• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Потребитель вправе требовать от продавца сертификат соответствия на любой товар? Верно или нет?...

Тема в разделе "", создана пользователем lylu.

21216
  • пользователь lylu

    lylu зубрила

    Потребитель вправе требовать от продавца сертификат соответствия на любой товар? Верно или нет?
     
    lylu, 15 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь sergiok

    sergiok профессор

    Верно ! И продавец либо начальник отдела должен вам его предоставить по первому требованию

    Но не все товары подлежат сертификации, т. к. они выдаются соответствующими органами, в основном сертификат предприятию выдают на такие товары как детские вещи, лодки, сейфы, огнестрельное оружие, спасательные круги и т. д. на другие товары выдают ряд документов это качество товаров и кто производитель.

     
    sergiok, 15 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь LuxuriousBaby

    LuxuriousBaby зубрила

    Документ. Фрагмент образца договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования. Из «Правил оказания платных услуг», изданных в 2003 г.

    2. Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя.
    2. 1. Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Потребителя, применять к нему меры поощрения и налагать взыскания в пределах, предусмотренных Уставом Исполнителя.
    2. 2. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора.
    2. 3. Заказчик вправе получать информацию об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к учёбе в целом и по отдельным предметам учебного плана.
    Потребитель вправе:
    -обращаться к работникам Исполнителя по вопросам, касающимся процесса обучения в образовательном учреждении;
    -получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки;
    -пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для осуществления образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием.

    Вопросы и задания к документу

    1. Охарактеризуйте представленный документ. Что является предметом договора?
    2. Кто выступает Исполнителем, Заказчиком, Потребителем?
    3. Что может пониматься под имуществом, необходимым для образовательного процесса?
     
    LuxuriousBaby, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь Viktorso

    Viktorso учащийся

    1. Предмет договора - образовательные услуги ( с указанием наименование учебных дисциплин, формы проведения занятий и количество учебных часов), ВОЗМОЖНО, еще следует добавить срок обучения в соответствии с учебным планом. Ну и что выдается (диплом и т. д. ) после окончания обучения.
    2. Исполнитель - образовательное учреждение, колледж, допустим.
    Заказчик - родители студента колледжа, если студенту нет 18 лет, если есть - студент.
    Потребитель - студент.
    3. Имущество - парты, учебники, наглядные пособия - все, что необходимо для обучения и принадлежит колледжу - чем пользуются на уроках.




     
    Viktorso, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь paradise60

    paradise60 стажер

    Фрагмент образца договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования. Из «Правил оказания платных услуг», изданных в 2003 г.

    2. Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя.
    2. 1. Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Потребителя, применять к нему меры поощрения и налагать взыскания в пределах, предусмотренных Уставом Исполнителя.
    2. 2. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора.
    2. 3. Заказчик вправе получать информацию об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к учёбе в целом и по отдельным предметам учебного плана.
    Потребитель вправе:
    -обращаться к работникам Исполнителя по вопросам, касающимся процесса обучения в образовательном учреждении;
    -получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки;
    -пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для осуществления образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием.

    Вопросы и задания к документу

    1. Охарактеризуйте представленный документ. Что является предметом договора?
    2. Кто выступает Исполнителем, Заказчиком, Потребителем?
    3. Что может пониматься под имуществом, необходимым для образовательного процесса?
     
    paradise60, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь 2Man41

    2Man41 ботан

    1. Предмет договора - образовательные услуги ( с указанием наименование учебных дисциплин, формы проведения занятий и количество учебных часов), ВОЗМОЖНО, еще следует добавить срок обучения в соответствии с учебным планом. Ну и что выдается (диплом и т. д. ) после окончания обучения.
    2. Исполнитель - образовательное учреждение, колледж, допустим.
    Заказчик - родители студента колледжа, если студенту нет 18 лет, если есть - студент.
    Потребитель - студент.
    3. Имущество - парты, учебники, наглядные пособия - все, что необходимо для обучения и принадлежит колледжу - чем пользуются на уроках.

