕ "Нет такого закона, который удовлетворял бы всех"! Хотя бы на мысль натолкните)
Всегда будут те люди, которые будут недовольны тем или иным решением, в частности законом. Никогда не будет закона, удовлетворяющего всех абсолютно, т. к. все люди приследуют разные цели. Это такой же парадокс как понятия о добре и зле, лжи и чести. Я наталкиваю на то, что это чистой воды философия, и мы никогда не избавимся от этого парадокса, как бы не старались.
потребности безграничны.
закон не удовлетворит всех
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию- трудолюбие". (своими словами)
Часто людям присуще либо трудолюбие, либо образование и тяга к знаниям вообще. но добиться своих целей значительно легче имея и то, и другое. многие умные люди тухнут в безделье из-за отсутствия трудолюбия, отнимая у общества полезного специалиста, а трудоголики без образовани нужны только на стройках.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавитьобразование, а к образованию - трудолюбие.
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия. Удачи тебе!
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
Эссе на тему нет такого закона который не удовлетворял бы всех
Нет такого закона, который удовлетворял бы всех, ведь у каждого свои взгляды на жизнь, каждый хочет от этой жизни получить что то свое! Нет совершенно одинаковых людей. А под всех подстроиться не возможно. Как писал Максим Емец: "Сколько людей столько и мнений. " Сколько бы законов люди не придумали, все равно найдется тот кто это опровергнет и выскажет свою точку зрения. Но в тоже время иногда нужно отстаивать свою точку зрения. Я с автором согласна. Он совершенно точно выразил проблему нашего общества. Эта проблема была, есть и будет всегда.
А сто можно назвать законом вообще? Закон это то, что нельзя нарушить самовольно, без усилий, и именно поэтому все те, кто не прикладывает усилий и не имеют своей, отличающейся воли от закона, подчинён им. Это и в природе яблоко не улетит внезапно, и в обществе, без воли и сил не нарушить закон. Но разве мы все одинаковы, с одинаковыми мыслями и волей? Если это так, то законы безупречны, какими бы они не были, а если в нас есть "Я", то ни один закон не устоит перед творчеством и силой духа.