Во время разговора на предыдущих уроках не раз звучало слово " культура". Как ты его понимаешь? Продолжи фразу: " Культурные ценности- это. ..". Приведи примеры известных тебе культурных ценностей.
Во время разговора на предыдущих уроках не раз звучало слово " культура". Как ты его понимаешь? Продолжи фразу: " Культурные ценности- это. ..". Приведи примеры известных теб...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем IriskA18.
20920
Культурные ценности – это объекты материальной и духовной деятельности человека, обладающие общественно – полезными свойствами и характеристиками, благодаря которым могут удовлетворяться разнообразные потребности людей. Ценность понимается как общепризнанная норма, сформированная в определенной культуре, которая задает образцы и стандарты и оказывает влияние на выбор между возможными поведенческими альтернативами, допускает полярность решений, что свидетельствует об амбивалентной, двойственной природе ценности. Ценности помогают человеку и обществу определить хорошее и плохое, красивое и безобразное, существенное и второстепенное. Приоритет тех или иных ценностей отражает степень духовности человека.Культурные ценности - это те ценности которые были достигнуты в прошлом например: построенный Московский Кремль это и есть культурная ценность России. И ещё например: Царь колокол это тоже культурная ценность.
1)Дайте краткое определение понятий:"юридическая ответственность" 2)Чем право отличается от известных вам социальных норм: обычаев, нравов? 3)Зачем государству нужны законы? Приведите примеры законов, действующих в Российской Федерации. 4)Продолжите фразу:"Во все времена преступников наказывали по закону, потому что. .."
1)Юридическая ответственность — это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершенное правонарушение. Юридическая ответственность — правоотношение, в которое вступает государство, в лице его компетентных органов, и правонарушитель, на которого возлагается обязанность претерпевать соответствующие лишения за совершенное им правонарушение.
2)Закреплением в Конституции и иными нормативными актами
3)Закон — в политике и юриспруденции набор правил или норм поведения, который определяет, предписывает или разрешает определённые отношения между людьми, организациями и государством, обеспечивает методы непредвзятого обращения с этими людьми, а также наказания для тех, кто не следует установленным правилам поведения.
Самый яркий пример: Закон "О защите прав потребителей"
4)... Только законным путём можно было доказать вину преступника
1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ — разновидность правового принуждения, предполагающая наличие обязанности, закрепленной в законе, понимание необходимости ее выполнения, а также возможность наступления неблагоприятных последствий (применение санкций) в случае нарушения этой обязанности 2. Тем, что соц. нормы выработаны обществом и социальной группой, а нормы права установлены государством и предусматривают в случае нарушения ответственность. 3. Для того, чтобы можно было регулировать правоотношения как между гражданами страны, так и между гражданами и государством. Для соблюдения прав и обязанностей. Для систематизации правоотношений. 4.... Закон был справедлив и неукоснительно исполнялся.
"Там где нет воли, нет и пути"-утверждал английский писатель Бернард Шоу. Можно ли с ним согласиться? Приведите примеры из жизни известных тебе людей, литературных героев, когда к успеху, достижению поставленной цели в жизни помогало единство интереса целеустремленности воли.
1. Да!
2. Те кто стремился быть лучшей!
Селена Гомез-Певица. Она не поет под фонограммы! У нее Отличный голос! Она ХОТЕЛА стать великой певицей, она делала ВСЕ ради этого! Она была толстой, но стала совершенной моделью! Хореографию тоже надо весь день тренировать! У нее была ВОЛЯ для того что бы стать такой! И теперь Селена самая известная певица ее города минимум. Максимум всей страны!
3. Те кто НЕ стремился быть лучшей.
Анна Курникова. Актриса. Она хотела быть великой, для этого нужна была огромнейшая сила воли! У нее было много минусов. Но она таки стала актриссой! На 2 года. .. Через некоторое время про нее забыли. .. Она не удержалась. ..
Хорошо?
Приведи примеры революций известных тебе из курса истории. Есть ли что то общее в причинах, проявлениях революционных событий в различных странах? Если да, назови.
