• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Проиллюстрируйте двумя при мерами действие закона сравнительного преимущества...

Тема в разделе "", создана пользователем DJMaxwell.

21110
  • пользователь DJMaxwell

    DJMaxwell почемучка

    Проиллюстрируйте двумя при мерами действие закона сравнительного преимущества

     
    DJMaxwell, 11 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Softy

    Softy неофит

    В Англии много равнинных территорий, поэтому англичанам было выгодно заниматься разведением овец и производство шерстяных тканей, а в Испании или Португалии климат благоприятствует выращиванию винограда и производству из него вина, что в Англии возможно, но не выгодно.

     
    Softy, 11 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь NotYourGirl

    NotYourGirl неофит

    Общение нельзя рассматривать как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого «движения информации» между двумя устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.
    Это значит, что каждый участник коммуникативного процесса предполагает активность также и в своем партнере, он не может рассматривать его как некий объект. Другой участник предстает тоже как субъект, и отсюда следует, что, направляя ему информацию, на него необходимо ориентироваться, т. е. анализировать его мотивы, цели, установки (кроме, разумеется, анализа и своих собственных целей, мотивов, установок), «обращаться» к нему. В общении как коммуникативном процессе про- исходит не простое движение информации, но как
    минимум активный обмен ею. Главная «прибавка» в специфически человеческом обмене информацией заключается в том, что здесь особую роль играет для каждого участника общения значимость информации. Эту значимость информация приобретает потому, что
    люди не просто «обмениваются» значениями, но стремятся выработать общий смысл. Это возможно лишь при условии, что информация не просто принята, но и понята, осмыслена. Суть общения как коммуникативного процесса — не просто взаимное информирование, но совместное постижение предмета. Поэтому здесь даны в единстве деятельность, информационный
    обмен и познание. Характер обмена информацией между людьми, в отличие от кибернетических устройств, определяется тем, что партнеры могут повлиять друг на друга. Иными словами, обмен такой информацией обязательно предполагает воздействие на поведение партнера. Коммуникативное влияние, которое здесь возникает, есть не что иное, как психологическое воздействие одного участника диалога на другого с целью изменения его поведения. Эффективность коммуникации измеряется именно тем, насколько удалось это воздействие. Это
    означает изменение самого типа отношений, который сложился между участниками коммуникации. Ничего похожего не происходит в «чисто» информационных процессах.
    (Адаптировано по С. А. Андреевой)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. В чем автор усматривает специфику передачи ин- формации в процессе общения? Используя текст, приведите две позиции, отражающие эту специфику.
    3. Почему каждый участник (субъект) общения не может рассматривать другого участника как объект? Используя текст автора, приведите условие, которое необходимо соблюдать при передаче информации.
    4. Автор пишет, что в процессе общения люди не просто обмениваются информацией, но и взаимно обогащаются, совместно познают новое. Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами данное
    утверждение.
    5. Как автор определяет суть общения как коммуникационного процесса? Приведите авторское определение. Поясните проявление в общении трех элементов, указанных автором.
    7. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обо- снуйте это отношение.
    При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса общество- знания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт:
    Мыслители и афоризмы
    Сократ (469–399 до н. э. ) — древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии от рассмотрения природы и мира к рассмотрению чело- века.
    Афоризмы:
    1) Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто.
    2) Хорошо было бы, чтобы человек осмотрел себя, сколько он стоит для друзей, и чтобы старался быть как можно дороже.
    3) Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. __
     
    NotYourGirl, 12 августа 2021
    #
  • пользователь kosichka

    kosichka неофит

    1. 1. Общение как налаживание совместной деятельности
    2. Не движение информации от субъекта к объекту, а обмен ею.
    3. Значимость информации как специфической функции и особенности общения между людьми.
    4. Осмысление информации как констутатив общения.
    5. Единство деятельности в процессе общения.
    6. Воздействие друг на друга участниками общения, из чего складывается эффективность коммуникации.
    2. Специфика живого общения по мнению автора заключена в двух вещах: 1. человеческое общение не является лишь передачей информации от одной системе к другой, оно достижимо лишь при условии осмысления и переработки той информации, которая используется в общении. 2. человеческое общение, в отличие от информационных систем, предполагает воздействие и даже изменение поведения участников общения, что является ее необходимой функцией.
    3. Это условие - "субъективность" самого объекта, к которому обращена информация. Так как индивид при передачи информации учитывает, что эта информация должна быть постигнута и осмыслена подобным образом, как она была обработана им самим, то никакого объекта в процессе общения быть не может.
    4. 1. общение учитель-ученик, когда учитель встречает оригинальное мнение ученика.
    2. при мнении на определенный предмет люди обмениваются собственными представлениями о нем, которые у всех разные (например, люди по-разному видят один и тот же цвет).
    3. общение продавец-покупатель, когда продавец консультирует о товаре, а покупатель выдвигает свои требования.
    5. Коммуникационный процесс - это обмен информации с целью повлиять друг на друга. 3 элемента общения - деятельность (каждый участник общения - активный субъект), информационный обмен (в процессе общения информация не передается от одной системе к другой, а взаимно обменивается) и познание (в общении участники осмысляют, познают информацию от своего собеседника).
    7. "Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто. "
    В этом афоризме Сократ пытается донести две вещи: во-первых пользу здоровья, которое служит необходимым условием "всего", то есть того, что является ценным, а во-вторых ограничивает роль здоровья тем, что оно служит лишь отправной точкой для действительно полезного, что может совершить человек. В этом отношении подчеркивается важность сохранения здоровья как необходимое условие для более полного развития. Я согласен с Сократом с его ревностным отстаиванием всего полезно-жизнеустойчивого, так как лишь здоровый образ жизни и рациональное использование собственных ресурсов позволяет человеку достигать новых вершин и самосовершенствоваться.
     
    kosichka, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Avdey

    Avdey учащийся

    Проиллюстрируйте двумя примерами утверждение о том, что:
    а) человек является творением культуры
    б) человек является творцом культуры

     
    Avdey, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Anthony-Van-Orthon

    Anthony-Van-Orthon профессор

    А)Когда человека иллюстрируют в виде скульптуры. Создают статуи и памятники в его честь.

