Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях.
1 задание. Напишите 5 синонимов к слову конфликт
2 задание. Напишите плюсы и минусы конфликта
3 задание. вопросы:
1) соглашение на основе взаимных уступок 5 букв
2) Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта 9 букв
3) Применение физ. силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте 7 букв
4)Коммунификация между сторонами для достижения своих целей при которых каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения 10 букв
Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях. 1 задание. Напишите 5 синонимов к слову ко...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем ElectroFly.
21312
Коллизия, столкновение, противоречие, разноречивость, разлад, несоответствие, грызня, размолвка.
Негативные функции конфликта:
материальные и эмоциональные затраты,
дух конфронтации, ухудшение отношений,
снижение производительности труда.
Позитивные функции конфликта:
не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию,
стороны лучше узнают друг друга,
выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки,
стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости,
снимает напряженность, дает выход пару,
сплочение единомышленников,
выдвижение и формирование лидеров,
диагностика и прояснение ситуации.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом? 6 букв
Одна из фаз конфликта, его завершающий этап? 9 букв
Применение физической силы или психологического давления для достижения своих целей конфликте? 7 букв
Соглашение на основе взаимных уступок? 5 букв
Продолжение конфликтного противостояния, переход его на новый уровень? 9 букв
Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом - стресс.
Одна из фаз конфликта, его завершающий этап - осознание.
Применение физической силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте - насилие.
Соглашение на основе взаимных уступок - траст.
Продолжение конфликтного противостояния, переход его на новый уровень-эскалация.
__________________________
Надеюсь, подойдут ответы)1. Стресс
2. Затухание
3. Насилие
4. Траст
5. Эскалация
3. Соглашение на основе взаимных уступок. 5 букв.
6. Применение физической силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте. 7 букв
7. Коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения. 10 букв
8. Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом. 6 букв
9. Противоборство, противопоставление, столкновение социальных систем, различных интересов, убеждений. 12 букв.
11. Переживание, вызванное непониманием или несправедливостью. 5 букв.
12. Преимущественно ориентация человека на удовлетворение своих интересов и потребностей без учета того, какие последствия это будет иметь для других людей. 6 букв.
14. Продолжение конфликтного противостояния, переход его на новый уровень. 9 букв.
17. Неразрешимая на первый взгляд, трудная ситуация. 6 букв.
18. Одна из фаз конфликта, его завершающий этап. 9 букв.
ладно
НАСИЛИЕ
ПЕРЕГОВОРЫ
Разлад
КОНФРОНТАЦИЯ
ЗЛОСТЬ
_
АГРЕССИЯ
ЗАДАЧА
-
2. Тактика. при которой бывшие соперники в результате определенных усилий начинают добиваться своих целей сообща ( 14 букв)
3. Соглашение на основе взаимных уступок ( 5 букв)
4. Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта ( 9 букв)
5. Тактика поведения. при которой одна из сторон пытается всячески уходить, не замечать конфликта ( 9 букв)
6. Применение физической силы или психологического давления для достижений своих целей ( 7 букв)
7. Коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения ( 10 букв)
8. Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом ( 6 букв)
9. Противоборство, противопоставление, столкновение социальных систем, различных интересов, убеждений ( 12 букв)
11. Переживание, вызванное непониманием или несправедливостью ( 5 букв)
14. Продолжение конфликтного противостояния, переход его на новый уровень ( 9 букв)
15. Понесенный урон, убытки, утрата денег ил имущества, непредвиденные расходы или упущенная выгода ( 5 букв)
16. Документ, в котором стороны конфликта фиксируют свои отношения ( 7 букв)
17. Неразрешимая на первый взгляд, трудная ситуация ( 6 букв)
18. Одна из фаз конфликта, его завершающий этап ( 9 букв).
Смотри решение во вложении.