     
    2Man41, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь vadivadi

    vadivadi профессор

    Фрагмент образца договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования. Из «Правил оказания платных услуг», изданных в 2003 г. 2. Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя2. 1. Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Потребителя, применять к нему меры поощрения и налагать взыскания в пределах, предусмотренных Уставом Исполнителя. 2. 2. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора. 2. 3. Заказчик вправе получать информацию об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к учебе в целом и по отдельным предметам учебного плана. Потребитель вправе: обращаться к работникам Исполнителя по вопросам, касающимся процесса обучения в образовательном учреждении; получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки; пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для осуществления образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием.
    Вопросы и задания к документу
    Охарактеризуйте представленный документ. Что является предметом договора? Кто выступает Исполнителем, Заказчиком, Потребителем? Что может пониматься под имуществом, необходимым для образовательного процесса?
     
    vadivadi, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь uletai

    uletai ученик

    1. Предмет договора - образовательные услуги ( с указанием наименование учебных дисциплин, формы проведения занятий и количество учебных часов), ВОЗМОЖНО, еще следует добавить срок обучения в соответствии с учебным планом. Ну и что выдается (диплом и т. д. ) после окончания обучения.
    2. Исполнитель - образовательное учреждение, колледж, допустим.
    Заказчик - родители студента колледжа, если студенту нет 18 лет, если есть - студент.
    Потребитель - студент.
    3. Имущество - парты, учебники, наглядные пособия - все, что необходимо для обучения и принадлежит колледжу - чем пользуются на уроках.

     
    uletai, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь pusya

    pusya учащийся

    Напишииите)
    Задача №1
    Гражданка Иванова 5 февраля приобрела в магазине «Т» холодильник марки «Лада». Через два месяца он вышел из строя, морозильная камера перестала морозить. Продавец обвинил гражданку Иванову в нарушении правил эксплуатации и отказался производить гарантийный ремонт. Правомерны ли действия продавца? Ответ обоснуйте. Какие действия в этой ситуации должна предпринять Иванова?
    Задача №5
    Гражданин Николаев заключил со строительной фирмой договор на строительство дачного дома. После того как половина работ была выполнена, Николаев решил достроить дом своими силами. Претензий к качеству работы, выполненной строителями, не было. Имеет ли потребитель право на расторжение договора в этой ситуации? Ответ обоснуйте. Каковы должны быть действия потребителя?
    Задача №8
    Купив внуку творожный сырок, гражданка Перцова обнаружила, что на упаковке отмечен только срок годности и нет даты изготовления. Продавец утверждал, что сырок свежий, и поэтому отказывался вернуть деньги. Имеет ли гражданка Перцова право на возврат денег? Ответ обоснуйте. Каковы могут быть действия потребителя?

     
    pusya, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь ketik

    ketik учащийся

    1. Должны сделать ремонт, если отказываются делать проводить экспертизу и на суд.

    2. Договор заключён на строительство дома, а не его части и мало кого волнует то что он передумал. Если бригада согласна т. е если обе стороны не против то он может расторгнуть

    3. Срок даты изготовления должен быть, тем более это молочный продукт, продавец обязана вернуть деньги. не возвращает идете и пишите заявление в роспотребнадзор и пускай разбираются.

     
    ketik, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь Skippi

    Skippi отличник

    Неэтичная реклама1. Неэтичной является реклама, которая:
    содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
    порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
    порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы;
    порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
    Неэтичная реклама не допускается.
    2. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.

    С2: Какая реклама, согласно закону, считается неэтичной? Назовите не менее 3-х позиций
    С3: Почему, с вашей точки зрения, к категории неэтичной отнесена реклама, порочащая госуд. символику?
    С4: Какие меры защиты предусматривает законодатель от размещения неэтичной рекламы? Как вы думаете, какие способы воздейсвия против рекламодателей, прибегающих к размещению неэтичной рекламы, может предпринять общество?
     
    Skippi, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь blondin

    blondin хорошист

    С2-порочащая культурное достояние нашего народа, и мировое культурноное достояние в целом.
    с3- Т. к. реклама, порочащая символику-глумление над патриотизмом, государственностью, высшая форма проявления неуважения к государству.
    с4- меры-штрафы, запреты. Способы: запрет их рекламы, штрафы, лишение свободы, принудительные работы, гильютина, расстрел.

     
    blondin, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь joyka

    joyka почемучка

    РЕБЯТ!
    Пенсионерка Мария Васильевна очень расстроилась когда узнала что ее внук Володя ушел из государственного научного института и открыл свою фирму. Она считает что закон защищает только государственные предприятия. Подчеркни во фрагменте Кодекса предложение, которое могло бы успокоить Марию Васильевну.

    Статья 230. Безнадзорные животные

    1. Лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в милицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника.
    2. На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия. По просьбе лица, задержавшего безнадзорных животных, подыскание лица, имеющего необходимые условия для их содержания, и передачу ему животных осуществляют милиция или орган местного самоуправления.
    3. Лицо, задержавшее безнадзорных животных, и лицо, которому они переданы на содержание и в пользование, обязаны их надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животных в пределах их стоимости.