    б)Когда создаёт к примеру картины, скульптуры, музыку пишет и т. п.

    а) Культура является надиндивидуальной, отражает чувства огромной группы людей, культура не зависит от желаний и прихоти отдельного человека. Исходя из вышесказанного можно сделать утверждение - отдельно взятый человек является творением культуры.

    б) Культура является продуктом творения человека, поэтому он и является творцом культуры.

    Если в Ваших вопросах заложен (а он заложен) философский смысл, то ответы вряд ли могут быть "проиллюстрированны".

     
    Anthony-Van-Orthon, 12 августа 2021
    #
  • пользователь LENO4KA2008

    LENO4KA2008 гость

    Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами взаимосвязь и взаимодействие между сферами общества

     
    LENO4KA2008, 12 августа 2021
    #
  • пользователь mishonk

    mishonk новичок

    Например, Кризис ведет к соц. недовольству. ( Экономическая на Социальную)
    Экономическая и духовная. Финансирование меценатом деятельности музея.
    2. В условиях экономического кризиса президент страны назначил досрочные парламентские выборы.
    (Экономическая и политическая)
    Если нужны еще примеры - гоу в личку

     
    mishonk, 12 августа 2021
    #
  • пользователь s35-s10

    s35-s10 почемучка

    Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами взаимосвязь и взаимодействие между сферами общества. ПОЖАЛУЙСТА

     
    s35-s10, 12 августа 2021
    #
  • пользователь zavyaloff

    zavyaloff почемучка

    Например, Кризис ведет к соц. недовольству. ( Экономическая на Социальную)
    Экономическая и духовная. Финансирование меценатом деятельности музея.
    2. В условиях экономического кризиса президент страны назначил досрочные парламентские выборы.
    (Экономическая и политическая)

     
    zavyaloff, 12 августа 2021
    #
  • пользователь katyshkin

    katyshkin школьник

    1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.

    2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )

    3. Дайте два объяснения фразы:"Школа представляет собой общество в миниатюре "

    4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.

    Текст на фото.

     
    katyshkin, 12 августа 2021
    #
  • пользователь ViktoRaKaClubS

    ViktoRaKaClubS стажер

    С1
    1)Факторы формирования личности
    2) Влияние СМИ на подростков
    3) Школа-общество в миниатюре
    с2
    возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес
    с3
    1) В школе дают представление об общественных ценностях
    2) Здесь происходит формирование личности ребенка и его поведение.
    с4
    1) Ребенок расширяет кругозор
    2)... Учится рассуждать
    3)... Знает актуальные новости

     
    ViktoRaKaClubS, 12 августа 2021
    #
  • пользователь VVPutin

    VVPutin почемучка

    Автор пишет о том, что в процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя при мерами это взаимовлияние

     
    VVPutin, 12 августа 2021
    #
  • пользователь svetozar

    svetozar неофит

    1)Можно написать о влиянии семьи на ребенка и наоборот (семья прививает ему какие-либо нравственные нормы и ценности, а ребенок в свою очередь прививает родителям современные взгляды на мир)

    2)Ещё можно написать о влиянии друзей друг на друга

    Например, учитель учит своего ученика или главнокомандующий обучает боевым навыкам рядового. Вариантов много, главное помнить об объектах и субъектах.

     
    svetozar, 12 августа 2021
    #
  • пользователь rishi

    rishi отличник

    Как действие закона спроса влияет на поведение продавцов конкретного товара или услуги? Подкрепи ответ примерами из жизни.
     
    rishi, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Tranci

    Tranci школьник

    Если спрос возрастает, то продавцы стараютя произвести больше того товара, на который возрос спрос
    если спрос на товар падает, то продавцы стараются перестроиться в то положение, какое для них будет более выгодным
    например, скоро новый год
    продавцы, видя, что спрос на елки возрос, стараются больше предложить их покупателю для приобретения
    когда праздники закончатся, продавцы елок перейдут на продажу каких-то нейтральных товаров, например хозтовары или другое

     
    Tranci, 12 августа 2021
    #
  • пользователь ARCHEE

    ARCHEE школьник

    В чем состоит связь между специализацией производства и ростом производительности труда. Проиллюстрируйте эту связь двумя примерами.
     
    ARCHEE, 12 августа 2021
    #
  • пользователь doll4all

    doll4all гость

    Связь в том, что в развитием экономики и технологий выросла роль рабочего. Теперь каждый человек занимается определенной работой (разделение труда). Человек получает образование, повышает квалификацию и становится профессионалом в определенной отрасли. И чем профессиональнее рабочий, тем будет больше прибыли в производстве. Работа будет идти быстрее. И поэтом на рынке труда ценнятся рабочие.
    Ну а пример, производство на фабрике.

     
    doll4all, 12 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.