Сочинение на тему "Я имею право. .."
ЗАВТРА ГОСТИ!
Сочинение на тему "Я имею право. .." ЗАВТРА ГОСТИ!...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Irenkaa.
21064
Я и мои права. На тысячи километров раскинулась наша страна Россия с запада на восток и с севера на юг. Сотни тысяч городов, поселков и деревень построено в России. А это миллионы людей, живущих в наше прекрасной стране, разных национальностей, разной веры, разного возраста и разного цвета кожи. Но у всех их равные права и обязанности, которые защищает наше государство. Как только я родилась, у меня есть право на жизнь, право быть гражданином своей страны и право на имя. Я имею право на уважение не только со стороны родителей, но и других людей, которые меня окружают. В Конвенции по правам ребенка сказано, что каждый ребенок должен жить со своими родителями. Если случится беда, и ребенок останется один, то о нем позаботится государство. Когда я болею, меня бесплатно лечат в больнице. Также государство дает мне бесплатное обязательное образование в школе. Но если я захочу, то еще могу посещать спортивную, художественную, музыкальную школы. Сейчас за соблюдением моих прав следят дома – родители, в школе – учителя. Чтобы следить за соблюдением моих прав родители, учителя и Я должны хорошо знать Конвенцию по защите прав детства. Но надо помнить, что у каждого человека есть нет только права, но и обязанности. Главная моя обязанность – быть честной и доброй, слушаться родителей и хорошо учиться в школе.
Согласны ли вы с утверждением:" Я имею право на счастье и стремлюсь к достойной жизни. Поэтому выбираю любое средство для достижения цели, даже если оно принесет другому страдание"Сочинение рассуждение
Ну напишите
Я думаю нет! Конечно каждый человек имеет право стремится к достойной жизни, но ты должна думать не только о себе, нно и о других! Зннать что короме тебя есть другие люди которые окружают тебя! И у них тоже есть чувства !
Напишите сочинение на тему "Я имею право" или "Достойные граждане-мои земляки".
"Я имею право"
Часто дети говорят:"Побыстрей бы вырасти". Дети и подростки часто ощущают себя в подневольном положении, выполняя многочисленные правила и распоряжения родителей и учителей. Считая, что став взрослыми, они обретут долгожданную свободу и вседозволенность, они подспудно стремятся к значительному расширению своих прав.
Однако, далеко не каждому подростку сегодня известно, что он уже располагает целям рядом серьезных и весьма весомых прав, делающих его полноценным членом общества. И обретение этих прав вовсе не стоит ему труда и усилий, поскольку они вступают в силу с достижением определенного возраста.
Воспользоваться же этими правами и в полной мере осознать их преимущества можно лишь в одном случае, а именно, в глубоком и доскональном их знании. Ведь нельзя не согласиться с тем, что только знание закона в первую очередь дает человеку возможность использования всех его выгодных сторон.
Именно поэтому, невзирая на обширность или, напротив, скудность школьной программы в правовом аспекте, необходимо тщательно изучить разделы Конституции, касающиеся прав подростков.
Однако при этом никоим образом не следует игнорировать и изучение обязанностей, неизменно появляющихся у человека вместе со взрослением и обретением определенных прав. Так происходит зарождение нового полноправного члена общества, по-настоящему ценящего свое в нем положение и богатые возможности для дальнейшего личностного и карьерного развития.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Ответьте на вопросы
3. Какие из перечисленных жизненных ситуаций относятся к правоотношениям
1)Отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
2)Сын подарил отцу подарок на день рождения
3)Жена купила мужу подарок на 23 фев
4)Сын устроился работать на семейную фирму
5)Дочь помогает маме сажать цветы на их садовом участке
6)Отец читает сыну сказку перед сном
7)В семье Ивановых завтрак готовит только дедушка
5. Что должно произойти что бы данная стала правовой?
1)Света пустила воду в вану и. ..
2)Андрей пошел в гости к другу и. ..
3)Денис ехал на велосипеде и. ..
4)Виталий делал ремонт в своей квартире и. ..
