• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Возможно ли к одному человеку относиться лучше, а к другому хуже? Почему?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем SORTIE-de-BAL.

20823
  • пользователь SORTIE-de-BAL

    SORTIE-de-BAL гость

    Возможно ли к одному человеку относиться лучше, а к другому хуже? Почему?
     
    SORTIE-de-BAL, 08 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Sash1304

    Sash1304 гость

    Потому что какой человек, такая у него и душа а если хорошая душа то и понравится он всем. А если плохая то наоборот. Бывает иногда люди оценивают плохие души за хорошие не зная правды какой он на самом деле. А к хорошим относятся плохо, это бывает если Плохой человек выдает за хорошего и такого почетного и всем он начинает нравится. А вот у кого хорошая душа тот наоборот стесняется всех и говорят ай какой плохой. Не везде в жизни можно найти правду ведь под лапочкой скрывается зло. А под Злом скрывается очень добрая душа которая тоже хочет чтоб к ниму хорошо относились и не бросали в трудную минуту. . Ведь некоторые незнают что скрывается под масками этих добрых и злых лиц. .

     
    Sash1304, 08 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Masim

    Masim профессор

    СДЕЛАТЬ
    1. Средства массовой информации являются:

    А) ближайшей социальной средой
    подростка

    Б) дальней социальной средой
    подростка

    В) не входят в социальную
    среду подростка


    2. Определите пример
    косвенного влияния на подростка

    А) родители из-за плохих оценок
    не отпустили подростка на дачу с
    друзьями

    Б) другу подростка за хорошее
    окончание учебного года купили новый
    компьютер

    В) после победы подростка в
    велогонке друзья стали относиться более
    уважительно


    3. баскетбольный кружок является

    А) малой
    социальной группой

    Б) большой социальной группой

    В) политической группой


    4. В составе социальной группы
    у человека

    А) вырабатываются правила и нормы поведения

    Б) формируется речь

    В) верно все перечисленное


    5. Понятие «конформизм»
    означает

    А) отстаивание собственной точки
    зрения

    Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
    человека или группы

    В) противопоставление своего
    мнения или поведения группе


    6. Межличностные отношения
    являются характеристикой

    А) большой социальной группы

    Б) малой социальной группы

    В) национальной группы


    7. Определите, в каких
    ситуациях можно говорить о межличностных отношениях

    А) одноклассники отмечают день
    рождение товарища по классу

    Б) зрители на стадионе болеют за футбольную команду.

    В) люди в метро ждут прибытие
    поезда


    8. Обязательным условием
    существования любой малой социальной группы является

    А) принадлежность к одному поколению

    Б) одинаковый тип темперамента

    В) взаимопонимание


    9. Какое понятие исторически появилось позднее
    других

    А) «Они»

    Б) «Я»

    В) «Мы»


    10. Какое понятие
    исторически появилось раньше других

    А) «Они»

    Б) «Я»

    В) «Мы»


    11. Толерантность предполагает

    А) терпимость к другому образу жизни, поведению. Мнениям, вере

    Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей

    В) нетерпимость к
    чужому образу жизни, поведению, вере

    Г) подчинение чужому образу жизни


    12. Примером толерантного поведения является

    А) конфликт на национальной почве

    Б) переход из одной религии в
    другую

    В) совместная мирная поездка
    на футбольный матч фанатов разных клубов


    13. Известно золотое правило
    нравственности «Относись к другим людям
    так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его
    справедливым?
     
    Masim, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь chocolate40

    chocolate40 новичок

    1. Б
    2. В
    3. А
    4. А
    5. Б
    6. Б
    7. А
    8. В
    9. Б
    10. А
    11. А
    12. В
    13. Золотое правило нравственности я понимаю так, каждый должен относится к другому так, как он хотел бы как относились бы к
    нему. То есть нужно понять, как хотечется, чтобы относились к человеку, и точно также относиться к другому.
    Я считаю это правило справедливым.

