СРОЧНО НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСИСЬ ТАК, КАК БЫ ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. " по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
СРОЧНО НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСИСЬ ТАК, КАК БЫ ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. " по плану: Позиция - (согласен, не согл...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Xaro.
20748
Я согласен с данной темой, т. к то отношение которые ты будешь проявлять к своим родителям, то тоже самое отношение ты получишь и от своих будущих детей.
Потому что все вернется "бумерангом" как в народе говорят. Потому что то отношение которые ты сейчас проявляешь к своим родителям оно заседает в глубине души, и это может отразится на твоих детей и они будут относится к тебе так, как ты относился к своим родителям, скажем так, передается по наследству.
Предположим вы относились к своим родителям грубо и безобразно на протяжение всей своей жизни, не слушались их, проказничали и так далее, а уже когда у вас появятся дети, то ожидайте тот же самый результат который вы показывали своим родителям.
Таким образом лучше сейчас наладьте отношение со своими родителям и будьте послушным человеком и тогда ваш будущий ребенок будет таким же послушным как и вы были.
Думаю сойдетЯ согласен с данной проблемой, так как отрицательные отношения могут повлиять на отношения с Вашими детьми в будущем.
Потому что, все отрицательное, что будет между Вами и Вашими родителями отразится на Ваших детях и они в свою очередь сделаю тоже самое. Это все накладывает отпечаток через воспитание, если Вы будете вести себя по хамски с родителями на глазах ребенка не удивляйтесь, что они будут вести себя с Вами так же.
В качестве примера хотел бы сказать об одном случае случившимся с одной знакомой семьей, в которой сын двух пожилых родителей отправил их в дом престарелых, его же дети были против отправки бабушки и дедушке. Мы не знаем, как может сложиться судьба с сыном пожилых родителей, но скорее всего он повторит ихний путь.
Таким образом хочу дать совет - уважайте своих родителей, прощайте им ошибки воспитании, любите их такими какие они есть и тогда Ваши дети будут любить Вас и прощать Ваши ошибки.
СРОЧНО НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "ДОГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ" по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
"Договор дороже денег". Популярная пословица в наше время. Мое мнение таково, что данное высказывание правдиво, и в течении своего эссе я попытаюсь это доказать.
В наше время многие люди, находящиеся в разных сферах деятельности часто забывают о ранее заключенных договорах и заключают новые с более выгодными для них условиями. В основным эти условиями являются деньги.
Теперь попробую приведу пример, который сможет в большей степени подтвердить данную в начале пословицу. Во времена Советского Союза в стране был активно развит такой вид спорта как хоккей. Наша сборная считалась одной из сильнейших команд мира. Нашими главными конкурентами счаиталась сборная Канады, которая мечтала развить у себя сильнейший состав мира, в том числе с помощью российских игороков. Перед началом суперсерии матчей "СССР-Канада", одному из главных людей "Красной машины" Валерию Харламову поступило предложение переехать за океан и играть за "Клиновых листов", на что он ответил категоричным отказом из-за преданности своей стране и своим болельщикам. Это поступок может служить примером для различных пословиц, в том числе и для нашей.
Таким образом, на основании нашего сочинения, я попытался доказать правильность пвысказывания-"Договор дороже денег"!
Срочно.
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Вот, что я думаю:
.
План:(по возможности напиши, где начинается новый абзац).
1. "Личностью не рожлаются, личностью становятся"
2. "Человек и индивид"
3. "Индивидуальность - это личность в ее своеобразии".
4. Происхождение слова личность.
.
"Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, личностью становятся. .."(до слов "культурными навыками").
.
Другие два незнаю (((
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "ДОГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ" по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
"Договор дороже денег". Популярная пословица в наше время. Мое мнение таково, что данное высказывание правдиво, и в течении своего эссе я попытаюсь это доказать.
В наше время многие люди, находящиеся в разных сферах деятельности часто забывают о ранее заключенных договорах и заключают новые с более выгодными для них условиями. В основным эти условиями являются деньги.
Теперь попробую приведу пример, который сможет в большей степени подтвердить данную в начале пословицу. Во времена Советского Союза в стране был активно развит такой вид спорта как хоккей. Наша сборная считалась одной из сильнейших команд мира. Нашими главными конкурентами счаиталась сборная Канады, которая мечтала развить у себя сильнейший состав мира, в том числе с помощью российских игороков. Перед началом суперсерии матчей "СССР-Канада", одному из главных людей "Красной машины" Валерию Харламову поступило предложение переехать за океан и играть за "Клиновых листов", на что он ответил категоричным отказом из-за преданности своей стране и своим болельщикам. Это поступок может служить примером для различных пословиц, в том числе и для нашей.
