Помогите практикум на тему социальная сфера
Помогите практикум на тему социальная сфера...
Тема в разделе "Происхождение государства", создана пользователем MarinA4ka.
21142
Это?
Задание 3.
1. Народ.
2. Племени.
3. Общность.
4. Происхождение.
5. Народность.
6. Нация.
ДБВАЕГ
Задание 4.
1. Националистичекий.
2. Социальный.
3. Личный.
4. Политичекий.
5. Равный.
6. Государственный.
ЕЗБГДА
Помогите. Написать практикум по обществознанию на тему социальная сфера общества 6 класс
Социальная сфера жизнедеятельности людей также выступает одной из всеобщих сфер общества при анализе его с системных позиций. Однако понимание ее сущностных сторон остается на сегодняшний день довольно запутанным и противоречивым, вызывающим большие споры. Анализ социальной сферы раскрывает механизм обусловленности социального положения человека в обществе, характер приобщения его к накопленному обществом богатству и соответственно особенности воспроизводства человеком своих жизненных способностей к труду, воспроизводства новых поколений. Социальные слои и группы людей по мере осознания своего положения в обществе стремятся изменить его, особенно если считают себя обойденными, а сложившуюся ситуацию — несправедливой. Механизмы ее изменения располагаются в сфере управления общественными процессами.
Помогите пожалуста политическая сфера экономическая социальная духовная нужна их деятельность людей и отношения между ними и основные учреждения организации
Политическая сфера-власть, парламентаризм. (президентство, полит. предст-во)Экномическая связанна с деньгами и финансами. (производство в пользу материальных благ и т. д)Социальным инст-том можно назвать школу. В духовной области это прежде всего церковь, сми и т д)
1 экономика. пример из жизни.
2. Социальная сфера. пример из жизни.
3. Политика. пример из жизни.
4. Духовная сфера. пример из жизни.
помогите примеры написать.
1. Я иду на рынок и продаю свою продукцию, кто то её покупает, я получаю деньги и трачу их на развлечение, то предприятие куда я потратил деньги, получила их, оно стало богаче, теперь есть чем платить зарплату сотрудникам, сотрудники получили зарплату и на неё купили новый холодильник или что то в этом роде. Вот тебе и экономика.
2. Я пошёл в социальную защиту населения для того что бы мне начали выплачивать пособия по инвалидности (к примеру я только что добился от врачей признания меня инвалидом), и к следующему месяцу я получаю эти пособия положенные мне государством. Вот тебе и социальная сфера.
3. XX.XX.XXX (число, месяц, год) день выбора президента, я пошёл на избирательный участок и проголосовал за одну из партий, за их идею. Вот тебе и политическая сфера.
4. Я каждый день хожу в колледж. Вот тебе и духовная (культурная) сфера жизни. Так же можно сказать, что в церковь, музеи, театры и т. п.
Помогите определения
1)Общество
2)Духовная сфера
3)Социальная группа
4)Социальная структура
5)Социвльная сфера
6)Остиндустриальное общество
7)Традиционое общество
1 Совокупность всех видов взаимодействия и форм объединения людей, которые сложились исторически
2 Духовная сфера общества представляет собой систему отношений между людьми, которая и отражает нравственную жизнь данного общества.
3 существующая устойчивая общность, совокупность индивидов, взаимодействующих определенным образом на основе нескольких признаков.
4 совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом классов, социальных слоев и групп.
5 система социальных отраслей и институтов, общественных отношений, обеспечивающих сбережение, формирование, развитие и поддержание необходимого качества человеческого потенциала общества.
6 общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
7 обозначающее совокупность обществ, общественных укладов, стоящих на разных ступенях развития и не обладающих зрелым индустриальным комплексом.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ! Какая социальная роль типична для современного подростка?
1)
пользователь Интернета
2)
военнослужащий срочной службы
3)
избиратель
4)
учитель школы
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 48A4CD
Верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов?
А. Конструктивным способом разрешения общественных конфликтов являются переговоры.
Б. Завершение конфликта всегда означает его разрешение.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)В стране Z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (Б)Опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально-экономическая ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (В)Правительству страны Z следует принять срочные меры по стабилизации социально-экономической и политической обстановки в стране.
