Составьте тест по обществознанию: 8 вопросов и в каждом по три варианта ответов на тему страхование.
Составьте тест по обществознанию: 8 вопросов и в каждом по три варианта ответов на тему страхование....
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем rishi.
21236
1. Определить, какие виды страхования относятся к личному страхованию: А) Страхование жизни + Б) Страхование домашних животных в) Депозитное страхование 2. Определить, какие виды страхования относятся к имущественному страхованию: А) Страхование к бракосочетанию Б) Страхование детей в) Страхование строительно-монтажных работ + 3. 21. Принципы добровольного страхования: А) Принцип бессрочности Б) Принцип уплаты разового или периодических страховых взносов + В) Принцип нормирования страхового обеспечения 4.. Какие из перечисленных видов страхования носят обязательный характер в России: А) жизни; Б) личное страхование сотрудников милиции и пожарной службы; В) профессиональной ответственности аудиторов; + 5. Страховой фонд формируется с целью: А) выплат налогов; Б) возмещения ущерба; + В) для кредитования физических и юридических лиц 6. Источники формирования страховых фондов – это: А) налоги; Б) добровольные платежи; + В) благотворительные взносы 7. Укажите, кто из перечисленных лиц является страховым агентом: А) любое юридическое или физическое лицо, заключившее договор страхования; Б) любое юридическое или физическое лицо, заключающее договор страхования от имени и по поручению страховщика; + В) любое юридическое или физическое лицо, заключающее договор страхования 8. Укажите особенные организационно-правовые формы, характерные для страховой деятельности: А) общества с ограниченной ответственностью; Б) негосударственные пенсионные фонды; + В) унитарные предприятия
Составьте (придумайте) тест с вариантами ответов (из 10 вопросов) по обществознанию, за курс 9 класса
1. Поддержка своего товаропроизводителя - это. ..
2. Какие есть права у собственника?
3. Назовите 3 вида собственности.
4. Виды монархий.
5. Виды республик.
6. Назовите 3 функции СМИ, приведите их (функций) примеры.
7. Назовите основную цель деятельности законодательных органов власти.
8. Функции семьи.
9. Назовите 2 подсистемы политической системы.
10. Федерация - это. ..
с тестом по обществознанию
1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
1)социальная структура 2)социальная стратификация
3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
2. Верны ли утверждения?
А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
3. Завершите предложения:
1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
2) Положение человека в обществе называется … ….
3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
4. Понижение офицера в воинском звании - это
1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
7. Приведите пример социального конфликта.
8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
А. Обряд венчания 1)правовая норма
Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
В. Быть справедливым 3)религиозная норма
9. Верны ли утверждения?
А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
13. Кто относится к группам социального риска?
14. Соотнесите примеры и общественные группы
А. Скифы 1)класс
Б. Наёмные рабочие 2)этнос
В. Крестьяне 3)малая группа
Г. Члены клуба любителей кошек
Д. Предприниматели
15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
Укажи лишний пример.
Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
1-3
2-2
3)1-соц мобильность, 2-статус3-предрисанным
4-2
5-3
6-1
7-Вот яркий пример сложнейшего социального конфликта и его рассмотрения. Франция 1968 год. Волнения студентов, борющихся за свои права, а за ними трудящихся и интеллигенции, грозящее перерасти в гражданскую войну и приведшее к смене правящих кругов. Кризис был открыт массовым студенческим выступлением, которое, по словам В. Роше, «явилось детонатором массового забастовочного движения рабочих инженерно-технических работников, служащих». Эти волнения студенчества имели несколько причин, как внешнего, так и глубинного характера. Они были вызваны сохранившимися с наполеоновских времен консервативными порядками в системе образования Франции, особенно в высшей школе, которая отстала от современных требований, запрещением политической деятельности в университетах, отстранение студентов от какого-либо участия в решениях университетских
8-3, 1, 2, 3
9-3
10замечание, насмешки
11-4
12-воспитательная, духовная, хозяйственная
13-неблогополучн семьи, дети сироты, в тр ситуации
14-2, 3, 1, 3, 1
15 признак
СРОЧНООО! . Помогите составить тест по обществознанию 6 класс к первой главе. Не меньше 7 вопросов. Если надо, могу сфотать темы параграфов. СРОЧНООО!
Главва 1.
Человек.
Вопрос № 1
НАзовите 3 вида потребностей!
Ответ:
1. Биологические
2. Социальные
3. Духовные
Вопрос № 2
заполните таблицу возрастных периодов жизни человека
Период. .. Лет правильный ответ
1. Период становления до. .. Лет до 20 лет
2. Молодой человек 20 -... Лет 20 - 40 лет
3. Человек в ра сцвете сил 40 -... Лет 40 - 60 лет
4. Старый и угасающий человек 60 -... Лет 60 - 80 лет
Вопрос № 3
Напишите определение слов
Человек -...