    Статья 231. Приобретение права собственности на безнадзорных животных

    1. Если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных домашних животных их собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них.
    При отказе этого лица от приобретения в собственность содержавшихся у него животных они поступают в муниципальную собственность и используются в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
    2. В случае явки прежнего собственника животных после перехода их в собственность другого лица прежний собственник вправе при наличии обстоятельств, свидетельствующих о сохранении к нему привязанности со стороны этих животных или о жестоком либо ином ненадлежащем обращении с ними нового собственника, потребовать их возврата на условиях, определяемых по соглашению с новым собственником, а при недостижении соглашения - судом.

    Статья 232. Возмещение расходов на содержание безнадзорных животных и вознаграждение за них

    В случае возврата безнадзорных домашних животных собственнику лицо, задержавшее животных, и лицо, у которого они находились на содержании и в пользовании, имеют право на возмещение их собственником необходимых расходов, связанных с содержанием животных, с зачетом выгод, извлеченных от пользования ими.
    Лицо, задержавшее безнадзорных домашних животных, имеет право на вознаграждение
     
    joyka, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь Essence

    Essence хорошист

    На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия


    Если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных домашних животных их собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них.


    Лицо, задержавшее безнадзорных домашних животных, имеет право на вознаграждение

     
    Essence, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь Lavr

    Lavr хорошист

    Помогите решить задачи по обществознанию (право).
    1. В отделе кадров одной организации при приеме 17-летней Воробьевой на должность курьера от нее потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, свидетельство об окончании школы, справку о состоянии здоровья, характеристику из школы, справку с места жительства о составе семьи.
    Правомерны ли эти требования? Какие документы работодатель вправе потребовать от Воробьевой для заключения трудового договора, если учесть, что она заключает трудовой договор впервые.
    2. Гражданин Ткачев приобрел костюм, но через пять дней с момента покупки решил, что костюм по расцветке ему не подходит. Он обратился в магазин с просьбой обменять костюм на аналогичный, но другого цвета. Несмотря на то, что костюм в употреблении не был, продавец отказал Ткачеву, ссылаясь на то, что аналогичных костюмов другой расцветки нет. Вернуть уплаченные деньги продавец тоже отказался, мотивируя свой отказ тем, что согласно внутренним правилам магазина это возможно лишь в день покупки, а прошло уже пять дней.
    Кто прав в споре? Ответ обосновать.
     
    Lavr, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь DarkLine

    DarkLine учащийся

    Вообще должны спросить паспорт документ об образовании (аттестат) - если учеба окончена фото трудовую книжку заводят на работе вместе со СНИЛС (пенсионным свид-вом) выдают также полис ИНН просят, если он заведен. Согласно статье 69 Трудового кодекса РФ обязательному предварительному медицинскому освидетельствованию при заключении трудового договора подлежат лица, не достигшие возраста 18 лет, а также иные лица в случаях, предусмотренных Кодексом и иными федеральными законами. После 18 лет справку о здоровье требовать могут только на профессии, связанные с ограничениями в этом. смысле (милиция, летчики итп. .. ) насчет характеристики - Если работодателю важно мнение предыдущего работодателя или рекомендации бывших коллег соискателя, то он не вправе требовать предоставления таких документов от работника, а может только вежливо спросить, есть ли у соискателя возможность представить такие документы, и не хочет ли он это сделать. А уж справку о составе семьи - это ерунда, их наверное в вшем случае хотят для каких-то корыстных целей (( Имеют право лишь потребовать согласие одного их родителей / опекунов на то, чтоб их ребенок до 18 лет работал.

     
    DarkLine, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
    Маркетинговую деятельность осуществляет каждое пред­приятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, фор­мирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превра­тить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в об­ласти маркетинга, называются маркетологами.
    Для того чтобы продать товар, необходимо провести иссле­дование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот то­вар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в боль­шем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назна­чить на новый товар?
    Но и когда предприятие уже организовано и действует, мар­кетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их за­дача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и пред­почтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-эконо­мическим показателям, но должен быть более дешевым при по­купке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведе­нием товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необхо­димый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потре­бителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
    (По материалам энциклопедии для школьников)
    23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
    23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечис­ленных этапов работы фирмы.
    23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочте­ниях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
    23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную ма­шину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
    В чем проявилась конкурентоспособность данной сти­ральной машины? Приведите фрагмент текста, кото­рый может помочь вам ответить на вопрос.
    23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособ­ного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опо­рой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
     
    Virginkiller, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь MxNd

    MxNd стажер


    23. 1
    План.
    1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
    2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
    3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
    4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
    23. 2
    Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
    23. 3
    На этапах
    Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
    Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
    Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
    23. 4
    С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
    23. 5
    " Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-эконо­мическим показателям, но должен быть более дешевым при по­купке и более надежным в эксплуатации".

     
    MxNd, 16 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.