Определите, какие положения текста
1)
отражают факты
2)
выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] E050EC
И семья, и школьный класс являются
1)
этническими общностями
2)
малыми группами
3)
социальными слоями
4)
неформальными группами
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 3C1296
Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества?
1)
познавательные интересы людей
2)
особенности характера людей
3)
умственные способности людей
4)
уровень образования людей
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 1D5D30
Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
порядковые номера черт отличия.
1)
письменная форма
2)
выражение государственной воли
3)
регулятор общественных отношений
4)
Что отличает семью от других малых групп?
1)
единые предпочтения в одежде
2)
организация совместного быта
3)
совместное проведение досуга
4)
непосредственные личные контакты
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 6C50D1
Семья С. состоит из супругов и их двоих детей. Эта семья
1)
нуклеарная
2)
расширенная
3)
многопоколенная
4)
неполная
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] BF14C0
Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
А. Одна из возможных социальных ролей подростка –
покупатель в магазине.
Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] FD03F9
Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А.
Современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни.
Б.
Межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
1- пользователь интернета
2-1
3-112
4-2
5-4
6- различия: письменная форма и гос обеспечение
7-2
8-1
9-2
10-1
Ребята, помогите
Очень надо!
Отдаю все свои баллы!
1. Соотнесите общественные институты и сферы жизни общества.
Институты
а) государство
б) семья
в) школа
г) церковь
д) финансовая система
е) средства массовой информации
Сферы
1) Экономическая
2)Политическая
3)Социальная
4)Духовная
Есть ли в перечне институтов те, которые вы хотели бы отнести к нескольким сферам общественной жизни? Назовите их. Чем можно объяснить отсутствие жесткого соответствия сфер и институтов общества?
2. Основные подсистемы общества. (Здесь таблица по четырем видам сфер: политическая, экономическая, социальная и духовная, а тек же 2 столбца: первый столбец называется деятельность людей и отношения между ними и второй столбец - основные учреждения, организации)
1.
Экономическая- финансовая система;
Политическая- государство;
Социальная- семья;
Духовная- школа, церковь, СМИ.
Отсутствие жёсткого соответствия сфер и институтов общества можно объяснить тем, что в рамках общественных явлений сочетаются элементы всех сфер. Например, характер экономических отношений может влиять на строение социальной структуры. Сферы жизни общества- это не геометрические пространства, где обитают разные люди, но отношения одних и тех же людей в связи с различными сторонами их жизни.
2.
- пол. сфера: 1. деят-ть по организации порядка и безопасности. 2. полиция, армия, гос-во;
- эконом. сфера: 1. производство и распределение благ, добывание средств существования. 2. собственность, производство, банковская система;
- соц. сфера: 1. воспроизводство рода, поддержание численности населения, взаимодействие между классами, нациями. 2. семья, брак;
- духовная сфера: 1. получение новых знаний, воспитания, решение духовных проблем. 2. образование, церковь, культура;
ПОМОГИТЕ, НУЖНА ПОМОЩЬ!
Примерами, покажите влияние одной сферы на другую:
Политические партии являются выразителями интересов крупных предпринимателей.
1)Социальная сфера на Поличитескую_____________ (написать короткие примеры)
2)Поличитеская сфера на Экономическую__________
3)Поличитеская сфера на Социальную_____________
4)Поличитеская сфера на Духовную_______________
5)Духовная сфера на Экономическую______________
1)Уменьшение рождаемости, изменение политики государства
2)Введение санкций одной стороны, экономические убытки другой стороны
3)Повышение материнского капитала, увеличение рождаемости
4)Запрет религии в стране, уменьшение верующих
5)Хорошее образование, здоровый рост экономики
ПОМОГИТЕ, НУЖНА ПОМОЩЬ!
Примерами, покажите влияние одной сферы на другую:
СПАД производства в экономике увеличивает число безработных.
1)Экономическая сфера на Социальную_________________(написать короткие примеры)
2)Экономическая сфера на Духовную___________________
3)Экономическая сфера на Политическую_______________
4)Социальная сфера на Экономическую_________________
5)Социальная сфера на Духовную______________________
1) Кризис в стране, растёт безработица
2)Увеличение стоимости учебников, сокращение образования
3)Введение эмбарго, ответные решения со стороны политиков
4)Высокая иммиграция из страны, дешевеют товары
5)Увеличение рождаемости, развитие культуры