Перечислите профессии будущего, и почему именно они! Пожалуйста
Перечислите профессии будущего, и почему именно они! Пожалуйста...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Vale4ka.
21178
ХИМИКИ
В будущем они будут особенно востребованы в сфере энергетики. Уже сейчас многие специалисты мудрят над развитием альтернативных источников энергии. К 2020 г. разработки и исследования в области экологически чистых источников энергии достигнут своего пика – тут-то и вспомнят о химиках.
НАНО-ТЕХНОЛОГИИ
По прогнозам, будут востребованы все специальности, связанные с этой сферой деятельности человека. А страну, специалисты которой достигнут хороших результатов в области нанотехнологий, ждет мировое лидерство. Так что – дерзайте!
Электроники и биотехнологиБудут актуальны специальности на стыке электроники и биотехнологий. Здесь понадобятся глубокие знания как электроники, так и биоинженерии. Биологические системы и их элементы уже успешно применяют в сельском хозяйстве, где с помощью генной инженерии и методов микробиологии получают генно-модифицированные продукты.
1) Инженер - эксплуатационник:1) выбирает виды процессов сборки оборудования (механические, химические, лазерные) в целях его нормальной эксплуатации
2) эксплуатирует оборудование
3) следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции
4) выбирает материалы и детали необходимые для нормальной эксплуатации оборудования2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя:
1) появление министерств, ведомств, коллегий и т. д. , которые занимаются регулированием профессиональной деятельности инженеров
2) обучение инженеров путем передачи знаний от отца к сыну
3) появление инженеров в армии
4) появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение3) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что:
1) первые инженеры появились в армии
2) первые инженеры появились в армии, первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии и первые мануфактуры (и их инженеры) обслуживали потребности армии
3) первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии
4) первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера -
1) исследователя
2) конструктора
3) технолога
4) метролога
1. 4
2. 1
3. 2
4. 2
как то так
1) Инженер - эксплуатационник: следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции.
2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя:
появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение.
3) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что: первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии.
4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера - конструктора.
Перечислите профессии людей, которые работают в теплице.
Цветоводы-декораторы. Цветоводы работают в оранжереях, теплицах, питомниках и в от том грунте: на опытных участках, в парках, скверах. Получить специальность цветовода можно в ПТУ N 155 г. Москвы. Родственные профессии: рабочий зеленого строительства, садовод овощевод, плодоовощевод.
подсобные рабочии
ботаник
инженер оранжереи
инженер-декоратор
смесовик грунта
ботаник естествоиспытатель
Специалист по тепличным технологиям
Тепличница
Оператор технологических процессов. (Оператор по поливу)
Слесарь-химик
ТехнологЦветоводы, тепличница, технолог, смесовик грунта, ботаник, специалист по тепличным технологиям, плодоовощевод
Пожалуйста перечислите по пунктам
Возможные трудности профессии психолога:
-Низкая заработная плата если ты работаешь на гос-во (школьный психолог, психолог в больнице или поликлинике)
-Психологам необходимо очень много начитываться (свободное время будешь проводить за книжкой)
-Если тебе трудно находить общий язык с людьми, то это вообще не твоё
1) Как вы считаете, где будет жить человечество через 50 лет – всё ещё на Земле или на других планетах?
2) Где преимущественно будут жить люди через 50 лет – в крупных городах или в небольших поселениях? В многоэтажных небоскрёбах, под землёй, под водой, в одно-двухэтажных домах?
3) Какие профессии через 50 лет будут наиболее востребованы?
4) Какие из существующих сегодня профессийчерез 50 лет окажутся ненужными?
5) Какое образование вы бы посоветовали получать современным восьмиклассникам?
Сравните полученные ответы. Есть ли заметная разница в представлениях об образе будущего в вашем собственном классе, среди ваших одноклассников? Есть ли что общее, объединяющее в представлениях ваших родителей или более старшего поколения? Есть ли какие-то заметные различия во взглядах представителей разных возрастных групп?
1) Скорее всего, колонизировать другие планеты к тому времени мы не сможем.
2) Если судить по тому, как мы двигаемся сейчас, то в крупных городах, преимущественно в небоскребах.
3) Судя по началу компьютерного века, будут востребованы изобретатели, робототехники и программисты.
4) Скорее всего совершенно бесполезным станут монахи, т. к. общество медленно перестает верить в силы свыше. Так же телеведущий, ведь все новости и так будут в интернете.
5) Лучше всего идти на что-то современное. Экономика, программирование, инженерия.
1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
Назовите известные вам современные профессии. Какие потребности людей и общества они удовлетворяют? Перечислите знания, которые необходимы людям, желающим овладеть этими профессиями.
Юрист, судья, рабочий и так далее; юрист помогает людям решать вопросы связанные с государством а в обществе они служат тонкой гранью между обществом и гос-вом, нужно при этом хорошо владеть обществознанием и знанием законов и прав человека
Перечислите, где и в каких ситуациях подросток сталкивается с законом
1 Получение паспорта (милиция);
2 Принятие на сезонную, временную работу (работодатель);
3 Любые нарушения Российского законодательства (уголовная и административная ответственность по соответствующим статьям; перед законом все равны независимо от возраста, национальности или должности);
4 При проверке документов на улице (милиция);
5 В школе, при отказе от незаконных поборов, снижение отметок (попытка отстоять свои права)
Перечислите черты характера идиального человека и обоснуёте свой выбор
Человек обязан быть добрым, ведь злость отталкивает людей от тебя, честным, ведь в первую очередь ты врешь не людям, а себе, воспитанный, с такими людьми приятнее общаться, способным прийти на помощь в любую минуту, сдерживающий обещания и тогда люди привяжутся к тебе, и наконец понимающим, человеком, которому мы способны открыться и довериться!