Помогите с заданием по обществу
. Заполните схему << Причины рискованного поведения подростков>>.
Помогите с заданием по обществу. Заполните схему << Причины рискованного поведения подростков>>....
Тема в разделе "", создана пользователем boa.
20814
Из-за переходного возраста у подростков меняется характер и происходит мутация
По этой причине подросткам хочется больше экстрима и острых ощущений, но это неправильно, так как подростки не думают, чем это может закончиться.
Прошу зайти в профиль и отблагодарить за ответ
Помогите с заданием по обществуЗадания:
1) Составьте план текста
2)Какова по мнению автора текста, основная проблема при изучении уровня жизни
Почему она значима для государства
Сам текст во вложениях
План
1) проблемы при изучения об уровне жизне
2)почему она значима для государства и общества
3)какую угрозу может создавать неравенство доходов
2 вопрос
проблема неравенства благосостояния
3 вопрос
разрыв в уровне жизни зависит от различной ценности принадлежащих людям факторов производства иэффиктивности их использования она создает угрозу для полит и эконом стаб
Помогите по обществу!
заранее огромное спасибо
сделать нужно все так как написанно на фотках
заполните таблицу
1) первый пункт в данной таблице:
Сотрудник полиции имеет право применить:
Специальные палки, специальные газовые средства, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных, средства сковывающих движения.
2) специальные палки, специальные газовые устройства, средства ограничения подвижности, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных и средства сковывается движения.
3) специальные палки, специальные газовые устройства, средства ограничения подвижности, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных, средства сковывается движений
Заполните схему
"социальное положение школьника"
1. Права соц. положение школьника 2. Обязанности
(обществознане 5 класс А. И. Кравченко)
если можете скажите сайт помогите
1 Школьник имеет право на качественое обучение. На обучение на дому, если необходимо. Получать дополнительную помощь со стороны учителя, если возникли трудности в освоении учебного предмета или занятия были пропущены по болезни; Бесплатно пользоваться школьной библиотекой; получать отметки по учебным предметам исключительно в зависимости от своих знаний и умений; свободно выражать своё мнение; участвовать в управлении школой, вносить предложения, касающиеся школьной жизни.
2 действовать на благо родной школы, заботиться о её чести, поддерживать её авторитет и традиции; строго соблюдать режим работы школы, посещать занятия в соответствии с расписанием, не опаздывать на уроки; добросовестно учиться, расширять свои знания, умения и навыки, систематически и вовремя выполнять домашние задания; в случае пропуска занятий предъявлять классному руководителю справку от врача или объяснительную записку от родителей; выполнять распоряжения и требования директора, администрации, учителей и других работников школы; относиться с уважением к работникам школы и другим ученикам, помогать младшим школьникам; предъявлять дневник по требованию учителя; записывать в дневник домашние задания по всем предметам; приносить на занятия все необходимые принадлежности: учебники, тетради, дневник, ручки, карандаши ит. п. ; выглядеть чисто и опрятно, соблюдать требования школьной и личной гигиены, заботиться о соответствии своей одежды и внешнего вида строгому деловому стилю; заботиться о собственном здоровье и безопасности, о здоровье и безопасности других учащихся, соблюдать требования техники безопасности; обнаружив в школе или на пришкольном участке брошенную сумку (пакет, свёрток, коробку) или заметив незнакомого подозрительного человека, немедленно сообщить об этом учителю или другому работнику школы; беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок в здании школы и на её территории; принимать участие в мероприятиях по благоустройству школы и её территории.
заполните схему причины конфликтов между родителями и детьмиШКОЛА1234ОБРАЗ ЖИЗНИ1234МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ1234ОТНОШЕНИЕ В СЕМЬЕ1234ОТВЕТСТВЕННОСТЬ1234Помогите
1Взаимоотношения учителя и ученика
2. Взаимоотношения сверстников
3. Моральные принебрижения каким либо из предметов
4. Успеваемость.
5. Требовательность к себе.
1. Раннее начало половой жизни
2. Увлечение наркотическими веществами
3. Нездоровый образ жизни (неправильное питание)
4. спорт
5. увлечённость определённой жизненной позицией, как например когда-то была у хиппи
1. Отношение к себе
. отношение к окружающим
3. Понятие что хорошо, что плохо и что можно.
4. Определённые неустойчивые взгляды на жизнь, ярки перемены.
5. Характерные черты и темперамент
1. Понимание
2. Принимание.
3. Совокупность материальных факторов и благ
4. Принципы воспитая дитя( чаще всего кнут и пряник)
5. Детская этика
1. Способность отвечать за себя и за близких
2. Способность видеть дальше, чем нужно.
3. Расчётливость в отношении поступка (никак ни к людям)
4. За действия
5. За тех кого приручил
Ребята, помогите пожалуйста с заданием по обществу, задали написать ЭССЕ на тему"Бюджет никогда не сохраняет равновесие"
Составление бюджета - самый трудоемкий способ установить, что ты не можешь прожить на свой заработок
Помогите с заданием. Основные характеристики предпринимательской деятельности?
Основные характеристики предпринимательской деятельности (ПД):
1. ПД подразумевает вложение капитала, т. е. осуществление деятельности за свой счет
2. ПД носит длительный или систематический характер
3. ПД ориентирована на получение прибыли
4. ПД предполагает экономическую свободу предпринимателя
Заполните схему "Мораль и право"Общие черты Отличия
ОБЩИЕ ЧЕРТЫ:
1)Регулируют поведение человека
2)Обеспечивают справедливость
3)Социокультурная функция
4)Духовная идейная основа (нормы права и морали основываются на общих ценностях)
ОЛИЧИЯ:
1)Право носит официальный хар-р, мораль-неофиц. хар-р
2)Право существует в письменном виде, мораль-нет
3)Правовой контроль осуществляется гос-вом, моральный-силой обществ. мнения
4)Сфера правового регулирования уже сферы морального регулирования.
Помогите сделать практикум по обществуу:*1)С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примере из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
В наше время мы часто забываем о добре, по скольку наше окружение - сплошное зло. Добро - это если кто-то уступит место пожилому человеку в автобусе, зло - не уступит. Из литературных произведений - добро: из произведений К. С. Льюиса: четверо Певенси спасли Нарнию от злой Белой Колдуньи. Зло: из того же произведения Колдунья обрекла Нарнию на вечную зиму. Кино - Титаник: добро- Джек спас Розу от самоубийства. Зло: жених Розы подставил Джека, подложив ему в карман украшение.