Проблемы молодежи и путь их решения, помогите
Проблемы молодежи и путь их решения, помогите...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Bop.
20901
Итак, начнем. С чего начинаются проблемы молодежи, почему многие начинают курить, пить, принимать наркотические вещества?
Все начинается с истоков, т. е. с воспитания, отношения родителей. Если ребенок, подросток, не видит любви, поддержки, понимания со стороны родителей, то кем он может стать? Что он будет делать?
Естественно, он будет искать понимания, находить людей, будет вступать в молодежные группы, в которых его выслушают, поймут. И сегодня, к сожалению, мы видим много таких примеров. А виноваты - родители, и почему они так относятся к своим детям? Значит и к ним так же относились или быть может во время перестройки, не до этого им было; произошел развал во всех частях страны, и к сожалению он коснулся и её сердца. Но мы преодолевали не такие трудности, преодолеем и эту, но как? Интересно бы было послушать мнения других, но прежде выскажу своё:
Первое, что нужно сделать - это не допустить того, чтобы молодежь не испортилась вовсе. Для одних - это создать условия (прочитав это, правительство скажет, что они делают все что могут: выделяют деньги, оказывают всяческую помощь, бесплатное лечение, но каждый человек знает, что всю эту дань расхватывают «государственные грабители», не выполняют свою обязанность многие, стоит посмотреть передачи, такие как: «Человек и закон», «ЧП», «В Час пик», «Пусть говорят» и т. д. Зайдя в поликлинику или больницу, мы должны получать бесплатную медицинскую помощь, по полюсу, но этого не происходит, мы платим за все, потому, что мы не знаем свои права, и не пользуемся ими, а на этом незнании решили нажиться. И мы виним за все государство, а оно, в свою очередь, винит нас, но что нам надо сделать? А именно, - найти взаимовыгодное решение этого положения, для обеих сторон. Но к этому вернемся чуть позже…), предоставить жильё, проследить за получением бесплатной медицинской помощи, создать рабочие места, предоставить хорошую заработную плату, сделать бесплатные путевки на море в хорошие санатории. :P
И может быть, хотя бы это изменит их взгляд на мир, поменяет их мышление, мировоззрение. А для других, тех, кто ни в чем не нуждается, кто ощутил вкус денег и власти слишком рано, кто создает беспредел, кто знает свою безнаказанность, «ничего не боится», и все решает с помощью денег, таких надо «сажать на место», надо дать им понять, что значит самому заработать копейку, и как правильно её потратить. Каждый должен знать, что он в силах добиться своих целей, просто нужно учиться, проявить терпение, каплю старания и самое главное - это никогда не сдаваться!Первое, что нужно сделать - это не допустить того, чтобы молодежь не испортилась вовсе. Для одних - это создать условия (прочитав это, правительство скажет, что они делают все что могут: выделяют деньги, оказывают всяческую помощь, бесплатное лечение, но каждый человек знает, что всю эту дань расхватывают «государственные грабители», не выполняют свою обязанность многие, стоит посмотреть передачи, такие как: «Человек и закон», «ЧП», «В Час пик», «Пусть говорят» и т. д. Зайдя в поликлинику или больницу, мы должны получать бесплатную медицинскую помощь, по полюсу, но этого не происходит, мы платим за все, потому, что мы не знаем свои права, и не пользуемся ими, а на этом незнании решили нажиться. И мы виним за все государство, а оно, в свою очередь, винит нас, но что нам надо сделать? А именно, - найти взаимовыгодное решение этого положения, для обеих сторон. Но к этому вернемся чуть позже…), предоставить жильё, проследить за получением бесплатной медицинской помощи, создать рабочие места, предоставить хорошую заработную плату, сделать бесплатные путевки на море в хорошие санатории. :P
И может быть, хотя бы это изменит их взгляд на мир, поменяет их мышление, мировоззрение. А для других, тех, кто ни в чем не нуждается, кто ощутил вкус денег и власти слишком рано, кто создает беспредел, кто знает свою безнаказанность, «ничего не боится», и все решает с помощью денег, таких надо «сажать на место», надо дать им понять, что значит самому заработать копейку, и как правильно её потратить. Каждый должен знать, что он в силах добиться своих целей, просто нужно учиться, проявить терпение, каплю старания и самое главное - это никогда не сдаваться!