     
    chocolate40, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь ksizor

    ksizor неофит


    1. Гуманизм - это:
    а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;
    б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;
    в) сентиментальность;
    г) особый вид деятельности.
    2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:
    а) нравственность;
    б) культура;
    в) общечеловеческие ценности;
    г) общественное сознание.
    3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:
    а) философия;
    б) мировоззрение;
    в) наука;
    г) социология.
    4. В наиболее полном виде мораль - это:
    а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;
    б) наука о правилах хорошего тона;
    в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;
    г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.
    5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:
    а) искусства;
    б) науки;
    в) морали;
    г) права.
    6. К морали в отличие от права относятся:
    а) любой закон;
    б) Конституция государства;
    в) устав общественной организации;
    г) определенные принципы, нормы поведения.
    7. Мораль в отличие от права:
    а) опирается исключительно на поддержку общества;
    б) содержит нормы поведения людей;
    в) возникает на основе исторического опыта людей;
    г) находится в развитии.
    8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?
    а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;
    б) сделать вид, что тебя это не касается;
    в) выразить соболезнование тому, кого обидели;
    г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.
    9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?
    а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;
    б) сделать вид, что ничего не произошло;
    в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;
    г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).
    10. Критерии духовности человека:
    а) активная жизненная позиция;
    б) обладание высшим образованием;
    в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.
    11. Мировоззрение в жизни человека - это:
    а) ориентир для его деятельности;
    б) укрепление его жизненного опыта;
    в) связь с религией и наукой.
    12. Уровень развития духовной культуры измеряется:
    а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;
    б) качеством духовной продукции;
    в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;
    г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.
    13. Мировоззрение человека зависит от:
    а) исторических условий;
    б) жизненного опыта;
    в) от уровня образования;
    г) внутренней культуры.
    14. Моральные качества человека:
    а) заложены от рождения;
    б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;
    в) формируются обществом целенаправленно.
    15. Культура в широком смысле - это:
    а) все виды преобразовательной деятельности;
    б) все, что связано с искусством;
    в) производство духовных ценностей;
    г) образованность человека.
    16. К продуктам материальной культуры не относятся:
    а) небоскреб;
    б) музыка;
    в) автомобиль;
    г) телевизор.
    17. К духовным ценностям относится:
    а) микроскоп;
    б) компьютер;
    в) научное открытие;
    г) видеокассеты.
    18. Верно ли суждение?
    А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.
    Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.
    а) верно только А;
    б) верно только Б;
    в) верно А и Б;
    г) оба неверны.
    19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:
    а) с появлением новых произведений искусства;
    б) углублением знаний о культуре;
    в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;
    г) реставрацией памятников культуры.
     
    ksizor, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь stasya555

    stasya555 профессор

    Мне кажется, так:
    1)б
    2)-
    3)б
    4)в
    5)в
    6)г
    7)а
    8)б
    9)а
    10)в
    11)а
    12)-
    13)-
    14)-
    15)а
    16)б
    17)в
    18)б
    19)-