Таким образом, на основании нашего сочинения, я попытался доказать правильность пвысказывания-"Договор дороже денег"!
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСИСЬ ТАК, КАК БЫ ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. " по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
"К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСИСЬ ТАК, КАК БЫ ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. "
Позиция - На мой взгляд, это абсолютно верная позиция. И она касается не только детей, но и вообще отношений между людьми.
Объяснение. В общем случае, человек всегда воспринимает собеседеника через призму своего сознания, он видит в собеседнике сначала себя, и только после того как начинается диалог, появляется образ собеседника и наполняется чертами. Если вы в диалоге будете проявлять негативные стороны, то ваш собеседник к вам будет точно также проявлять негативные стороны. Это про общий случай. А если про родителей и детей, то здесь еще теснее связь. Дети не знают как себя вести правильно. Поэтому они на первом этапе во всем на сто процентов копируют родителей, что в итоге ложится в основу из личности.
Примеры. Примером может случить любой абсолютно ребенок. Вы, посмотрите на себя, вы ведь копия родителей. Даже если в каком-то возрасте вы отрицали их, то потом все равно станете похожими на них через отрицание своего отрицания.
Суждение. Таким образом, можно сделать вывод, что воспитывать детей нужно ровно так, как вы бы хотели, чтобы воспитывали и растили вас, учитывая ошибки ваших родителей.
Срочно. br />
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
- Подходы к понятию «личность»
- Общий элемент в подходах
- Элементы, входящие в понятие «человек»
- «Индивидуальность» и качества, которые она включает
- Древнерусское происхождения термина «личность»
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребенка», потому что де-факто ребенок еще не прошел полную социализацию, и его мировоззрение развилось не до конца и не до конца сформировано.
«личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками. »
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
Проблема 1:
«… «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии. »
Проблема 2:
««человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества. »
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, леность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Аргумент 1:
Это человеческие качества, из которых состоит и «человек», и «личность»
Аргумент 2:
««личность» всегда связано с определением настоящего в человеке», если по-настоящему человек ленив, то это относится к чертам его личности, поскольку то включает «настоящее».
Небольшое сочинение-рассуждение по словам ученого и философа Фрэниса Бэкона "Хотя справедливость не может уничтожить пороков, она не дает им наносить вред. "
Начать нужно - Да, я согласен
Пожалуйста срочно нужно! Заранее благодарю!
Да, я согласен с высказыванием Френсиса Бэкона. Справедливость - тема многих споров, мировая история наполнена примерами борьбы за справедливость. Её "золотое" правило звучит так:"поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступили с тобой", в этом выражается вся суть справедливости. Справедливость- это то, о чём мечтает каждый человек, это то, на что рассчитывает и взрослый, и ребёнок. Существует разная справедливость - людей, законов, жизни. Нам часто кажется, что в отношении нас допущена несправедливость, а действительно ли мы хотим получить по - справедливости, не окажемся ли мы тогда в ещё худшем положении? Каждый мечтает о справедливости по отношению к другим и снисходительности по отношению к себе. Справедливость, конечно не может уничтожить всех пороков, но она не даёт им наносить вред.
Помогите прошу нужно написать описание любой твоей эмоции! Например радость или грусть! Прошу 5-6 предложений умоляю срочно
Ра́дость — одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивации человека. Радость считается противоположной печали. Я со своими друзьями часто смеюсь на переменах. Я - радостный человек ( вродь норма)
Ребят, надо составить тест по обществознанию-мои потребности например: 1 вопрос что ты любишь есть из еды? И так далее и потом по этому тесту сделать вывод какой человек?=( сейчас срочно надо
Ну например напиши Мои потребности еда, сон, дыхание, жилище, предохранение себя от воздействия окружающего мира (Жара, холод, дождь ) -это физиологические потребности. Потребности в безопасности, потребность в хорошем здоровье. Экономическая потребность потребность в гарантированной занятости, страхование от несчастных случаев. Софиальная потребность, потребностьв общеение. Потребность в том что вы хотите в чем то выделиться. Заявить о себе. Духовные потребности, стремление человека вырозить через творческую активность все на что он способен. Так же еще есть ложные потребнности курение, алкоголь, наркотики. А есть норма: безопасность, физиология, саморазвивание.