Какие из перечисленных жизненных ситуаций относятся к правоотношениям 1, 4
1)и затопила соседий
2)украл ценную вещь из квартиры друга
3) нарушил правила дорожного движения
4)и сверлил дрелью в ночное время, тем самым нарушив положенное время строительных работ
Сочинение на темы: " Я гражданин России" или " Я имею право".
По выбору!
! 6 класс
Я гражданин России.
С самого детства родители старались привить мне патриотизм. Сначала они мне читали русские народные сказки, легенды и былины. Затем они начали мне рассказывать о истории моей великой страны, которая перенесла множество бед, но все равно выстояла. И теперь я горжусь тем, что именно я являюсь гражданином России.
Моя страна – самая большая на Земле. Она занимает несколько часовых поясов. В ней есть все – от таких мест, где еще не ступала нога человека до огромных мегаполисов, в которых живут миллионы людей. В России есть бескрайние поля, быстрые реки, дремучие леса и величественные горы. И также в этой огромной стране имеются подземные метро, высоченные небоскребы, множество музеев, огромные заводы, производящие все необходимое.
В России жило огромное количество величайших ученых – Михаил Ломоносов, открывший первый в России университет, Дмитрий Менделеев, создавший таблицу химических элементов, Лев Ландау, который сделал несколько важнейших открытий в физике, Николай Лобачевский и Ковалевская Софья, совершившие важные открытия в математике и многие другие. А Юрий Гагарин, который стал первым человеком, полетевшим в космос, прославил свою родину – Россию на весь мир. Но и сейчас в моей стране по прежнему совершаются научные открытия, развивается искусство, осваиваются новые уголки моей необъятной Родины, а люди отдают себя любимой профессии.
Мне кажется, что долг каждого гражданина России обязывает его чтить российские законы и Конституцию, а также сделать все для ее дальнейшего развития и процветания. Именно поэтому сейчас я стараюсь хорошо учиться, чтобы затем поступить в институт, а после его окончания работать по профессии на благо своей Родине. Я горжусь своей страной и своим гражданством, и надеюсь, что когда-нибудь и Россия будет гордиться мной.
Объясните смысл высказывания: "в сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах. государство управляется хорошо"
Смысл в том, что не важно, кто у руля - коммунисты, либералы, анархисты, не важно название политического строя, не важно как реализуется политика, демократически или автократически, важно чтобы человек в стране был на равных с предводителями, чтобы правосудие и закон не делали между ними разницы, чтобы человек был защищён.
Определите права ребенка, которые декларирует Конвенция ООН? а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.б) Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.
в) Дети имеют право на необходимый уровень жизни
г) Неполноценные дети имеют право лишь на особую заботу, но не имеют право на специальную профессиональную подготовку.
д) все ответы верны
Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
Сочинение на тему по обществознанию на тему"когда закон даёт право, он даёт так же и средство его защиты"
Защита гражданских прав является одной из важнейших функций любого правового государства. Надежная и надлежащая защита гражданских прав, гарантирует участникам правоотношений беспрепятственную реализацию субъективных прав. В Российской Федерации защита гражданских прав – один из институтов гражданского законодательства, нормы которого определяют порядок и способы защиты нарушенных или оспариваемых гражданских прав. Субъектам гражданского права предоставлена возможность защищать свои права и интересы с помощью различных правовых средств.
Данная работа посвящена исследованию категории «Способы защиты гражданских прав». Цель – изучить нормативно-правовой материал, учебную и научную литературу по данной тематике; уяснить и изложить правовую природу, значение и практическое применение способов защиты гражданских прав; извлечь выводы из полученной информации, внести собственные и научные предложения по улучшению состояния вопроса.
Для достижения поставленных целей работа разделена на три части. Первая часть раскрывает понятие способов, иллюстрирует существующие формы и способы защиты в гражданском законодательстве. Вторая часть работы посвящена выбору и методам осуществления способов защиты гражданских прав в суде. Третья – заключительная часть содержит выводы, вносит поправки и предложения по устранению выявленных недостатков.
1. Характеристика способов защиты гражданских прав
1. 1 Понятие способов защиты гражданских прав
судебный гражданский право защита