С помощью взрослых составь рассказ о человеке который показал пример силы воли и силы духа
С помощью взрослых составь рассказ о человеке который показал пример силы воли и силы духа...
Тема в разделе "", создана пользователем Cepesh.
21196
В повести Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке", Алексей Мересьев показал свою силу воли и силу духа. Когда его подбили немцы он свалился в лес и повредил ноги. Дальше суть в том, что он, раненый, пробираясь через весь лес ползком т. к. ходить он не мог, натыкается на различные опасности. Сначала медведь, который чуть было его не съедает, затем немцы. Когда у Алексея заканчивается еда, он ест всё что находит в лесу. В итоге он доходит до деревни, где его находят мальчишки приняв его сначала за немца.
Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?C3
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С2
Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.
С3
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы
Задача: Помочь товарищу влиться в коллектив. В твоём классе появился ребёнок инвалид год назад он попал в аварию долго лечился но ещё некоторое время проведёт в инвалидной коляске. Он не смог учиться вместе со своими одноклассниками, которые ушли вперёд, и теперь будет учиться с тобой. Результат: что надо сделать чтобы одноклассники перестали нарушать общечеловеческие правила? Составь план: что ты сделаешь сам, что скажешь одноклассникам, к кому из взрослых обратишься за советом и помощью.
1. С этим ребенком-инвалидом нужно общаться так-же как и с другими ребятами, что бы ему не было обидно.
2. Постараться внушить его одноклассникам, то, что он такой-же как и они, просто он потерпел аварию.
1) Общаться с ним постоянно. Веселится. . Разговаривать на различные темы. .
Чтобы он знал, что он такой же как все.
2) Объясни ребятам, что он такой же как и все.
3) Зови гулять. .. Поухажевай
1. Подберите различные прилагательные к слову "взгляд" и составь как можно больше словосочетаний, например "мужественный взгляд", "строгий взгляд". Сделай вывод: что может рассказать о человеке его взгляд? 2. Некоторые считают, что первым предложить помириться - значит проявить слабость характера. Так ли это?
ВЗГЛЯД
1. Выражение глаз, устремленность зрения. О продолжительности. Беглый, быстрый, длинный, долгий, затяжной, короткий, летучий, мгновенный, мимолетный, молниеносный, неторопливый, спешный, стремительный, тягучий. О свойстве, характере, выражении; об опосредованной передаче чувства, настроения, состояния. Бархатный, бегающий, бездонный, безжизненный, безмолвный, бешеный, блеклый, блестящий, буравящий, влажный, внимательный, водянистый, воспаленный, всевидящий, всепроникающий, выцветший, вялый, гипнотизирующий, гипнотический, глубокий, говорящий, горячий, горящий (поэт. ), жадный, жаждущий, жалящий, жаркий, жгучий, жесткий, живой, зажигательный, заспанный, застывший, затаенный, затуманенный
1. Подберите различные прилагательные к слову "взгляд" и составь как можно больше словосочетаний, например "мужественный взгляд", "строгий взгляд". Сделай вывод: что может рассказать о человеке его взгляд? 2. Некоторые считают, что первым предложить помириться - значит проявить слабость характера. Так ли это?
Холодный взгляд, красивый взгляд, добрый взгляд, злой взгляд, милый взгляд, влюбленный взгляд, сердечный взгляд, теплый взгляд, прекрасный взгляд, укоризненный взгляд, пристыженный взгляд, восторженный взгляд, любимый взгляд, безразличный взгляд, страстный взгляд, безразличный взгляд, оценивающий взгляд, томный взгляд
По моему взгляд может рассказать о человеке все, его чувства, мысли, настроение, самочувствие, характер. Не зря же говорят что глаза - зеркало души. Так что во взгляде можно увидеть то, что словами сказать невозможно
Я считаю что предложить помирится первым это проявляение силы, а не слабости. Ведь побороть гордость и страх гораздо труднее чем сидеть и продолжать обижатся.
1. Подберите различные прилагательные к слову "взгляд" и составь как можно больше словосочетаний, например "мужественный взгляд", "строгий взгляд". Сделай вывод: что может рассказать о человеке его взгляд? 2. Некоторые считают, что первым предложить помириться - значит проявить слабость характера. Так ли это?
Суровый, мужественный, хитрый, стадьной, мертвый, застывший, стеклянный, живой, интригующий, вызывающий, холодный, горячий, грустный, печальный, радостный. 2. Нет не так, это значит что человек способен оценивать ситуацию правильно.