     
    stasya555, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь PoPPet-GiRL

    PoPPet-GiRL хорошист

    1. К основным фазам становления личности не относится:
    1. Адаптация
    2. Социализация
    3. Интеграция
    4. Индивидуализация
    2. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества, является одним из определений:
    1. Человека
    2. Индивида
    3. Индивидуальности
    4. Личности
    3. В понятие общественных отношений не входит (ят):
    1. Взаимодействие двух людей
    2. Отношения между странами
    3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
    4. Отношения между кошкой и ее хозяином
    4. К социальным нормам относятся:
    1. Любовь, дружба, религия
    2. Религия, право, мораль
    3. Традиции, мораль, экономика
    4. Право, экономика, религия
    5. Переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным называется:
    1. Общественным регрессом
    2. Общественным прогрессом
    3. Революцией
    4. Реформой
    Часть 2.
    6. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «личность».
    Темперамент, характер, способности, мотивация, физиология.
    Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
    7. Установите соответствие между конкретными агентами социализации и тем, как они влияют на формирование личности – опосредованно или непосредственно.
    Агенты социализации
    Влияние
    А) армия
    Б) церковь
    В) семья
    Г) СМИ
    1) опосредованное влияние на формирование личности
    2) непосредственное влияние на формирование личности
    1. Выберите наиболее правильный ответ. Человек - существо. ..
    a. биологическое;
    b. биосоциальное;
    c. гуманное;
    d. социальное.
    2. К какой из перечисленных потребностей человека является его стремление к знаниям, творческой деятельности?
    a. социальная потребность;
    b. материальная потребность;
    c. первичная потребность;
    d. духовная потребность.
    3. Быть личностью — значит:
    a. быть как все
    b. иметь яркую внешность
    c. следить за модой
    d. проявлять качества, важные для общества
    4. Ученые считают, что за всю историю человечества этого звания достойны не более 400 человек.
    a. талант;
    b. император;
    c. гений;
    d. изобретатель.
    5. Что из перечисленного не относится к основным сферам жизни общества?
    a. духовная;
    b. научная;
    c. политическая;
    d. социальная.
    6. Верны ли суждения о моральном долге: а) для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно; б) для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя?
    a. верно только а
    b. верно только б
    c. верны оба суждения
    d. оба суждения неверны
    7. Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом; б) культура создается природой?
    a. верно только а
    b. верно только б
    c. верны оба суждения
    d. оба суждения неверны
    8. Верны ли суждения о свободе: а) свобода — это возможность делать выбор в сложном положении; б) свобода — это возможность поступать в соответствии со своими желаниями?
    a. верно только а
    b. верно только б
    c. верны оба суждения
    d. оба суждения неверны
    Дайте определение понятиям:
    1. «Золотое правило морали» -...
    2. Самооценка -...
    8. Особые духовные правила, регулирующие поведение человека?
    9. Отличная от природы часть окружающего мира, мир людей и человеческих отношений?
    10. Достижения людей в материальной и духовной жизни?
    11. Чувство любви к Отечеству, забота об его интересах?
    12. Один из видов человеческой деятельности, носящий условный характер?
    13. Человек, как участник общественных отношений, а также сознательной деятельности?
    Очень срочо
     
    PoPPet-GiRL, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь DLfoto

    DLfoto школьник

    1)3
    2)4
    3)4
    4)2
    5)2
    6)физиология
    7)АБ1. ВГ2
    1)b
    2)d
    3)d
    4)c
    5)dc
    6)c
    7)a
    8)мораль.
    9) общество
    10) культура.
    11)патриотизм
     
    DLfoto, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь carmen

    carmen школьник

    В поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» главный герой Чичиков пытается купить у помещицы Коробочки умерших крестьян, которые по документам еще числились живыми. На первый взгляд, сделка кажется выгодной для помещицы: можно заработать на продаже несуществующего имущества, да и не придется больше платить налогов за этих крестьян. Однако Коробочка явно не торопится принимать предложение и выражает сомнение:
    — Да на что ж они тебе? — сказала старуха, выпучив на него глаза.
    — Право, не знаю, — произнесла хозяйка с расстановкой. — Ведь я мертвых никогда еще не продавала.
    — Право, я боюсь на первых-то порах, чтобы как-нибудь не понести убытку. Может быть, ты, отец мой, меня обманываешь, а они того. .. они больше как-нибудь стоят.
    — Мое такое неопытное вдовье дело! — лучше ж я маненько повременю, авось понаедут купцы, да применюсь к ценам.
    Коробочка следует одному из правил разумного поведения в сделках: не боится признать, что ей не хватает знаний и опыта в подобных делах. Кроме того, она пытается выяснить намерения другой стороны и проявляет разумную критичность по отношению к своему контрагенту – человеку, предлагающему сделку.
    Какие еще правила разумного поведения при покупке, продаже или других сделках вы можете сформулировать? Каким из них, на ваш взгляд, следует помещица?
    Под сделками понимаются в широком смысле ситуации, в которых человек или организация (это может быть банк, страховая компания, магазин по продаже гаджетов или одежды) предлагает другому человеку что-то купить, продать, обменять, взять деньги или, наоборот, отдать под проценты и пр.
    Постарайтесь сформулировать ответ в виде небольшого эссе-рассуждения
     
    carmen, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь SzheN

    SzheN ученик

    Коробочка также следует правилу доверяй, но проверяй. Предложение сделанное ей и вправду очень выгодное, потому она не очень доверяет Чичикову и очень осторожно пытается выяснить- не навредит ли ей эта сделка
     
