ЭССЕ НА ТЕМУ "ДЕНЬГИ КАК ПЛАТА ЗА ОЦЕНКИ"
ЭССЕ НА ТЕМУ "ДЕНЬГИ КАК ПЛАТА ЗА ОЦЕНКИ"...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем soni98.
21146
Я считаю правильным выдавать ребенку карманные деньги как плату за хорошие оценки в школе.
Для того, чтобы получить карманные деньги необходимо потрудиться, выполнить определенную работу - написать контрольную на отлично, например. Эти деньги ребенок может потратить на те вещи или развлечения, какие он хочет - не спрашивая родителей.
И тратить на ерунду деньги, заработанные собственным трудом, жалко. Потому что ребенок знает, сколько труда пришлось приложить, сколько готовиться к контрольной, чтобы написать ее на отлично - и тогда уже будет думать, как с пользой можно потратить эти заработанные своим трудом, а не выпрошенные у родителей деньги. Дети постепенно приучаются рационально распределять полученную сумму, расставлять приоритеты - что нужно купить сейчас, а что может и подождать, учаться жить по средствам и копить на нужную им вещь.
Тем самым начинаешь понимать цену деньгам и то, что родителям на работе нужно сильно потрудиться, чтобы заработать.
Помогите написать эссе на тему "налоги есть плата за цивилизованную жизнь"
Налоги есть плата за цивилизованную жизнь. С этим высказыванием можно согласиться.
Почему? Потому что налоги мы платим государству, государство в свою очередь обеспечивает нас всем тем, что нам необходимо, то есть мы получаем блага цивилизации.
Цивилизацией мы называем определённый этап развития, причём в современном обществе понятие цивилизация и государство взаимосвязаны. Кто как не государство уравляет и систематизирует жизнь людей с целью комфортного проживания? Но и государство наделяя нас благами цивилизации требует платы за них, что и осуществляется через выплату налогов.
Таким образом, человек платит государству за комфортную жизнь цивилизованного общества, которую обязано предоставить государство
Эссе на тему: "Налоги как плата за услуги государству"
Государство - это общественное объединение, берущее на себя некоторые функции, которые не могут быть обеспеены каждым гражданином в отдельности. Например, государство берёт на себя функции образования, неотложной медицины, сдерживания преступности и т. д. Естественно, осуществление этих функций требует средств, потому что, например, неотложная медицина - это зарплата врачам, содержание автомобилей и больниц, покупка медикаментов и многое другое. В этом смысле налоги - это та плата государству, которая позволяет аккумулировать средства в государственном бюджете и затем распределять их на нужды общества.
Эссе на тему Деньги как навоз: если их не разбрасывать толку не будет! сказать не очень заумными словами:-)
Я знаю, что есть люди с очень большими деньгами. Им кажется, что они могут купить все. И, действительно, у них есть прекрасные квартиры или даже дома, они ездят на красивых машинах. На них дорогая одежда, богатые ювелирные украшения. Казалось, живи и радуйся. Но мои родители говорят, что такие люди не более счастливы чем те, кто имеет скромный достаток.
Счастье за деньги не купишь. А что же такое быть счастливым? Быть счастливым — значит иметь крепкую дружную семью, любимую работу, верных друзей и, конечно же, здоровье.
Я понимаю, что деньги играют большую роль в жизни человека, но в то же время как за деньги купишь искреннее расположение окружающих тебя людей? Можно купить дорогие краски, оборудование, роскошную художественную мастерскую, но как создашь шедевр на полотне, если у тебя нет таланта? А талант за деньги не купишь. Никакие деньги не сделают из тебя поэта, музыканта. ..
Помогите написать эссе. Хоть немного раскройте смысл этого высказывания."человек с множеством достоинств добавит к ним еще два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги "Э. Севрус
Огромное спасибо тем, кто откликнется
Я думаю, что можно написать что-то вроде этого:
Я согласна с высказываниме Э. Северуса. Потому что многие люди, хоть у них, может быть и есть множество других достоинств, или не умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, или не умеют ТРАТИТЬ заработанные деньги. Ведь и на и то, и на другое, нужны такие качества как хитрость, расчестливость, и, в конце концов- УМ!
как-то так)
Эссе на тему: “Человек с множеством достоинств добавит к ним еще два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги
Эссе на тему: “Человек с множеством достоинств добавит к ним еще два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги” (Э. Севрус, русский литератор)
Экономика является важнейшей сферой жизни общества, так как именно она обеспечивает людей материальными условиями существования, а также возможностью ведения “нехозяйственной” деятельности (культурной, научной и т. д. ) Основная задача экономики как науки – это поиск и исследование механизмов оптимального использования ресурсов в условиях их ограниченности и безграничности потребностей. Экономическая наука изучает различные стороны и вопросы экономической жизни общества, и одним из таких вопросов, который затрагивает Э. Севрус в своем высказывании, - это проблема экономики потребителя
Русский литератор акцентирует наше внимание на двух важнейших “достоинствах”, которыми должен обладать человек, вступая в экономические отношения, - это умение “заработать и разумно потратить большие деньги”. Возникает вопрос, как человек может реализовать на практике эти два умения? Мы знаем, что заработать деньги человек может или на рынке труда, где доходом является зарплата или на рынке товаров и услуг, где он получает доход от предпринимательской деятельности. Существуют и другие источники дохода, такие как социальные выплаты государства или доход от собственности. Что касаемо расходования денег, человеку необходимо проявить свое рациональное поведение. Это связано с тем, что расходы бывают обязательными и произвольными, и потребителю необходимо правильно определить, на что лучше потратить деньги, так как перед ним стоят ограничения на пути достижения его цели – это цены на товары и услуги, ассортимент предлагаемых товаров и, непосредственно, потребительский бюджет.