1. Взгляды бывают: мирные, властные, храбрые, стеклянные, и тд. Глаза-это зеркало души! Каждый взгляд может рассказать о себе многое, либо вообще не пускать и держать какую-либо грань с людьми, чтобы не казаться открытой книгой для общества!
2. Нет, это не так! Если человек делает первый шаг для примирения, то он наоборот считается храбрым, ведь он делает это для своей же самооценки!
Помогите, пожалуйста!
Прочтите текст и выполните задания С1–С4.
Разделение властей предполагает организационную независимость трёхветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение функций между ними. Исторический опыт показывает, что если в одном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, то неминуемо возникновение тирании. Чтобы этого не произошло, власть должна быть разделена между различными органами государства таким образом, чтобы они взаимно контролировали и сдерживали друг друга. В итоге, ни одна из ветвей власти не может подчинить себе другие. Они вынуждены соблюдать установленные законом правила взаимодействия. Как результат – верховенствует закон, а не чиновник.
Ещё в 1748 г. Ш. Монтескьё сформулировал этот принцип. «Когда законодательные и исполнительные силы объединены в одном и том же человеке или в одном и том же органе магистратуры, то достичь свободы невозможно, так как могут возникнуть опасения, что тот же самый монарх или сенат сможет ввести тиранические законы, использовать их тираническим образом. Вместе с тем свободы быть не может, если судебная власть не разделена с законодательной и исполнительной. Если она объединена с законодательной, жизнь и свобода субъекта будет подвержена произвольному контролю, судья тогда превращается в законодателя. Если она объединена с исполнительной властью, судья может поступать со всей ожесточённостью угнетателя».
Разделение властей – это не просто «разъединение государственных органов». Оно должно сопровождаться системой взаимных сдержек и противовесов.
(А. П. Герасимов, текст адаптирован)
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2 Какой принцип организации государственной власти описан в тексте? Назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.
С3. В чём автор видит опасность соединения отдельных ветвей власти между собой? Назовите условие, благодаря которому, по мнению автора, «ни одна из ветвей власти не может подчинять себе другую».
С4 Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органы государственной власти РФ и укажите, к какой ветви власти каждый из них относится.
1) 1. Сущность разделения власти
2.(историческая)причина возникновения разделения власти
3. Позиция философов
3) опасность в возникновении тирании; различные органы государства имеют свою долю власти (или же как по тексту: власть должна быть разделена между различными органами государства)
4)законодательная-парламент федеральное собрание рф, исполнительная-правительство рф, судебная-конституционный суд рф, верховный суд рф, высший арбитражный суд рф.
Подберите различные прилагательные к слову "взгляд" и составьте как можно больше словосочетаний ( например, "мужественный взгляд","строгий взгляд"). Сделайте вывод: что можно рассказать о человеке его взгляд?
Строгий взгляд
Беглый взгляд
Красноречивый взгляд
Легкий взгляд
Настороженный взгляд
Небрежный взгляд
Бешеный взгляд
Отчужденный взгляд
Прямой взгляд
Пустой взгляд
Взгляд отражает настроение человека. Например, у человека с хорошим настроением вряд ли будет отчужденный взгляд.
Рассказ о человеке который показал пример силы воли и силы духа (+ фото)
Я хочу познакомить вас с уникальнейшим человеком. Это Ник Вуйчич – биография которого насыщенна примерами самого настоящего проявления силы духа. Он является известным в мире проповедником, оратором, человеком, способным передать свои мысли тысячам людей. Его выступления всегда пользуются огромной популярностью, он заряжает людей своей положительной энергией и позитивом. Но… Он отличается от обычных ораторов – у него нет ни рук, ни ног с самого рождения! Несмотря на это, он не сдался. Ник нашел свое место в мире. На сегодняшний день Ника знают миллионы людей по всему миру и питаются энергией его выступлений. Выступления Ника всегда отличаются позитивностью, эмоциональностью, желанием помочь людям, которые его слушают. Это человек, который будоражит мозг людей, которые считают, что у них «все плохо». Он помогает миллионам людей начать радоваться жизни. Ник Вуйчич – это человек, который каждую секунду своей жизни проявляет силу воли, радуется каждому мгновенью своей жизни. Он не винит никого в том, что он «такой», потому что уверен, что все в мире делается со своей целью. Предлагаю вам посмотреть два видеоролика об этом человеке и убедиться в том, насколько это сильный человек. Насколько он может зарядить своей сильной энергией других.