Деятельность -...
Личность -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 4
Дополните пропуски!
Человек рождается, как биологическое существо, а развивается как. ..
Ответ: социальное
Вопрос № 5
Раскажи о себе: внешний вид, привычки, любимые занятия и игры, черты характера.
Вопрос № 6
Объясни слова!
Труд -...
Учёба -...
Общение -...
Игра -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 7
Дополните пропуски.
Человек обладает огромными способностями, главное - уметь ими воспользоваться и. ..
Ответ: развивать их.
Составить 2 теста ( по 1 и по 2 главам Конституции отдельно), не менее 8 вопросов в каждом тесте, к каждому вопросу дать 4 вар. ответа, указать верный.
1 теста
1. Политический режим в РФ
а) тоталитарный
б) демократический
в) авторитарный
г) смешанный
2. Источником власти является
а) многонациональный народ
б) государство
в) правительство
г) парламент
3. Суверенитет распространяется на
а) на автономные округа
б) города федерального значения
в) на всю территорию РФ
г) автономные области
4. Может ли человек лишён своего гражданства
а) да
б) нет
в) если совершил преступление
г) если не соблюдает законы РФ
5. Что не входит в государственную власть
а) правительство
б) президент
в) местное самоуправление
г) парламент
6. Что не относится к РФ
а) социальное государство
б) демократическое
в) унитарное
г) республиканская
7. Первый раздел имеет
а) 15 статей
б) 16 статей
в) 17 статей
г) 18 статей
8. РФ осуществляется на разделение. .. Ветви власти
а) на три
б) на четыре
в) на пять
г) в РФ нет такого принципа
Составьте 25 вопросов со словом "почему" по обществознанию и ответьте на них.
Почему мы создаем семь?
Почему нам нужно общение?
Почему людям лучше живется, чем жилось в СССР?
Почему нам нужны потребности?
Почему говорят что человек произошел от обезьяны?
Почему я люблю свою родину?
Почему и зачем нужно человеку работать?
Почему нам нужен сон?
Почему у нас происходит переходный возраст?
Почему мы губим нашу планету?
Почему мы считаемся самыми умными на планете Земля?
Почему у нас происходят эмоции?
Почему нашу жизнь заполонили компьютеры?
Составьте ТЕСТ из 5 вопросов и трех вариантов ответа в вопросе ! НА ТЕМУ ПОДРОСТКОВАЯ КУЛЬТУРА. !
1. Что даёт подростковая культура?
а) показать себя с лучшей стороны
б) общение на равных
в) путь в взрослую жизнь
2. Что не относится к не материальной культуры
а) книга
б) язык
в) закон
3. К подростковой культуре не относится
а) классическая музыка
б) прогулки
в) заниматься искусством: рисованием, танцами
4. Какую функцию выполняет культура?
а) досуговую
б) нормативную
в) познавательную
5. К формальным обществам подростков не относится
а) школа
б) клубы
в) компании по месту жительства
Составить тест по обществознанию 1 вариант 15 вопросов по теме: " Политические партии и партийные системы"
1)Что такое партия, если иметь ввиду что это длительное объединение людей на самых разных уровнях политики?(организация)
2)Какова цель партии?(завоевание и осуществление власти)
3)Какое слово пропущено в фразе: Политическая партия представляет собой добровольное политическое объединение граждан, связанных идеологической общностью и стремящихся к. .. Программных целей?(реализации)
4)Представители какого направления указали эту функцию партии: набор приверженцев среди молодых людей, прежде относившихся к той или иной партии индифферентно или даже враждебно?(бихевиористского)
5)К чему исследования организационного устройства политических партий привели М. Дюверже? (к выделению 4-ех политических типа партий)
6)Какие партии по словам М. Дюверже назывались "объединение нотаблей"?(кадровые)
7)На чём основаны массовые партии?(на секциях)
8)Чем является на сегодня партия по преимуществу?(политическим образованием)
9)Кто выделил три основных направления критики партий в 1990-е годы?(Клаус фон Бойме)
10) Какие партии отражают новые процессы в отношениях между государством и современным гражданским обществом?(всеохватные)
11)Какие партии выражают тенденцию в развитии партий, связанную с усилением их связей с государством?(картельные)
12)Как называется тип партийной системы, где происходит распыление влияния и дисперсия ролей?(атомизированные системы)
13)Какая теория является наиболее разработанной, которая рассматривает партийные системы?(теория избирательных систем)
14)Какая система наиболее часто применяется при выборах в парламент?(пропорциональная)
15)Как называется тип партийной системы, где две основные партии сменяют друг друга у власти, лишая каких-либо шансов на победу "третью силу"?(системы "простого плюрализма")
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.