Проблемы молодежи и пути решения этих проблем помогите написать сочинение !
1) Проблема в недопонимании родителей и детей. Всегда нужно находить компромисс, который понравился бы и родителю и ребенку.
2) Проблема в том, что сейчас у многих подростков развлечением служит пиво, сигареты, наркотики и т. д. Решение, как можно больше увлечь подростка каким то делом, например, игра на гитаре, какой либо спортивный кружок.
3) Очень часто молодежи некуда пойти, существует мало развлекательных клубов, или заведений. Нужно чтобы их строили побольше.
4) Вывод из всего сказанного) Лучше приводить примеры из жизни особенно про 1, 2 пункты)
Помогите с обществознанием.Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.
1) Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свой мнение.
2) Исполнима ли эта идея в современном обществе?
3) Предположи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи.
1)Я согласна с этой идеей! Так, как общество должно заниматься полезным трудом, потому что это влечёт за собой хорошее дальнейшее будущее страны.
2)Нет, в современом обществе эта идея неисполнима.
3)Я думаю, что надо учить такой идеей с самого раннего возраста ребёнка и чтобы эта занятость была увлекательной, и интересной для молодёжи!
Помогите с обществознанием.
Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.
1) Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свой мнение.
2) Исполнима ли эта идея в современном обществе?
3) Предположи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи.
1) Да. Только представь мир где каждый человек занят полезным делом. Это значит, что нет никакой преступности и других весьма злобных проблем.
2) Я думаю, что нет. Каждого человека направить в нужное русло - не возможно. Сделать такое с половиной населения еще возможно, но исправить наше несшие общество не возможно.
3) Конечно можно предложить стабильную и высокую зарплату, но начинать решать эту проблему надо с низов. Поработать над школьным образованием, дабы воспитать трудоспособную молодежь. И может только тогда наша страна может сделать шаг к этой не достигаемой мечте.
Признаться честно - это невозможно, наша страна погрязла в дерьме, из которого уже не выбраться: 3
Проблемы подростков и их решения помогите
Единственная проблема молодого поколения, это упадок нравственных и моральных ценностей! Как его решить? Читать больше книг, не только худ. литературу, а так же учиться экономике, политике, социологии. Ведь иначе, чем мы можем гордиться, подростки? Тем что написали очередную мысль в твиттер! Тут можно цепочку составить, аргументы сами можете привести.
1)Интернет
2)Замена чтения книг, на кинофильмы
3) Никакого самообразования
4) Юнешский максимализм ( в наше время он очень развит)
5) Упадок ценностей
кто что еще знает, пишите.
Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.1) согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свое мнение
2) исполнима ли эта идея в современном обществе? Почему?
3) предложи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи в своем регионе.
Я согласна с данной точкой зрения. Чем больше занятых людей в нашем мире, тем меньше времени на всякую ерунду, общество процветает как в экономике, политике и т. д. Я думаю это очень трудно, но все же исполнимо. Было бы неплохо создать специальные центры занятости для молодежи, досуговые центры и т. д
Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом. 1)Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свое мнение. 2)Исполнима ли эта идея в современном обществе? Почему? 3)Предложи возможный путь решения проблемы занятости молодежи
Да, я согласна с этим утверждением, т. к занятость трудоспособных людей помогает в развитии общества. Если каждый молодой, трудоспособный человек будет заниматься какой-либо трудовой деятельность, будь это мойка автомобиля или уборка территории. В любом случае человек помогает своему обшеству. Например: молодой человек решил устроиться на летнюю подработку по уборке территории вокруг своего учебного заведения. За какое-то время этот человек получит зпработок и поможет в уборке. Территория будет чище,. А в будущем молодой человек пойдёт ещё раз на эту работу. и постепенно он будет помогать в облагоражевании участка, что положительно скажется не только на его заработной плате, а так же на эиоциональном состоянии. И скорее всего он продолжит заниматься этой деятельностью в будущем. Чем поможет обществу. Молодёжь захочет заниматься только той работой, на которой ей интересно, хорошая заработная плата и т. д А значит будет не только занята сама, но и поможет обществу.
на обществознании прокатывали такие эссе
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