Какие всевозможные виды игры в шашки вы можете назвать? Перечислите их в алфавитном порядке
Какие всевозможные виды игры в шашки вы можете назвать? Перечислите их в алфавитном порядке...
Тема в разделе "", создана пользователем Kat-s.
21101
Шашки – это игра специальными равноценными фишками (шашками) на доске с определенным количеством клеток (полей), в которую играют два соперника друг против друга по определенным правилам.
Виды шашек:
Бразильские
Английские (чекерс)
Итальянские
Испанские
Канадские
Португальские
Турецкие
Французские
Столбовые шашки
Диагональные шашки
вроде так
Срочнооооооо помогите
Какие виды деятельности названы в тексте?
Какова роль игры в жизни ребенка?
Игра является спонтанным качеством ребенка, и вместе с тем вся она строится на взаимоотношениях ребенка со взрослыми. Взрослые, учитывая возможности ребенка, создают для него на основе своего труда такие формы существования, при которых игра может стать основным типом его деятельности, ребенок может печь пирожки из глины или песка, потому что мать печет для него другие, настоящие, съедобные.
Из общения со взрослыми ребенок черпает и мотивы своих игр. При этом, особенно сначала, существенная роль в развитии игр принадлежит подражанию действиям взрослых, окружающих ребенка.
В тексте названы два типа деятельности - это игра и труд.
Игра для ребенка - это способ познания и изучения окружающего мира, благодаря которому он учится взаимодействовать с любыми предметами и в дальнейшем производить другую деятельность (труд), на основе знаний, полученных во время игры.
1)Какие виды спорта в летней и зимней олимпиаде.
2)Сколько стран участвует в олим. игр.
3)Всё про олимпийские и параолимпийские игры.
4)Где были первые олимп. игр. и когда.
5)Сколько всего было олимп. игр. и когда.
6)Сколько медалий завоивали Латыши, какие, когда.
ПОМОГИТЕ
Зимние: хоккей, биатлон, конько бежный спорт, фигурное катание.
Летние: вольная борьба, теннис, и т. д !
Чем смог !-)
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние
Дана следующая модель: - конфликт, порожденный соревнованием групп за реальные блага и выигрыш. Какие из приведенных ниже ситуаций подходят под указанную модель, а какие нет? 1) борьба наций за территорию 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 4) гражданская война 5) этнический конфликт 6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 8) драка двух выпивших мужчин 9) дуэль Обоснуйте свой выбор.
Думаю так:
Подходят: 1) борьба наций за территорию4) гражданская война 5) этнический конфликт6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги
Неподходят: 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 9) дуэль8) драка двух выпивших мужчин
Какие виды политических организаций вы знаете?
Внутристрановедческая, внутригосударственная, международная
Политические организации могут быть внутристрановедческими, внутригосударственными, международными, демократическими, коммунистическими, социал-демократическими, либеральными, консервативными.
Какиевиды субьектов гражданско-правовых отношений вы знаете. что характеризует каждого из них
Субъектами гражданского права могут быть:
граждане (физические лица); юридические лица; государство — Российская Федерация и ее субъекты, а также городские и сельские поселения и другие муниципальные образования. Гражданская правоспособностьГражданская правоспособность — это способность иметь гражданские права и нести обязанности.
Правоспособность гражданина возникает в момент рождения и прекращается в момент наступления смерти (ст. 17 ч. 1 ГК РФ).
Субъективность прав и обязанностейГражданин может отказаться от субъективного права, но не может отказаться от правоспособности.
Способность иметь гражданские права следует отличать от обладания этими правами. Правоспособность — это лишь общая предпосылка для возникновения субъективных прав и обязанностей. Наличие правоспособности говорит лишь о том, что лицо может обладать теми или иными гражданскими правами, например правом собственности, допустим, на автомобиль, но это не значит, что это лицо в данный момент имеет автомобиль. Право собственности как субъективное право возникает у гражданина в результате определенных юридически значимых действий (юридических фактов), например, в результате заключения договора купли-продажи автомобиля. До покупки автомобиля гражданин обладал только гражданской правоспособностью, т. е. возможностью иметь гражданские права и нести обязанности, а после его покупки эта возможность превратилась в реальность и он стал обладателем субъективного гражданского права — права собственности на автомобиль.
Объем правоспособности у всех граждан одинаков. Каждый из граждан может иметь те же самые права, что и любой другой (общая правоспособность). Примерный перечень гражданских прав, которые могут принадлежать отдельным гражданам, содержится в ст. 18 ч. 1 ГК РФ.
Граждане могут:
иметь имущество на праве собственности; наследовать и завещать имущество; заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью; создавать юридические лица; совершать любые не противоречащие закону сделки; избирать место жительства; иметь права автора произведений науки, литературы и искусства; иметь иные имущественные и личные неимущественные права.в любом правоотношении должно быть не меньше двух его субъектов, поскольку отдельный индивид не может находиться в отношениях сам с собой. Основными субъектами правоотношений являются физические лица и юридические лица. Физическое лицо или иначе гажданина характеризует правоспособность (преобретение прав и несение обязанностей0, дееспособноость (способность своими действиями приобретать права и обязанности) и деликтоспособность (способность нести отвественность. Юридические лица характеризуются организационной целосностью. имущественной обособленностью и самостоятельной отвестственностью. также существует 3 группа - государство. как правило в школьном курсе не рассматривается.
Ответить на вопрос (небольшое сочинение): Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны подросткам?
Для девочек - в основном, лыжи, бег, отжимания, скакалка, фигурное катание и т. д
Для мальчиков - футбол, тоже,- бег, хоккей
Плавание - для тех и других одинаково подходит)девочки- бег, спорт. ходьба, фигурное катание, теннис, волейбол, бадминтон, прыжки
мальчики- футбол, баскетбол, хоккей, бокс.
Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны в вашем возрасте? В подростковом.
Баскетбол, хоккей, волейбол)
Наиболее востребованный вид спорта это- футбол, волейбол, хоккей, плаванье, спортивная гимнастика, роллерблейдинг-экстримальное катание на роликах,bmx-триал, каратэ, бокс и. т. д. В подростковом же возрасте наиболее популярны, такие виды спорта:bmx-триал, роллерблейдинг, любой вид боевого искусства, футбол, хоккей.