Общество, 8 класс
Нидерландская буржуазная революция, Английская буржуазная революция, Славная революция, Великая Французская революция, Февральская буржуазная революция, Великая Октябрьская Социалистическая революция.
Общее- верхи не могут править по-новому, а низы не хотят жить по-старому.
1. Приведи примеры революций, известных тебе из курса истории. Есть ли что-то общее в причинах, проявлениях революционных событий в различных странах? Если да, назови.
2. Как повлияли революционные события в стране на ее последующее развитие? Покажи на любом примере.
1. Т. н «Великая французская революция», «Февральская революция», «Октябрьская революция».
Общими причинами в этих революциях было недовольство народа своей властью, чем воспользовались определённые политические течения и партии. Также все эти революции в совокупности привели к убийству монарха, во Франции был казнён король Людовик, а в России был зверски убит царь Николай II.
2. Вышеперечисленные революционные события привели к гибели двух стран, Российской Империи и роялистской Франции. Они были ввергнуты в пучину беспредела, террора, политических убийств, всевозможных репрессий и войн. Негативные примеры.
1) приведи примеры революций, известных тебе из курса истории. Есть ли что-то общее в причинах, проявлениях революционных событий в различных страннах.
помогите подалуйста*
Аграрная революция. В Франции, Германии и Англии. Общие причины: переход от аграрной до машиннай производственности. процесс, ведущий к резкому росту продуктивности сельского хозяйства.1 революция 1905-1907год, поводом послужило кровавое воскресенье, которое было 9января 1905 года
1 Дайте краткое определение понятий: право, закон, преступление, юридическая ответственность. 2 Чем право отличается от известных вам социальных
норм: обычаев, нравов? 3 Зачем государству нужны законы? Приведите примеры законов, действующих в Российской Федерации. 4 Продолжите фразу: Во все времена преступников наказывали по закону, потому что. ..
1. Право-система общеобязательных, охраняемых государством норм, регулирующая поведение людей, их коллективов и организаций.
2. Закон-это общепринятая нравственная норма, обязательная для исполнения.
3. Преступление-общественно опасное деяние предусмотренное уголовным законом.
4. Юридическая ответственность-это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершенное правонарушение. Юридическая ответственность — правоотношение, в которое вступает государство, в лице его компетентных органов, и правонарушитель, на которого возлагается обязанность претерпевать соответствующие лишения за совершенное им правонарушение. Юридическая ответственность возникает вследствие правонарушения и представляет собой особое правоотношение ответственность. Факт правонарушения ставит субъекта (правонарушителя) в определенную юридическую связь с государством, в которой государство в лице компетентных органов выступает как уполномоченная сторона, а правонарушитель — как обязанная. При этом и управомоченная и обязанная стороны действуют в рамках закона и реализация юридической ответственности осуществляется на основе права, конкретных санкций правовых норм, предусматривающих ответственность именно за данное правонарушение.
________________________________________________________
Приведи примеры революций известных тебе из курса истории. есть ли что то общее в причинах, проявлениях революцыонных событий в различных странах? Если да то назови
Впоследствии великих географический открытий случилось 2 революции: 1)революция цен-явление, которое проявлялось в повышении цен на товары в станах Европы. это произошло из-за большого притока металлов из колонизированных территорий. 2)пищевая революция-в последствии географический открытий были завезены продукты из новых земель, и естественно, цены на продукты увеличились, и крестьяне восстали. все это объединяет их из-за того, что несправедливые законы или цены, при которых люди не могут спокойно жить.
Приведи примеры революций, известных тебе из курса истории. Есть ли что – то общее в причинах, проявлениях революционных событий в различных странах? Если да, назови.
Пример Октябрьской социалистической революции - одно из крупнейших политических событий XX века, произошедшее в России в октябре 1917 года и повлиявшее на дальнейший ход всемирной истории. В результате началась Гражданская война в России, было свергнуто Временное правительство, и к власти пришло правительство, сформированное II Всероссийским съездом Советов, абсолютное большинство делегатов которого составили большевики. Общее в причинах революций во всех странах было всегда – это попытка внесения изменений в ход общественного развития.