1) Проблемы бедности для государства
2) Причины бедности
3) Пути решения проблемы бедности
1) Проблемы бедности для государства2) Причины бедности3) Пути решения проблемы бедности...
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем GOOODWIN.
21161
1. Расширение низших слоев общества.
Рост среды для экстремистских организаций.
2. Низкая квалификация рабочего.
Экономический кризис.
Неактуальность профессии человека или наоборот.
3. Предоставление пособий малообеспеченным гражданам по программам государственной помощи.
Создание новых рабочих мест, помощь в овладении востребованной в настоящий момент профессией.
Удачи!
с обществознанием 8 класс:
1) Проблемы бедности для государства
2) Причины бедности
3) Пути решения проблемы бедности
1. Расширение низших слоев общества.
Рост среды для экстремистских организаций.
2. Низкая квалификация рабочего.
Экономический кризис.
Неактуальность профессии человека или наоборот.
3)Предоставление пособий малообеспеченным гражданам по программам государственной помощи.
Создание новых рабочих мест, помощь в овладении востребованной в настоящий момент профессией.
Удачи!
с обществознанием 8 класс:
1) Проблемы бедности для государства
2) Причины бедности
3) Пути решения проблемы бедности
1. Расширение низших слоев общества.
Рост среды для экстремистских организаций.
2. Низкая квалификация рабочего.
Экономический кризис.
Неактуальность профессии человека или наоборот.
3)Предоставление пособий малообеспеченным гражданам по программам государственной помощи.
Создание новых рабочих мест, помощь в овладении востребованной в настоящий момент профессией.
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Вопросы к зачету по курсу «Обществознание» 1 курс, 1 семестр
1. Понятие «общество» в широком и узком смыслах Функции общества.
2. Общество как динамическая саморазвивающаяся система.
3. Подсистемы общества (сферы общественной жизни). Характеристика деятельности людей и отношений между людьми в указанных сферах. Назовите учреждения (организации) принадлежащие к тем или иным сферам общества.
4. Что такое природа? Взаимосвязь общества и природы. Приведите примеры.
5. Общество и культура. Различие в этих понятиях.
6. Типология общества. Классификация типологий общества.
7. Традиционное (доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное (информационное) общества. Дайте сравнительную характеристику указанных обществ.
8. Формационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
9. Цивилизационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
10. Что такое глобализация? Причины глобализации. Направления глобализации. Последствия процесса глобализации (позитивные, негативные). Факторы единства современного человечества.
11. Глобальные проблемы человечества. Причины возникновения глобальных проблем. Группы глобальных проблем. Пути (направления) решения глобальных проблем. Социальные прогнозы перспектив человечества.
12. Подходы к решению вопроса о происхождении человека. Биологизаторский, социологизаторский подходы. Основные отличия человека от животного.
13. Социогенез Человек как биосоциальное существо.
14. Мораль как регулятор общественных отношений.
15. Наука, её роль в развитии общества.
16. Религия как форма общественного сознания. Мировые религии.
17. Образование как способ трансляции научного знания.
18.. Научно-технический прогресс, его последствия.
19. Познание. Виды познания. Основные философские направления в области познания.
20. Культура массовая и элитарная.
21. Духовная культура, её основные формы.
22. Образование как способ передачи культурного опыта общества.
Проблемы развития духовной культуры в современной России.
30. Искусство и духовная жизнь
1. Общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
.
2. Т. е. такая система, которая способна, серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность. При этом система понимается как комплекс взаимодействующих элементов. В свою очередь, элементом называется некоторый далее неразложимый компонент системы, принимающий непосредственное участие в ее создании.
.
3. Общество – сложная динамическая саморазвивающаяся система, которая состоит из подсистем (сфер общественной жизни).
Характерные черты (признаки) общества как динамической системы:
динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов).
комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты).
самодостаточность (способность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей).
интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы).
самоуправляемость (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе).
.
4.
Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Она представляет собой систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую приспособиться к изменениям климата. Природа дает человеку ресурсы для удовлетворения его потребностей, поддержания физических и духовных сил, здоровья. Она играет большую роль в хозяйственной деятельности людей.
сейчас еще допишу
1. Лидер в группе, его роль и виды.
2. Экологические проблемы современности. Причины и пути выхода.
1) Лидер это человек который управляет и командует людьми или просто человек, который имеет хороший статус. Лидер в небольшой группе обычно отвечает на вопросы других людей (не в группе) за всю группу. Если же лидер в группе по больше (человек 30) у него статус выше. Если в группе человек 5-ти дружеские отношения, то здесь могут быть и деловые. Дальше если смотреть по количеству людей группой такое не назовёшь. Это могуть быть какие нибудь предприятия, фирмы, кофе, рестораны и т. д. и т. п. В этих группах лидер может даже и не знать про людей которые работают на него. У всех групп и лидеров могут быть разные названия. Так к примеру владелец школы называется директором. Он лидер определённой рабочей группы.
2) В данный момент населения человека растёт. А значит он всё больше и больше берёт продуктов из природы и всё больше и больше оставляет отходов. Многие виды вымирают. Мне уже пора. .. Пока!
Назовите глобальные проблемы современности. Охарактеризуйте их причины, проявления, последствия, возможные пути решения.
Ух. .. Все не перечислить, но несколько можно.
К глобальным проблемам современности относятся:
1. Проблема бедности.
2. Продовольственная проблема
3. Энергитическая проблема
4. Проблема экологии, загрязнение природы
Итд.
Решения на мой взгляд -
1) Предотвращение мировой войны с применением термоядерного оружия и других средств массового уничтожения, грозящих гибелью цивилизации.
2) Снижение темпов роста народонаселения в развивающихся странах и преодоление демографического кризиса в развитых капиталистических странах;
3)Преодоление кризисного состояния взаимодействия человечества и природы, которое характеризуется катастрофическими последствиями в виде беспрецедентного загрязнения окружающей среды и истощения природных ресурсов. (Нужно экономить природные ресурсы)
Вроде самое основное, написал как смог, если что дополнишь. Если не сложно, поставь спасибо
Причины безработицы в РФ и пути решения этой проблемы
Выделяют три основные причины безработицы: потеря работы (увольнение); добровольный уход с работы; первое появление на рынке труда. Меры борьбы с безработицей:
-выплата пособий по безработице;
-создание служб занятости (бюро по трудоустройству).
-Специфическими мерами для борьбы с фрикционной безработицей выступают: усовершенствование системы сбора и предоставления информации о наличии свободных рабочих мест (не только в данном городе, но и других городах и регионах); создание специальных служб для этих целей. Для борьбы со структурной безработицей используются такие меры как: создание государственных служб и учреждений по переподготовке и переквалификации; помощь частным службам такого типа. Основными средствами борьбы с циклической безработицей являются: проведение антициклической (стабилизационной) политики, направленной на недопущение глубоких спадов производства и, следовательно, массовой безработицы;
-создание дополнительных рабочих мест в государственном секторе экономики.
Назовите глобальные проблемы современности. Охарактеризуйте их причины, проявления, последствия, возможные пути решения.
Ух. .. Все не перечислить, но несколько можно.
К глобальным проблемам современности относятся:
1. Проблема бедности.
2. Продовольственная проблема
3. Энергитическая проблема
4. Проблема экологии, загрязнение природы
Итд.
Решения на мой взгляд -
1) Предотвращение мировой войны с применением термоядерного оружия и других средств массового уничтожения, грозящих гибелью цивилизации.
2) Снижение темпов роста народонаселения в развивающихся странах и преодоление демографического кризиса в развитых капиталистических странах;
3)Преодоление кризисного состояния взаимодействия человечества и природы, которое характеризуется катастрофическими последствиями в виде беспрецедентного загрязнения окружающей среды и истощения природных ресурсов. (Нужно экономить природные ресурсы)
Вроде самое основное, написал как смог, если что дополнишь. Если не сложно, поставь спасибо