Не знаю одного слова, подозреваю там опечатку - должно быть "компромисс"
Применение физической силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте. 7 букв
НАСИЛИЕ-Применение физической силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте
2. Тактика. при которой бывшие соперники в результате определенных усилий начинают добиваться своих целей сообща ( 14 букв)3. Соглашение на основе взаимных уступок ( 5 букв)4. Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта ( 9 букв)5. Тактика поведения. при которой одна из сторон пытается всячески уходить, не замечать конфликта ( 9 букв)6. Применение физической силы или психологического давления для достижений своих целей ( 7 букв)7. Коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения ( 10 букв)8. Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом ( 6 букв)9. Противоборство, противопоставление, столкновение социальных систем, различных интересов, убеждений ( 12 букв)11. Переживание, вызванное непониманием или несправедливостью ( 5 букв)14. Продолжение конфликтного противостояния, переход его на новый уровень ( 9 букв)15. Понесенный урон, убытки, утрата денег ил имущества, непредвиденные расходы или упущенная выгода ( 5 букв)16. Документ, в котором стороны конфликта фиксируют свои отношения ( 7 букв)17. Неразрешимая на первый взгляд, трудная ситуация ( 6 букв)18. Одна из фаз конфликта, его завершающий этап ( 9 букв).
Смотри решение во вложении.
Не знаю одного слова, подозреваю там опечатку - должно быть "компромисс"
Применение физической силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте.
Физическрй силой можно много добиться. но возникает вопрос, правильно ли мы поступаем? Ведь с физической силой не так все просто. побеждает тот кто сильней, кто накаченный занимается спортом. допустим спорят спротсмен и ботаник на философскую тему, и спортсен начал бить его утверждая что он прав и ботаник согласился что он не пра, хотя наоборот.
а вот психологическим давление обладает не каждый. не каждый человек сможет убить человека словом. этому нужно учится
Напишите пожалуйста эссе по на тему допустимы ли любые средства для достижения благих целей?
Жизнь может быть только средством, и ценность её поэтому зависит лишь от ценности целей, которым она служит. Лозунг иезуитов, выведенный в заголовок, обычно подвергают критике. Его понимают так, что цель оправдывает любые средства. Но любые средства не ведут к достижению конкретной цели, так как есть средства, которые нейтральны относительно данной цели, а есть средства, которые мешают её достижению. Можно дополнить высказывание: цель оправдывает любые средства, которые ведут к достижению данной цели. С этим высказыванием можно согласиться, хотя критики считают, что данная фраза является призывом к аморальности. А я считаю, что аморальных средств не существует, существуют только аморальные цели и аморальные люди, и тогда любые средства, которые ведут к достижению этих целей этими людьми, становятся аморальными. Средства являются предметами нейтральными с точки зрения этики. Является ли аморальным выстрел из оружия? Является ли аморальным само оружие? Всё зависит от цели и от тех людей, которые стремятся к достижению этих целей. Иезуиты стремились к усилению христианства (в католической форме), что является нравственной целью, и для этого они истребляли еретиков, что явно безнравственно. Христос призывал людей к любви, он не призывал к ненависти. Иезуиты, своими безнравственными действиями, ослабляли христианство. Они не только не достигли своей цели, они достигли обратного результата. Цель не оправдала средства. Лозунгом иезуитов никогда не было "Цель оправдывает средства". Их лозунг был другим- "Тодо модо"- любым средством. Между лозунгами есть некоторое сходство, но они принципиально отличаются смысловым содержанием. Есть очень важная функция в жизни общества, которая использует людей как средство. Это управление. Любое управление. Управляющий использует средства для достижения цели управления. Одним из средств является труд подчинённых. А что такое труд как не частица жизни человека? Кстати, и капитал, и земля так же включают в себя труд людей. Получается, что управляющий косвенно использует жизни своих подчинённых. И не всегда косвенно. Шахтёры, добывая уголь, расплачиваются за это своими жизнями, а управляющие ничего не делают для того, чтобы эти жизни сохранить. Даже наоборот, известны случаи, когда руководители намеренно игнорируют требования техники безопасности ради увеличения добычи угля. Может ли цель, которая состоит в увеличении добычи угля, оправдать средства, которыми являются жизни шахтёров? Если шахтёры имеют моральное право рисковать своей жизнью, то руководители не имеют морального права рисковать чужими жизнями. Нравственная цель не может быть достигнута безнравственными средствами. И тут мы возвращаемся к терроризму. Невозможно победить человека, который готов жертвовать своей жизнью ради блага других людей. Можно убедить его отказаться от террористических методов борьбы только предложив альтернативу. Терроризм, как средство, становится безнравственным, если существуют другие средства достижения конкретной цели. При любых других условиях терроризм будет нравственен, а это означает, что он будет пользоваться поддержкой общества. В этом случае победить терроризм можно только уничтожением общества, что в свою очередь является терроризмом.