Раскрывая данную тему, необходимо обратиться к понятию “потребитель”. Потребитель – это тот, кто использует товары, заказывает услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.
Я не могу не согласиться с автором данного высказывания, так как обладая теми умениями, которые перечислил Э. Севрус человек может удовлетворить свои потребности грамотно, разумно, без расточительства. Обладая высокими доходами, рациональный потребитель будет стараться откладывать часть этих доходов не на потребление, а на сбережения, тем самым застраховывая себя от рисков экономической жизни общества.
Наглядным примером воплощения в жизнь этих двух качеств может служить деятельность российского бизнесмена Михаила Прохорова, руководителя группы компаний “ОНЕКСИМ”, который является самым богатым человеком в России. Секрет его богатства – в правильном размещении и распоряжении своими сбережениями. Задолго до наступления экономического кризиса в 2008 году, он был одним из первых, кто продал акции тех предприятий, которые, как он считал, будут наиболее сильно подвержены кризису. В результате он был прав и принял верное решение, застраховав свои сбережения.
Подводя общую черту, хочется отметить, что умение “разумно тратить и зарабатывать большие деньги” у человека может быть порождено развитым экономическим мышлением, а также экономическими знаниями. Не последнюю в этом роль играет качественное высшее образование потребителя, которое повышает его ценность и стоимость на рынке труда. Вот так
Определите, какую функцию выполняют деньги в корректной ситуации. 1) Покупатель в магазине «Электротовары» приобретает микроволновую печь. 2) Человек оформляет кредит в банке на покупку автомобиля. 3) Найден клад закрытый примерно в 5 веке ( серебряные монеты в горшке) 4) При поступлении на работу курьером молодому человеку была начислена зарплата 6000 руб.
1) деньги выполняют функцию Покупатель-Предложение
2) функция предоставления услуг ( брать в долг и вернуть с процентами)
3) функция присвоения себе найденого ( по закону 25%)
4) функцию оплаты труда
1 Мера стоимости
2 средство обращения
3 средство накопления
4 средство платежа
Помогите срочно пожалуйста написать эссе на тему: За деньги можно купить очаровательного пса, но не какие деньги не смогут заставить его радостно вилять. Пожалуйста напишите здесь, и напиши если это возможно гармматно!
Сколько уже было сказано о деньгах! И что не в них счастье (ну да, а в их количестве ), и что они не являются смыслом жизни… Можно долго продолжать. Лично я уверена, что деньги – это средство. А что думают о деньгах известные и мудрые люди предлагаю узнать из сегодняшней подборки.
ВОТ НЕСКОЛЬКО ЦИТАТИ ЕСЛИ НУЖНО
Цитаты про деньгиДеньги для людей умных составляют средство, для глупцов – цель. А. Декурсель
Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. Генри Форд
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было. Эдгар Хау
Деньги – общее достояние. Каждому позволено брать столько, сколько он хочет, – при условии, что он это может. Вильгельм Швебель
Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство.
Моё мнение
Ведь человек изобрёл денги а не денги человека ((( Это так печально
СТИХ ЕСЛИ ЧТО
За деньги
Можно купить дом,
но не очаг;
Можно купить кровать,
но не сон;
Можно купить часы,
но не время;
Можно нанять учителя.
но не купить опыт;
Купить слугу,
но не друга.
Можно купить положение,
но не уважение;
Можно купить книгу,
но не знание;
Можно заплатить за доктора,
но не за здоровье
Можно купить душу,
но не жизнь;
Напишите пожалуйста эссе одблагадарю
"Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы сделать деньги ради улучшения жизни" (Г. Форд)
В своем высказывании создатель первого в мире автомобиля Генри Форд затрагивает проблему главной задачи экономической сферы жизни общества – улучшение качества жизни людей. Раскрывая данную тему, обратимся к понятию экономической сферы. Экономическая сфера – это одна из основных сфер жизни общества, благодаря которой люди могут удовлетворить свои потребности, материально обеспечить свое существование, эта сфера представляет собой производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг. В связи с затронутой проблемой возникает вопрос: как можно улучшить качество жизни человека? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к самому высказыванию автора. Генри Форд считает, что этого можно добиться благодаря правильному пониманию главной цели капитала – денежных и материальных ресурсов, которые используются в производстве и приносят доход. Согласно позиции автора, деньги, вырученные от продажи товаров населению, должны становится не предметом наживы и безграничного накопления, а должны быть использованы для производства новой продукции, повышающей качество жизни людей, - в этом и состоит главная цель капитала. В то же время производство качественных товаров, полезных и нужных людям, является залогом длительного существования фирмы, что соответствует интересам всего общества, так как население получит еще больше товаров и услуг от такого предприятия. Я не могу не согласиться с позицией Генри Форда по затронутой проблеме, поскольку деньги не должны являться самоцелью деятельности фирмы, так как они лишь средство для достижения главной цели – удовлетворения потребностей всего общества и повышения качества его жизни. Сама деятельность Генри Форда наглядно воплотила в жизнь его же афоризм: используя свой собственный капитал (как умственный, так и материальный), он создал первый в мире автомобиль, его машины были самыми первыми доступными по цене для населения; именно он ввел понятие конвейера и изобрел его, тем самым увеличив производство автомобилей и сделав их еще более дешевыми.
Подводя общую черту, хочется отметить, что высказывание Генри Форда характеризует не просто полезную для потребителей деятельность отдельно взятой фирмы, использующей свой капитал на благо общества, но главную задачу всей экономической сферы общества – улучшение качества жизни населения, которого можно добиться только производством качественной и недорогой продукции.