    SzheN, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь TimGuru

    TimGuru отличник

    1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
    А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
    Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
    А. дошкольников
    Б. учащихся младших классов
    В. учащихся 5-6 классов
    Г. учащихся 9-11 классов
    3. найдите ложное высказывание
    А. главная задача общения - это обмен информацией
    Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
    В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
    Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
    4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
    А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
    Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
    А. сотрудничество
    Б. противоборство
    В. избегание
    Г. компромисс
    6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
    А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
    Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
    А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
    Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
    А. Салтыкова-Щедрина
    Б. Некрасова
    В. Достоевского
    Г. Белинского
    9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
    А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
    Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
    В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
    Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
    10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
    А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
    Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    11. найдите неверное высказывание.
    А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
    Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
    В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
    Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
    12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
    А. 12 лет
    Б. 14 лет
    В. 16 лет
    Г. 18 лет
    13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
    это оэначает?
    А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
    Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
    В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
    Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
    14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
    А. заботиться
    Б. охранять
    В. следить
    Г. контролировать
    15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
    А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
    Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны.
    Помогите, срочно нужно. .
     
    TimGuru, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь guliver

    guliver неофит

    1 - Б
    2 - В
    3 - В
    4 - А
    5 -В
    6 - А
    7 - А
    8 - Г
    9 - Б
    10 - А
    11 - Г
    12 - В
    13 - А
    14 - А
    15 - А
    В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.

     
    guliver, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь Nebesnaia

    Nebesnaia ботан

    Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает неви­новного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).

     
    Nebesnaia, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь Dave

    Dave хорошист

    1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.

    Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией

     
    Dave, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь Lukaniya

    Lukaniya школьник

    А16. Политическая идеология относится к

    политическим институтам

    политическим нормам

    политической культуре

    политическим связям

    А17. Оппозиционными называют политические партии, ко­торые

    принимают участие в парламентских выборах

    разрабатывают и принимают законы

    действуют незаконно, без официальной регистрации

    критикуют политику правительства

    А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?

    А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.

    Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан из­менить свое социальное положение.

    верно только А верно только Б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

    А20. Право как социальный регулятор всегда

    исполняется всеми гражданами

    является воплощением идеала справедливости

    охраняется силой государства

    поддерживается общественным мнением

    А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товари­щества,

    есть участники, которые несут риск убытков только в пре­делах внесенных вкладов

    учредителями могут быть только индивидуальные пред­приниматели и коммерческие организации

    управление осуществляется по общему согласию, т. е. каж­дый имеет «право вето»

    капитал разделен на доли (вклады)

    А22. Уголовная ответственность наступает за

    нарушение внутреннего трудового распорядка на предпри­ятии

    неисполнение договорных обязательств имущественного характера

    нарушение правил пользования газом в быту

    причинение тяжкого вреда здоровью

    А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при при­еме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, толь­ко потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является

    ответчиком

    подозреваемым

    обвиняемым

    истцом

    А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях нало­гоплательщиков?

    А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.

    Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в пол­ном объеме убытков, причиненных незаконными действи­ями налоговых органов.

    верно только А

    верно только Б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

     
    Lukaniya, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь dadypedro

    dadypedro неофит

    А16 к политической культуре

    а17 критикуют правительство

    а 19 оба не верны

    а20 право охраняется гос

    а 21 имеют права вето

    а22 тежкого вреда здоровью

    а23 обвиняемым

    а23 верны оба суждения

    Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор

    Вопрос а 19 верно только А

     
    dadypedro, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь Polumif

    Polumif ученик

    Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
     
    Polumif, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь ERA-BILAN

    ERA-BILAN ботан

    1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.

    2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.

     
    ERA-BILAN, 09 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.